Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 4 января 2012 г.

Жрать, спать, срать


Погода тут на Канарах: солнышко и ветер. С одной стороны тепло, а с другой - не жарко. Вроде мой любимый размер, но что же мне так хреново-то: снова разболелось горло и кумарит как в первые дни простуды. В такие моменты настрой всегда философский.

Ведь если подумать, то мы сами создаем себе проблемы. Нет никакой сложности в том, чтобы уехать на вот такой остров, жить при температуре от +20 до +30 целый год и довольствоваться малым: найти простую работу на полдня и в остальное время жрать, спать и срать. Я сегодня в промежутке между завтраком и обедом заскочил в столовую, там девушка лет 18-19 накрывала столы. Я попросил у нее ложку, а когда она ее принесла, то отходя, достала телефон, чтобы посмотреть время - четвертый айфончик. Неплохо так официантки в отеле получают.

Нет же. Нас интересуют не деньги. Интересует достижение каких-то никому неведомых целей. Рвемся, меряемся писюнами. А ведь каждый шаг вперед непременно создает еще ворох сопутствующих проблем, которые приходится решать, чтобы удержаться хотя бы на той же высоте.

Вот занимаешься ты бизнесом. Непременно наберешь кредитов, столкнешься с проблемой кадрового дефицита, а затем и просто отношений директор - подчиненные. Потом у тебя возникнет ряд задач, связанных с исполнением заказов и сдачи налоговой отчетности. И чем дальше, тем больше. Да, со временем ты научишься делегировать, контролировать только узловые точки и наиболее важные задачи, но все равно - это уже не ты, это куча-мала из задач и проблем, которые ты вынужден решать по кругу. И самое главное, что с годами ты понимаешь, что основная твоя задача - это найти того, кому ты сможешь наработанное передать, чтобы хоть десять-двадцать последних лет пожить в свое удовольствие.

Или удовольствие - это и есть то самое движение и разруливание проблем?

Пример попроще. Крутитесь вы, создаете или покупаете какие-то сайты, замеряете их параметры, нервно дышите на индексацию яндексом. Каждый день в стрессе, каждую неделю ожидание печального апа. А могли бы сидеть возле моря, разглядывая красоток в купальниках, а вечером подрабатывать подметанием полов. Подумаешь, подмести и вымыть, зато целый день потом ты занимаешь тем, что ничем не занимаешься: жрешь, спишь и срешь. Черт его знает, что из этих вариантов стоит назвать жизнью.

Ладно, не воспринимайте это слишком серьезно. Когда болеешь, еще не такое напишешь.

Кстати, здесь более чем половина отдыхающих - пенсионеры из Германии. Из других стран всех понемногу, даже кабельное - половина каналов на немецком. За спиной в баре играет популярная музыка на немецком языке. Испанский курорт для немцев. Любопытно это. Или просто пенсионерам именно из Германии живется лучше, например, пенсионеров из Италии или даже самой Испании.



12 коммент.:

До чего ты Дима иногда бываешь нудным. Уже второй пост про Канары и никаких эмоций. Написал бы что-нибудь вроде "Как заебись все-таки на Канарах!" или "Гавно эти Канары, у нас на Балтийском лучше!". А то все бу-бу-бу ;)

Господи, ba-za - ну написать больше нечего? Дмитрий, спасибо за хорошие посты, видимо я один из немногих, кого совершенно случайно накрыло подобным.

Желаю скорейшего выздоровления.

"Или удовольствие - это и есть то самое движение и разруливание проблем?"
Конечно. Никакого кайфа нет в том, чтобы лежать на пляже и ничего не делать. Нужно двигаться вперед. Даже не так важно куда именно, но двигаться. А иначе из человека разумного превратишься в растение обыкновенное.

Какой смысл двигаться и при этом не олицетворять для себя ку да ты двигаешься? Это похоже на поведение животного, цели и попытки / достижения, вот то что движет нами.

в Испании у каждой официантки есть айфон 4 , он по контракту стоит 200 евро, да еще и расписать можно на год :))) это не показатель достатка.
Пенсии полно на острове , так это не сезон еще , а в не сезон все дешево , я если честно вообще не въезжаю что делать в январе на Канарах , движуха там начинается с марта , тогда и цены конечно другие.
P.S.
инет шаровой и хороший ищи в Макдональсе

Соколик, ты в макдоналдсе в своем мухосранске ищи интернет, а на канарах совсем другое! Даун, в википедию за сколько сбегал и родил здесь наиболее благоприятное время года? Тебе канары могут только сниться, деревенщина!

Канары это для тебя дибила супер - мечта , а для меня это унылый остров , на котором в январе делать нехер :))

в пятницу кстати Реи , праздник такой , будет ездить паравозик с детишками и кидать конфеты , костюмированное шоу . Раз уж в Испании , рекомендую посмотреть - поснимать .

Дед на фотке точно из бывшего СД ли СС. Рожа млять кирпича просит)))
А вообще классно, молодец, жги там по полной, не сиди на месте.
Я вообще не люблю такой отдых, во первых не тянет на такой отдых, во вторых доходы конечно не те. Я вот в Румынию ездил недавно, очень понравилось, по замкам разным поездил, люблю знаешь средневековье). Теперь в Германию хочу смотатся, Берлин, Франкфурт, пивко боварское. Вот это отдых я считаю. Я вообще черных не очень люблю, в Турцию например никогда не поеду и Египет.

а мне рассказывали русские из германии, что у нас например работающая молодежь может позволить себе шубы, айфоны, а пенсионеры "кое как валенки берут", а в германии наоборот, работающая молодежь перебивается как-то, а пенсионеры шикуют: шубы, курорты и тп.

Пенсия хорошо живет и в Германии и в Испании, да наверно во всей Западной Европе . Ипотеки выплачены, кредитов старым почти не дают да им и не надо , как правило у них все к пенсии есть :)
Дима поехал на остров который облюбовала немчура еще 30 лет назад, у них Канары как колония. Поэтому он и слышит там одну музу немецкую, та же фигня с Пальмой де Майоркой , а вот на Ибице например уже англичане рулят.

Дима, акклизматизация у тебя, наверное, вот и горло болит и глаза ябутся.

Канары, лето посреди января, это, конечно, здорово! Но поймала себя на мысли, что обрадовалась, когда дни рождения и праздники закончились и можно спокойно поработать. Вчера такую "кралю" доделала. Ура! А Вам, Дмитрий, нужно деньги брать за рекламу с турфирмы. Захочется обстановку сменить-возьмем Канары на заметку, только хотелось бы подробней про них почитать у Вас :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More