Старый и давно известный, но не очень часто используемый способ понижения верхней ставки в контекстной рекламе.
Выясняем, что какой-то вредный бизнесмен сделал ставку чуть выше вашей и выбил вас из показов. Заряжаем его запросы в CAP и гоним траффик на поиск. Без скликивания. В итоге CTR объявления падает, для коммерческих ниш и траффик в 1000 уников может быть крайне критичным и чувствительным для CTR объявления. Яндекс повышает минимальную ставку и режет число показов для этого объявления. Ваше объявление, которое было приостановлено на время атаки, выигрывает схватку и снова в показах по минимальной цене.
Может быть, я не в курсе, но не понимаю, почему никто не трубит о том, что можно применить ту же практику на конкурентах по серпу? Только в обратном порядке. Например, сливаем траффик на поисковый запрос и дальше переход по сниппету клиента. И еще 2-3 клика по сайту. Все системы статистики с сайта снять, чтобы показатель отказов не было видно. Кликабельность сниппета растет, он поднимается в топе. Как-то так. Ощущение, что это уже очень старый баян, но очень мало информации и исследований по нему.
Или находим сайт с яндекс-метрикой. И заливаем его паразитным траффиком. Главное, чтобы рефер отличался. Долбим так 5-7 недель. Главное, чтобы пользователь сваливал с сайта быстрее быстрого, будучи не ботом при этом. Поиск видит, что сайт бесполезен для пользователей. Для уверенности можно сливать такой траффик через поиск, но почему-то кажется, что метрики должно хватать для пессимизации.
В качестве противодействия такой враждебной тактике можно разбавлять паразитный траффик своим. Или паразитный перехватывать на уровне htaccess и отправлять куда-то еще. Но большинство не следит за своей статистикой, еще меньше анализируют показатели активности.
Кто-то делал такие исследования? Было бы интересно почитать про то, как влияет путь пользователя на сайте на его ранжирование. Вообще все самое интересное с ранжированием начинается, когда набирается значимая посещаемость и данные для статистики. Просто потому, что статистикой можно манипулировать. А когда статистики нет, то влиять могут только показатели сайта относительно усредненных по нише/топу. Так как не с чем уверенно сравнивать.
Выясняем, что какой-то вредный бизнесмен сделал ставку чуть выше вашей и выбил вас из показов. Заряжаем его запросы в CAP и гоним траффик на поиск. Без скликивания. В итоге CTR объявления падает, для коммерческих ниш и траффик в 1000 уников может быть крайне критичным и чувствительным для CTR объявления. Яндекс повышает минимальную ставку и режет число показов для этого объявления. Ваше объявление, которое было приостановлено на время атаки, выигрывает схватку и снова в показах по минимальной цене.
Может быть, я не в курсе, но не понимаю, почему никто не трубит о том, что можно применить ту же практику на конкурентах по серпу? Только в обратном порядке. Например, сливаем траффик на поисковый запрос и дальше переход по сниппету клиента. И еще 2-3 клика по сайту. Все системы статистики с сайта снять, чтобы показатель отказов не было видно. Кликабельность сниппета растет, он поднимается в топе. Как-то так. Ощущение, что это уже очень старый баян, но очень мало информации и исследований по нему.
Или находим сайт с яндекс-метрикой. И заливаем его паразитным траффиком. Главное, чтобы рефер отличался. Долбим так 5-7 недель. Главное, чтобы пользователь сваливал с сайта быстрее быстрого, будучи не ботом при этом. Поиск видит, что сайт бесполезен для пользователей. Для уверенности можно сливать такой траффик через поиск, но почему-то кажется, что метрики должно хватать для пессимизации.
В качестве противодействия такой враждебной тактике можно разбавлять паразитный траффик своим. Или паразитный перехватывать на уровне htaccess и отправлять куда-то еще. Но большинство не следит за своей статистикой, еще меньше анализируют показатели активности.
Кто-то делал такие исследования? Было бы интересно почитать про то, как влияет путь пользователя на сайте на его ранжирование. Вообще все самое интересное с ранжированием начинается, когда набирается значимая посещаемость и данные для статистики. Просто потому, что статистикой можно манипулировать. А когда статистики нет, то влиять могут только показатели сайта относительно усредненных по нише/топу. Так как не с чем уверенно сравнивать.
9 коммент.:
Перед тем как экспериментировать с ПФ (особенно на своих и клиентских сайтах), советую ознакомиться с прошлогодней историей:
http://www.comnews.ru/node/56938
Статья изначально была на ведомостях, но сейчас доступ к архиву закрыт.
Краткое содержание: лидеры индустрии решили поднимать позиции через ПФ. Все клиентские сайты выкинуты из топа на мороз.
Дима, а нельзя поставить нормальные комменты от disqus, a?
оффтоп: disqus говно какое то.
Что такое CAP ?
Хороший пост про возможности использования в контекстной рекламе. Можно ссылку на рабочий CAP?
> Например, сливаем траффик на поисковый запрос и дальше переход по сниппету клиента. И еще 2-3 клика по сайту.
Делал такое. В гугле результат положительный, по яндексу пока статистику еще не набрал.
Зря молодому поколению баян про САР спалил :)
Сидели бы тихо, не знали и мучались... )
Зря молодому поколению баян про САР спалил :)
Сидели бы тихо, не знали и мучались... )
Даже mail.ru такой способ накрутки сниппетов палит не говоря уж о яндексе
Отправить комментарий