Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 18 сентября 2012 г.

Корпоративный траффик в дорвеях

Понял, почему нет толковых продавцов дорвейного траффика в коммерческих нишах. Потому что это очень долго, очень дорого и слишком мало кому можно потом его перепродать, если оффер отвалится. Так что развивать такую сетку можно разве что только для себя самого. В остальных случаях проще практиковать НЧ-продвижение или контекстную рекламу.

Если быть более точным, то пробуем найти траффик аж по пяти разным технологиям от трех вполне успешных себе втихую дорвейщиков. Пока идет фаза вхождения в индекс. Буду держать вас в курсе. Если будет значительный успех, можно ожидать коммерческого использования для клиентов. Первый заказ, кстати, уже был - с тестовых дорвеев зацепило кого-то.

Сегодня прочитал пару статей о буржеклиентах на продвижение: одну от директора Промодо и вторую от какого-то западного гуру по интернет-маркетингу. Оба придерживаются хорошей и правильной позиции относительно развития и продвижения сайта клиента: главное, чтобы конверсия росла и заказы были. А позиции, гонка за траффиком, ожидание апдейтов - это преходяще.

Какой мне толк от первого места по одной или десятку фраз, если заказов все равно нет или их число не растет? Выше уже не прыгнуть. Выгребайте весь траффик из поиска, соцсетей, форумов, рекламных и баннерных сетей - все, до чего хватит денег, времени и возможностей. А потом отлаживайте этот поток так, чтобы он приносил заказов по максимуму. И будет вам счастье.


---------------

Опрос от Спомони по покупкам в Интернете. Помогите человеку собрать статистику о том, как вами делаются покупки в сети.


4 коммент.:

очень ждал этой статьи )) спасибо
буду клиентам "наркоманам" давать ссылку на этот пост, чтоб не пишали о ТОП

Подпишитесь на твиттер Лизы Трибунской и будет вам счастье: http://www.searchengines.ru/articles/ikh_nravy_poisk.html

Дима, а что по пяти разным технологиям?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More