Основное время в моей работе окромя пиздежа с коллегами, партнерами, клиентами, сотрудниками по телефону, аське, скайпу, личкам занимает мониторинг статистики. Но не той, о которой вы подумали. Я смотрю не статистику начислений, а самой обыденной посещаемости в попытке взломать код, как поисковых систем, так и поведения пользователя.
Если с поведением на таких сайтах, как этот блог - все более-менее понятно: новые посты смотрят больше, интерес к раскрученным старым постам не утихает - то с другими сайтами все не так очевидно и потому интересно.
Вот вам топ интересов за январь по сайту проката (опуская вводные страницы, ищем то, ради чего человек зашел в подробный просмотр):
- фотик-зеркалка (ссылка на местном форуме),
- моющий пылесос,
- пила торцовочная,
- паяльник ППР (для ПВХ-труб),
- палатка двухместная.
Все, в принципе объяснимо кроме палатки зимой. Публика на 60% местная.
А вот еще более интересная статистика из клуба (опять же опуская навигационные страницы):
- дорген для ленивых дорвейщиков PARSEDOR-01 - 4.4% от всего траффика!
- "Шара" клуба - 1.8%
- Ваша почта - личка в клубе - 1.6%
- Кармическая коррекция - возможность уебать вечный плюсег или минус кому-то или посмотреть, кто это сделал тебе - 1.4%
- Ссылки из под хайда Nulled.ws - 1.2%
Глянем на сайт Казапы. Все в стате понятно, кроме 1% от всех посещений, которые пришлись на FAQ. Это здорово объясняет число вопросов в поддержке. Кстати, самый популярный совет в устной поддержке через мессенджеры - это просто прочитать FAQ.
Еще один сайт, любимая многими тема новостных порталов. Уже довольно популярный проект, но где его точка популярности находится? Смотрим статсы за январь. Две самые популярные страницы - это фотки. Из трех ниже две относятся к справочникам, одна - тоже фотки. Статьи? Новости? Да кто их в самом деле читает!
А вот сайт-справочник. Их тоже обычно называют порталами, но реально новости и статьи там как бы довесок к красивому справочнику, куда заманивают корпоративных клиентов. Смотрим статсы: юмор, список статей, статья1, статья2, видео, статья3... Разделы справочника замыкают десятку, а самый популярный из них привлекает 1.1% от общего траффика. Целесообразность размещения, соответственно, вызывает вопросы.
Как-то мне звонили с предложением разместиться на одном сайте, а когда я попросил доступ к статистике, то мне отказали "вы что, нам не доверяете?". А я не то, что хотел уличить их в некорректно называемых цифрах - меня интересовало качество траффика.
Наверно, именно поэтому, я долго и упорно рефрешу страницу статистики, генерирую контент, меняю информационные блоки, пока пользователь не станет ходить туда, куда мне надо, к общему удовольствию. Не везде и не всегда так удается сделать, но стараться надо.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Если с поведением на таких сайтах, как этот блог - все более-менее понятно: новые посты смотрят больше, интерес к раскрученным старым постам не утихает - то с другими сайтами все не так очевидно и потому интересно.
Вот вам топ интересов за январь по сайту проката (опуская вводные страницы, ищем то, ради чего человек зашел в подробный просмотр):
- фотик-зеркалка (ссылка на местном форуме),
- моющий пылесос,
- пила торцовочная,
- паяльник ППР (для ПВХ-труб),
- палатка двухместная.
Все, в принципе объяснимо кроме палатки зимой. Публика на 60% местная.
А вот еще более интересная статистика из клуба (опять же опуская навигационные страницы):
- дорген для ленивых дорвейщиков PARSEDOR-01 - 4.4% от всего траффика!
- "Шара" клуба - 1.8%
- Ваша почта - личка в клубе - 1.6%
- Кармическая коррекция - возможность уебать вечный плюсег или минус кому-то или посмотреть, кто это сделал тебе - 1.4%
- Ссылки из под хайда Nulled.ws - 1.2%
Глянем на сайт Казапы. Все в стате понятно, кроме 1% от всех посещений, которые пришлись на FAQ. Это здорово объясняет число вопросов в поддержке. Кстати, самый популярный совет в устной поддержке через мессенджеры - это просто прочитать FAQ.
Еще один сайт, любимая многими тема новостных порталов. Уже довольно популярный проект, но где его точка популярности находится? Смотрим статсы за январь. Две самые популярные страницы - это фотки. Из трех ниже две относятся к справочникам, одна - тоже фотки. Статьи? Новости? Да кто их в самом деле читает!
А вот сайт-справочник. Их тоже обычно называют порталами, но реально новости и статьи там как бы довесок к красивому справочнику, куда заманивают корпоративных клиентов. Смотрим статсы: юмор, список статей, статья1, статья2, видео, статья3... Разделы справочника замыкают десятку, а самый популярный из них привлекает 1.1% от общего траффика. Целесообразность размещения, соответственно, вызывает вопросы.
Как-то мне звонили с предложением разместиться на одном сайте, а когда я попросил доступ к статистике, то мне отказали "вы что, нам не доверяете?". А я не то, что хотел уличить их в некорректно называемых цифрах - меня интересовало качество траффика.
Наверно, именно поэтому, я долго и упорно рефрешу страницу статистики, генерирую контент, меняю информационные блоки, пока пользователь не станет ходить туда, куда мне надо, к общему удовольствию. Не везде и не всегда так удается сделать, но стараться надо.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
3 коммент.:
а что-то типа вебвизора не юзаете?
Всю статистику через гугл аналитикс или юзаешь сторонние программы?
Может стоит потереть из под чьего хайда ссылки в клубе размещаются? Или взломы клуба уже нам не страшны?
Отправить комментарий