Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ирина Немчинова погибла

Мой первый проджект, Ира Немчинова, погибла в ДТП в августе. Только сегодня узнал об этом, так ни с кем больше связи в ее городе не поддерживал. Светлая ей память. Будьте осторожны на дорогах.



7 коммент.:

Новость там конечно отлично составлена, в какой машине люди погибли, кто такие ролевики, при чем тут это уточнение. Да и про "проджект" непонятно.

Это не новость. Это сожаление. Человек работал у меня проджектом - управляла проектами в студии. Сегодня узнал, что погибла. Совсем молодая была - 23 года. А при каких обстоятельствах погибла - это вторично. Кто ее знал, а это мои клиенты и сотрудники, те поймут и так.

Мои соболезнования...

Похоже, погибли все кто был в семерке.
Водитель ауди, как минимум до реанимации доехал.

Давно пора запретить тазикам на колесах производства АвтоВаз не только сходить с конвейера, но и выезжать на дорогу.

Да, я тоже позавчера узнал. Думал, ты знаешь.
Сожалею.

по Унции помнится.
светлой памяти, и земля - пухом.

Какое грустное совпадение - тоже вчера узнал об этом, в блоге 7Леди.
И я хорошо Ирину знал, по Тройской Унции - добрая и чистая душа.
Светлая память...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More