Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 28 сентября 2012 г.

Отсутствие предоплаты положительно влияет на исполнение заказа

Друг рассказал: "Заказали мебель, обещали в пятницу. Поскольку предоплату вносить не стал, то привезли и стали собирать в четверг."

Я подумал, что мог бы рассказать с десяток похожих историй. Нет ничего хуже, чем 100% предоплата, да и 50% тоже многовато. Знаю только одного человека, который адекватно работает, укладываясь в собственные сроки, при 50% предоплате.

С другой стороны, на многих и отсутствие предоплаты мало влияет. Что лишний раз подтверждает, что деньги - далеко не главный мотивирующий фактор. Интерес к тому, что делаешь - намного важнее. А личный интерес - еще важнее.

Когда я получаю доступ к серверу по два дня - это дико бесит, но понимаю, что самое важное для этого человека - выставить мне счет один раз в месяц. А когда сотрудник настойчиво просит пополнить аккаунт в миралинкс - это уже заинтересованность в своей работе. Мог бы и не просить, ему от размещения клиентских статей ни холодно, ни жарко - зарплата от этого не вырастет.


15 коммент.:

"укладываясь в собственные сроки, при 50% предоплате"
И на сколько обычно сроки превышают?

давай тебе хуйца жырного в ебальник всунем. в качестве мотивации, а то пишеш херню.

про сервер не понятно. кто кому и за что платит в этой истоии?

Хз, сколько людей, столько и мнений. Меня наоборот ничто так не мотивирует к выполнению обязательств, как 100% предоплата, ибо есть какое-то чувство долга, пока не сделаешь, что обещал.

Не согласен.
Если заказчик не может оплатить 50% от стоимости работ, то пусть идет на 3 буквы, нищесброды не нужны.
Я не собираюсь потом бегать, вымаливать свою оплату.
Для меня отсутствие денег на кармане - нет интереса к клиенту.
Если же деньги были внесены, то я просто обязан все сделать, и сделать хорошо.

В пизду! Если есть реальный интерес в работе, то сделаешь и без предоплаты, просто потому что эта работа тебе интересна. А уже потом требуешь оплату за неё. Если клиент не платит - ну и хуй на него, зато было приятно сделать интересную работу. Конечно, хорошо если результат работы можно кому-то перепродать в случае отказа)

P.S. Я пьян, поэтому тапками сильно не кидайте..

Мне кажется, двухсторонний интерес+достойная оплата вложенного труда в совокупности дают хороший результат. Если человеку нравится то, что он делает и это приносит ему желаемый доход, то успех гарантирован.
А интересно, работодатели сами ценят заинтересованных в своей работе сотрудников? Или с ухмылкой наблюдают, а надолго ли хватит спортивного интереса таких сотрудников без достойного материального вознаграждения?

Реально так и есть. Оплатишь вперёд, на следующий день получаешь: "ой, я тут забухал и не успел, извини". А когда платишь строго по результатам — шанс получить результат вовремя гораздо выше.

Ребзя, это всё круто в основном по отношению к услугам, а что делать с той же МЕБЕЛЬЮ? ;) У меня ИМ, и у друга ИМ... я работаю только по 100% предоплате, а друг - оплата при получении...... у него доходчуть больше, но ГЕМОРРОЯ и отказников в разы больше, да он просто ЖИВЁТ в них!..... ;) зато прибыли чуть больше...... а я живу "бедный, но гордый" ;))))))

Вот-вот, дохуя отказов, потому что заказчик пидараз сам нихуя не знает, или платит немного а хочет алмазы.

Да пошел ты нахуй аноним бухой, я пьян не отмазка бля.
Если тебе нравится работать за бесплатно, сделай мне сайт 1, а я тебе его не оплачу.

Из моего опыта:
1. Работа без предоплаты стимулирует заказчика затягивать сроки. Появляется возможность поебать мозги, т.к. денег не заплатил, а исполнитель все-равно никуда не денется, ведь деньги ему нужны и работу он уже делать начал.
2. 100% предоплата стимулирует исполнителя забить болт на качество работы и сроки, ведь деньги уже заплатили и можно особо не напрягаться.
2. 50% предоплата - лучший вариант. Исполнитель получает часть денег, что дает толчок к бодрому началу работы, и имеет стимул довести все до конца и сделать качественно, чтобы получить оставшиеся 50%.

предоплата в первую очередь дисциплинирует заказчика. а то так начнут бесплатно срать в мозг и так и продолжают до упора.

PS дима ответь мне в почте а!

Я, например, работаю по предоплате только в 10% к выполненному объему. Исполнитель не согласен - идут на хер. Пока проблем с подрядчиками не наблюдаю. Устоялся свой пул поставщиков и подрядчиков. Некоторые ноют на увеличение предоплаты, на что получают предложение о расторжении договора. Договором предусматриваю приостановление исполнения заказа по договору и штрафные санкции в размере 20% от оплаченной по такому договору суммы в месяц, если поставщик \ подрядчик не исполняет условия договора согласно условиям.

Со своей стороны всегда плачу точно в срок. Условия заказа подробно описываю, если применимо и хотя бы минимально необходимо.

Видео на тему, почему финансовая мотиваци зачастую не раотает. http://www.ted.com/talks/dan_pink_on_motivation.html

Вообще зависит от заказчика. Если челвоек вменяемый, все сразу обсудили - то на предоплату похер. Порой когда деньги нужны и ты знаешь что тебе заплатят после окончания работы - недельную работу можно за сутки сделать. После чего и работодатель доволен как слон, и у тебя деньги на кармане.

Хуже когда работодатель - мудак, и начинает мозг ебать. Здесь вот текст поближе сюда, здесь вот подальше. Сегодня не могу, давай завтра проверю и т.д. Здесь и предоплата не поможет, т.к. если он внесет предоплату, мозг ебать будет еще больше. Да еще и затянет с проверкой, а потом скажет - ну вот все эти изменения до завтра сделайте, ведь завтра срок поджимает.

А еще бесят исполнители которые требуют дохрена бабла и огромные сроки за мелкую работу.
А еще бесят исполнители которые называют копеечную цену, перебивают клиента, затягивают, наябывают и в итоге их клиент бежит, опять не к тебе, а к тому кто цену загибает, ведь чем дороже тем лучше.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More