Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 31 марта 2008 г.

Достичь цели

Если я вижу цель, то меня не остановить. Не вижу - могу и забить. Это короткий пост, скорее притча, хотя и быль.

Когда я был студентом, то была возможность схалявить по физкультуре. Надо было сдать осенний кросс (1км) менее чем за 4 минуты. Это нормальное время для того, хоть немного занимается спортом. Но я спорт не очень любил. Да еще и поел перед кроссом - опять же мне минус - нельзя было этого делать.

Первый круг я прошел легко, но вот второй и третий - я попросту начал задыхаться. Но я видел цель, эту гребанную ленточку. Я притапливал по тропинке из последних сил. И добежал! Я не знал сколько времени я бежал, я был просто доволен, что добрался до финиша, я лежал на сырой не слишком уже теплой земле (осень была) и взахлеб всасывал воздух. Я был доволен, как доволен подросток, трахнувший подружку, но которому после слива порции спермы не приходят в голову мысли о возможном отцовстве.

Повалявшись так минут пять я понемногу пришел в себя и тогда уже пошел за результатами.

3:59

Вывод: надо двигаться вперед, тогда и результат будет.


1 коммент.:

круто. а я из 3х минут несколько раз выбегал, но я и занимался некоторое время, сейчас только обленился.

и как насчет выдавать текст поста в rss? а то вобще не понятно по заголовкам и бесит что надо на сайт идти |:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More