Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 31 марта 2008 г.

Начинаю немного динамить. Обидно. Исправлюсь.

1) Из-за занятости в оффлайне, смещается срок по отправке курса лекций тем, кто его приобрел. Как я и думал, так и вышло - 1-2 апреля ждите ссылку.

2) Планировал выслать второму набору курс целиком. Сегодня получите только ссылку на первую лекцию. Увидимся в 21-00 по Москве.

3) Сроки по отправке последней лекции тоже смещаются.

4) Все нубы, которые не завершили курс и не сдали мне свои сателлиты, переводятся в режим "дообучения" - я не слезу с вас, пока не научитесь делать сателлиты и монетизировать их.

Пишите больше вопросов в комментарии, на форуме. Вопросы однотипные, мне проще отвечать потом и пачкой.

Я открыт как и прежде, но могу молчать несколько часов - просто трудно и на звонки отвечать и на тридцать контактов в асе. Оптимальное время для разговоров по асе-скайпу после 21-00 по Москве. Тогда я отвечаю обычно сразу. Впрочем и днем почти сразу, если нет аврала.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More