Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 31 марта 2008 г.

Блоггеры: интересное наблюдение

Заметил, что все блоггеры пытаются свой блог монетизировать. А мне вот нравится просто писать. Хотя бы потому, что у меня даже в пьяном состоянии скорость набивки не падает ниже 100 знаков, а в трезвом превышает 120 - скорость нормальной секретутки.

Куда чего поставить из рекламы на блог? Честно, в половину тем даже не въезжаю. Не хватает опыта и знаний. Спрашиваю у товарищей. а они сыпят терминами. Я фигею.

Раньше я думал, что или блог, или заработок. Но блог=заработок... Есть в этом какое-то кощунство. Чем-то похоже на проституцию. Для меня лично это ПР, это средство продвижения, это средство самореализации. Короче, я ищу тут только косвенных выгод.

Сегодня, кстати, туборг-день.

Мы с бывшей договорились сегодня. Дети заболели, а она работает - очередная первая работа. Ну и я, как "менее занятый", приютил детей у себя. Спят, поросята, поперек на моем диване. Я буду спать в гостиной (ноги на стуле). А завтра в моей конторе домашнего типа будет детский день. Ох, мы (я и сотрудники) подохуеем. Учитывая планы на завтра.

Сегодня гуляли с детьми. Дочка запустила в небо надувного далматина - из вредности. Это копия я - сейчас. В детстве я был как раз очень покладистым. Заметил, что бывшую раздражают мои отношения с ее родственниками. С одной стороны рада, что нет проблем - я не запрещаю общаться, мы на короткой ноге с ее тетей и мамой. А с другой вижу легкую ревность, что ее родственники не то, что не презирают, а относятся как и раньше, а то и лучше.

Дома у нас лошадь в коридоре надувная. На половину спущенная - никуда уже лететь не хочет. Народ шугается. Я сам испугался, когда домой из магазина вернулся. Страшная такая, полудохлая...


1 коммент.:

Ну почему все? Не все. Конечно, в тематике SEO, заработка в сети - да. Но куда больше народу просто ведёт блоги на разные темы и о возможности их монетизации даже не задумывается.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More