Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 19 апреля 2011 г.

Яндекс пидорасит или про seoded-эффект

В бессильных попытках остановить продвижение в топ группы СДЛ-сайтов (два уже в топ-10, остальные в топ-20) Яндекс наложил на них АГС, лишив сайты траффика по НЧ-запросам и оставив в индексе только по одной странице. Чистота, длительная положительная история в индексе, отсутствие тошноты, ручной рирайт описаний объектов без приведения к сео-текстам, ручная обработка фотографий, отсутствие паразитных ссылок, линковка на все страницы с главной (т.е. все страницы доступны в один шаг) - все это нынче не играет никакой роли.

Конечно, мы будем жаловаться и писать платонам. Конечно, через какое-то время нам вернут индекс, но взамен получим пачку фильтров и пониженные позиции уже для всего сайта. Это, блядь, пиздец, через который я проходил с этим блогом трижды, когда яндекс то врубал, то отрубал на нем индекс. Счас индекс отличный, но позиции никакие даже по НЧ-запросам. Но блог-то похуй - здесь посещаемость формируется вами, мои милые читатели, а вот на этих СДЛечках основная ставка сделана на яндекс-траффик по СЧ-НЧ.

Обидно, блядь. Два года работы насмарку за один ап. Ни за что.

ПСы. ссылка для тех, кто не слышал про сеодед-эффект или АГС, накладываемый на СДЛ.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


22 коммент.:

И чего Вы в сео полезли? Не умеете же готовить, явно.

меня в последнее время одолевают "вирусы на сайте".
особенно когда стоит заглушка на 200 символов верстки и 1 картинка.
наверняка все дохуище вирусов скрывается в картинке так как ни хостер, ни я, ни касперский (если скачать все что есть на хосте разными способами) нефига найти не можем
хер с ним если это бложек мой в который пишу раз в пол года, но за сайты на которые деньги трачены оч жалко. особенно когда траф денюжку приносит

это печально когда яндекс на тебя АГС накладывает, а у этого самого агс есть какой-то срок действия? через какое время он обычно отменяется?

Яндекс посчитал, что много бабла ты рубаешь с сайтов, а он с контекста мало :D

да хуйня, это всё из за топорных сайтов, уверен, что сайты типа сеодедовских

Сегодня искал инет аукцион. У нас в городе (миллионник) есть один сайт уверенно и совершенно заслуженно являющийся лидером среди всех аукционов нацеленных на наш город. Не люблю запоминать урлы поэтому ввел слово "аукцион", нету. напряг память и ввел урл.
Но, я даже не знаю удивляться или уже нет. Яндекс его оказывается забанил.

По теме. В марте-апреле 4 сайта ушло под агс, везде копирайт. На трех никогда не продавались ссылки, на четвертом ооооочень мало.

Как претензии, так от анонимов.
Сеточка точно таких же сайтов, прикрытая мегассылками, сделанными вручную, продолжает свое торжественное шествие. ЗаАГСили более молодую (год разницы). Не вдаваясь в подробности замечания про "неумение готовить" и "топорные сайты" не катят.

Очевидно, что проблемы накрывают волнами те сайты, которые не имеют "магической" защиты в виде неких "как бы трастовых" ссылок или каких-то иных меток, обеспечивающих защиту от фильтров.

А уж если кто-то объяснит, за какой-такой поисковый грех данный блог лишен поисковых позиций... Даже сами платоны не смогли этого сделать и просто вернули индексе, но не сняли фильтры.

Говорить про умение готовить и что-то в этом роде нынче становится сродни увещеванию в том, что живешь в лучшей стране, когда на дворе 1937 год и каждый день к соседям приезжает черный воронок. Но ты надеешься, что именно ты "умеешь готовить" и именно тебя пронесет. Вперед, к светлому будущему, граждане анонимы!

Анонимы потому и анонимы, что только плеваться могут (: Посмотрел сайты, вроде все аккуратно сделано. Нынче никто не застрахован от агс.. сегодняшний аноним завтра будет плакаться на сёрче по поводу "ептель, у меня 1 страница в индексе :(" Так что лучше не зарекаться от проблем.

Когда-то я думал, что мой лучший и самый большой проект никогда не потопят. Один ап и траф с яши ушел. Но тогда мне повезло и сайт вернули в индекс...

Жесть какая, куда катимся.
А дальше что? В новостях - АГС вышел из-под контроля и забанил сайт яндекс.ру.

У меня тоже один хороший сайтик, с переводами с инглиша, с естественными ссылками с крупных новостников попал под АГС.

Кстати, а если меняешь и развиваешь сайт, он может автоматически из под АГС выйти, без всяких платонов, у тебя не было такого опыта?

А чего там у Сеодеда? )) У него 137 страниц в индексе, какой такой АГС?
Когда мои валил АГС, то почти всегда я потом находил какую-нибудь лажу у себя... Есть и несколько штук под АГС сейчас, но если честно переписываться лень, уверен можно его снять.

А так, посмотреть бы за что тебя Яшка так, а то можно долго рассуждать в теории.

меня вообще если честно в последнее впемя не АГС бесит, а ПФ :D Ну этож надо удуматься до такого алгоритмам-роботам, чтоб откидывать на 150 позиций ни за хуй ))) А через АП возвращает, а в другой АП выкидывает другой запрос... писец.

Мда...Яндекс шалит будь здоров! Мало приятного. Вот и у сеодеда хоть и вернулся индекс, посещаемость то не вернулась к прежнему уровню :(

У меня было 2 сайта СДЛ, на которых уник текст и картинки...яндекс тоже выкинул ни за что, потом через 2-3 апа опять вернул (при этом не писал Платону). Так что в Яндексе все может быть )))

Та же фигня, новые сайты входят по месяцу, не смотря ни на что, а старые колбасит дай боже

Много раз уже натыкаюсь на слезные посты про АГС и хотелось бы отметить тенденцию: Валит он только сетки и сильно залинкованные сайты. То есть, во-первых: развивать алгоритмы линковки, во-вторых: не надо так яростно залинковывать с морды новые посты, в-третьих: ликвидировать признаки бесплатных CMS и блогодвижков - имхо, этот фактор воспрял с приходом эры вечных ссылок.
Я больше теоретик, на высоких оборотах не работаю, но кто понял - тот понял.

В догонку агрумент: у меня пара дредноутов висит несколько лет на самописной цмс, хорошенько ручками оптимизированы, продаю с них через биржи... Так вот все фильтры-шмильтры апы-херапы им по-ху-ю, даже не дергаются (сайтики pr 2-3, тиц 20-100)

Тед: у меня тоже есть десятка три таких дредноутов. Но это ни о чем не говорит. Меня в данный момент волнует проблема именно с этой сеткой. И да, яндекс пидорасит сетки. Но сетка сетке рознь. А так то, аффилиат-фильтр наложит, то АГС набросит. И по каждой херне потом приходится переписываться и отбивать вручную.

BOLVERIN, такая же ебалень с этим вирусами. С одним сайтом уже два месяца мудимся - зла не хватает(

С сайта снят фильтр, кстати.

Яндекс ваше офигел, никакой логики , кроме жадности и самоутверждения

в последнее время невозможно работать с яндексом: недоапы, агс, тормознутость. с ума сойти...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More