Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 6 января 2012 г.

Сиськи на Канарах!

А о чем еще писать в пятницу? Правда, здесь с сиськами напряженка, так что сначала разминка.


Размялись? Теперь надо сделать взгляд посуровее. Здесь он почти у всех мужчин примерно такой.


И теперь сиськи! Раз!


И два.


Выбираем победителя сисечного конкурса в комментариях. Победительница получает дедушку с виагрой в номер. Ну, а чтобы не оставалось совсем уж печального впечатления, то изредка попадаются и такие, как ниже. Но это реальная редкость и почти исключение. Так что молодым и холостым надо ехать на Канары со своим самоваром.



17 коммент.:

Пизда рулю...
Неужели так все печально, Дима?

Я ж не за сиськами приехал. Да и самовар у меня с собой. Тут тепло, морда и руки уже обгореть успели, африканцев и арабов почти нет, русских почти нет, население дружелюбное, еда терпимая. Я ехал отсыпаться и отъедаться. Что в полной мере и выполняю. Как по мне, то Египет и Турция медленно и смачно всасывают в сравнении (не был, но осуждаю). Но молодежного отдыха здесь не вижу в упор. Если вы не любитель серфинга и вам еще не 35 лет, то здесь будет тяжко оттянуться, после 18-00 остров как мертвый.

Сисенции старушенций... Аааааааа. Канарский извращенец!

Ну да так то! Если для себя (а для кого же еще?) ехать, то в любом месте круть!

Ну, что вам сказать? Тёма Лебедев со своими сиськами отдыхает :) После просмотра ТАКОГО, бегу в зал качаться!

Димочка, имхо за такиме сиськаме не стоило ехать на канары, у нас лучше =)

Майечка! Солнцева!Солнце наше! Ориентир вселенский!

Куда? Где у вас лучше?

Готов ехать за вашими сиськами (не в обиду, а в самом что ни на есть позитиве)? Куда покупать авиабилеты или смазывать цепь на велике?

Я за 2 последних, ибо вроде они моложе остальных. Какая температура воды?

Анонимный, если от канар, то на северо-восток ;)

Майечка, если я буду лететь без остановки на северо-восток, то или упадет самолет, или я прилечу обратно на канары, но с другой стороны.

В прочем, я ценю вашу озабоченность твердостью моих намерений доехать до ваших сисек. А по скольку мы с вами люди хоть и юморные, но все-таки серьезные, то мне уже достаточно того, что в полете я пролетел над вашими прелестями в целом.

Отсыпаться и отъедятся это в деревню, хотя, у богатых свои причуды:)

Нда... Перед сном то самое оно прочитал...

Дмитрий, ты что ли в дом престарелых заехал? :D Где же сочные девахи?

А хто сказал, что сочные девахи бывают на канарах?
Сочные девахи на карибах и мальдивах )))
А на канарах - вечная весна для немецких пенсионеров )))

А хто сказал, что сочные девахи бывают на канарах?
Сочные девахи на карибах и мальдивах )))
А на канарах - вечная весна для немецких пенсионеров )))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More