Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 5 сентября 2012 г.

Бюджетное продвижение - как идея

Все-таки я сел писать ее. Когда будет глав десять, начну подбирать рецензентов. Весь опыт региональной студии по продвижению сайтов - в одном месте. Частями будут выкладывать в блог.

----------------

Вступление.


Хорошо дешево не бывает. Это принято считать аксиомой - столько раз это было проверено своим и чужим опытом, что было бы странно это оспаривать. Так что скажем прямо - бюджетное продвижение это не дешевое продвижение. Это смещение акцентов с механических способов продвижения в сторону аналитики и оптимизации трудозатрат.

Можно добавить свой сайт в агрегатор, но скупка ссылок тысячами все-таки не будет давать того эффекта, который можно ожидать от синергии хороших текстов, юзабилити и ссылочного. Но и добиться этой синергии не всегда возможно в обозримые сроки и в рамках заданного бюджета. То клиент не готов проверить или написать тексты, то поисковая система резко изменит правила игры, то нет возможности изменить неудобное меню на сайте.

Здесь мы будем пошагово во всех вариантах рассматривать все варианты сокращения затрат при продвижении сайта, начиная от беззаботного стиля, так любимого во многих студиях, заканчивая аналитикой поведения посетителей и размещением бесплатных ссылок с высоким поведенческим эффектом.

Когда есть деньги, все намного проще: можно нанять четырех менеджеров, чтобы те крутили стол с пятым менеджером, который вкручивает лампочку в цоколь. В условиях ограниченного объема средств, как это часто и бывает в регионах, необходим подход, когда соблюдается баланс труда и получаемой за него оплаты. И каждое действие идет на пользу. Или хотя бы не наносит существенного вреда. Не делать, когда нет насущной необходимости это делать. И делать больше, когда профит обещает прирост в разы. Примерно такова идея бюджетного продвижения.

И вебстудия, и даже сам владелец сайта постоянно сталкивается с проблемой расходов на продвижение проекта. В условиях низкого бюджета вопросы - куда и как - способны довести оптимизатора до белого каления. Ибо крайне трудно выбрать что-то одно, ведь эффект заранее неизвестен. А давить на все кнопки нет средств. Переписывать тексты? Менять движок? Продвигать арендными ссылками? Или статичными? Или вообще работать только статьями? Но будет ли эффект от 20 ссылок со статей? Как быстро появится эффект от изменения текстов на сайте? Такие и не только вопросы роем возникают, когда бюджет ограничен.

Что делать? Куда бежать? И вариант: отказаться от продвижения далеко не самый лучший и правильный. Попробуем разобраться во всем это пошагово и детально. Возможно, после реализации приведенных инструкций у вас не только возникнет понимание зачем вообще нужно продвижение сайта и в чем оно заключается. Но и сами результаты появятся раньше, чем вы ожидали.

---------------

И после этой воды уже алгоритмы с картинками пойдут. Пыщ-пыщ! Нетерпеливые могут записываться пока на это.


5 коммент.:

Ждёмс. Если не обманешь - сейчас пойдут "Посты года" :D

Уряя! Так хочется разобраться, мне заказы не дают сайт нормальный сделать, чтобы на нем сео отработать, времени не хватает. Гугл мой блог на вторую страницу выкинул, а Яндекс на первую строчку в топе поставил. Я уже ничего не понимаю. Хожу сюда каждый день, может поможет)))))

Вот ты гуру хочу задать вопрос как такое может быть.
Моему сайту
http://bookxx.ru 3 месяца в первый же апдейт получил PR 4
Я до сих пор не верю своим глазам.И главное не помню,что делал для этого,чтобы поделиться опытом.))

гугл часто дает авансы на первой раздаче... потом роняет на реальную оценку, порой жестоко.
так что, ждите следующих апдейтов

гугл часто дает авансы на первой раздаче... потом роняет на реальную оценку, порой жестоко.
так что, ждите следующих апдейтов

Прошел год bookxx.ru ТИЦ 10 PR 4
кстати продаю этот домен если кому нужно
schovire@mail.ru

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More