Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 24 февраля 2011 г.

Видео

Посмотрел чужое видео, вспомнил свои видео-опыты. И решил поговорить с вами, обсудить варианты. Есть возможность снимать (HD-камера, штатив, свет), монтировать (ну что я софт не найду?) и выкладывать - ютуб расщедрился и открыл на мой акк возможность выкладывать без ограничений по времени. Но формат? Проблема-то в формате.

Просто о чем-то говорить - мало кому интересно. Обзоры? Да. Что-то есть в обзорах, но их и без меня много. Хотя кто знает. Беседы о бизнесе или сео? С кем? Калининград - город крохотный в этом плане, а куда-то ездить ради ролика на ютубе - это было бы слишком.

Давайте совместно подумаем о возможном формате видеопередач. Даже отвлечемся от лично меня и пофантазируем в общем смысле. Что может сделать один человек с камерой в руках? Юмор и пародии отметаем. Не потому что стремно, а просто неинтересно в авторском плане.

Ваше мнение?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


19 коммент.:

хотите отобрать лавры у Гоблина?)

Всякие юмористические говновидео вроде 100500 собирают по 200к просмотров каждый выпуск, я вообще в шоке... Просто потому что по сути рынок этот пуст и конкуренции у нас в России нету совсем.

А насчет формата - я думаю надо посмотреть на буржуйских собратьев, посмотреть их популярные видеоблоги и взять идеи на вооружение.

Там несколько другая ментальность.

не надо постоянной видеорубрики. не люблю видео и подкасты - долго, ростянуто и нельзя одновременно музыку слушать

А зачем вообще что-то придумывать? Есть устоявшийся блог с устоявшимся форматом. Его за это и ценят.

А на камеру можно родственников снимать, окружающую действительность или природу, наконец.

Может брать интервью, снимать снимать собеседника его web камерой, потом монтировать как-нибудь и выдавать "удаленное интервью".

Сеодед: немного видео не повредит. Если оно будет интересно. Неинтересные - снимать даже не очень хочется. Одно видео отнимает от 6 часов.

Стас: хз. Да и не большой я любитель брать интервью. Я скорее автор-одиночка.

Один человек может делать обзор прессы или обзор новостей из интернета (сайты Вести, первого канала, официальные сайты газет и т.д.). Аля "Прожекторперисхилтон", только ведет ее один человек и занимает она не 25 минут, а минут 5-10.

Можно сделать что-то типа программы напросились. Только не к "звёздам" ходить, а к бизнесменам, и чтобы показывали, как у них всё устроено и как бизнес работает. Им реклама, а нам интересно. Можно начать с самопрезентации. Типа вот мой прокат, начинали так-то, сейчас так-то. Самый популярный товар - вот эта пила. А это мой гостиничный бизнес, а это мой офис - квартира. И т.п. Если подойти к вопросу творчески, можно сделать интересные ролики.

Наверно "мастер СМО" вдохновил?

Не без него.) Соскучился по объективу камеры.

МастерИкс, даешь Роадшоу-видеокаст? Помоему замечательная идея, собрать вопросы читателей, как обычно в комментах. Потом распечатать и ответить на камеру. Выложить видео в несколько присестов...
Я буду постоянным зрителем. Знаю как качать с ютуба - буду сохранять на диск:)

P.S. Только что увидел, что такое было...

МастерХ так ты сделай эксперимент, где не СЕОшники целевая аудитория, а широкие массы. Следить за экспериментом через этот блог будет реально интересно.

http://drupal.ua/groups/drupalcafe/7
Кто хочет подрочить в реале..
Для Друпал
)))
Видео в реале

Вопрос из Реала?

Там 1300 ява скриптов, как ты их оптимизировал?

Бедный Влад тут же охуел!
)))
Это хорошо?
))

Взять любой пост из вашего блога, вот и готовый сюжет для ролика) тем миллиард, никто не делает в подкастах айтюнса вообще ничего русскоязычного не найдёшь.

Да и к тому же эти ролики могут и выходить за пределы СЕО-тусовки, сколько людей не знают чем им заняться? Вот вы могли бы им многое рассказать, актуально будет всё хоть обзоры хоть интервью хоть аналитика и даже видеоуроки (это самый распространённый видео-контент т.к. его делать проще). Начните снова снимать и я уверен вдохновение придёт само! как и новые темы

Если нет хороших тем для видео о чём можно говорить долго и интересно то лучше пока не делать.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More