Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 13 августа 2010 г.

Синонимическая пятница

Всегда был уверен, что человек синонимизирует лучше. Фраза получается совсем другой, но в то же время смысл сохраняется. Поэтому очень простое задание: делаете синонимизацию реплики предыдущего автора и придумываете задание для следующего автора.

Например, первое предложение: "Билеты в метро могут стать универсальным средством платежа."
Комментарий:

"Карточки для оплаты метро возможно будет использовать для оплаты любых товаров"
и добавляем свое
"Лужков нехотя вернулся из отпуска на море в горящую Москву".

Вся фишка в том, чтобы сделать задачу следующему посложнее и повеселее. Ну вот допустим продолжение.

"Муж российской миллиардерши не отгулял отпуск и приехал посмотреть, как дым стелется по улицам нерезиновой."
и свое
"Грузчик уронил банку с огурцами на асфальт - капец закуске, подумал он!"

Продолжаем. Фразы короче семи слов игнорируются участвующими и стираются мной по мере обнаружения. Фразы не несущие смысла и носящие случайный характер - тоже стираются. Будьте взаимно вежливы. А я пойду разбираться, что там мне в идеи накидали - ждите ответов на выходных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


16 коммент.:

Мэр российской столицы прервал лечние спортивной травмы и вернулся в рабочее кресло пока без него не распилили все бюджеты на восстановление погоревших жилищ на вверенной территории.

Однажды Дима не смог написать ни одного поста на неделе более чем на сто знаков, общественность была в ахуе!

Буду первым, и начну с Вашего примера :-)
"Подсобный рабочий случайно выронил емкость с корнишонами на дорогу - пи...ц закуси, промелькнуло в мозгу".

И задание:
"Каждый охотник желает знать где сидит фазан".

Епть... пока писал уже не первый. )))

ganin
Жаркие дни подкосили тягу к графоманству у Мастера-Х, что повергло его читателей в шок.

TiamatInc
Только ленивый птицелов не хотел бы обнаружить гнездо крупной дичи.

Ну и мое.
Посты на это блоге все больше и больше повергают меня в уныние.

Аноним в печали - творчество Мастера не цепляет его более.

И своё:
И вечный бой! Покой нам только снится
Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
И мнет ковыль..

И постоянна битва!Об отдыхе мечтаем мы
Через огонь и пот...
И мчится мой гнедой, через овраги, через рвы
И пригибает он траву, и гнет...



Мое - Если в качестве векторного поля мы возьмём совокупность направлений наискорейшего спуска на земной поверхности, то дивергенция покажет нам местоположение вершин и впадин, причём на вершинах дивергенция будет положительна (направления спуска расходятся от вершин), а на впадинах отрицательная (ко впадинам направления спуска сходятся).

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

И моё: "Всё относительно" - , сказал грузчик, неся банкомат с деньгами.

"Я вынесу всё!" произнес такелажный работник, перемещая банковское оборудование с казначейскими билетами.

И моё ( скрыта известная фраза ):
Я поговорил с ним и он был вынужден согласиться :)

Или можно так:
Я приду к нему с офертой, которую не сможет отвергнуть.

kostili:
Я сделал ему предложение, от которого он не может отказаться.

Мое: В клубе баблорубов верховный баблоруб учит начинающих баблорубят рубить бабло.

В месте сбора манимейкеров Главный манимейкер обучает молодых манимейкеров зарабатывать баксы.

Мое: Одним из основополагающих факторов в строении вертикал власти Российской Федерации был назван ВВП.

После официального заявления не осталось сомнений в том, кто в России царь и бог.


Дима баблоруб придумал шикарный способ генерации уникального контента, а D_hunter_ хочет инвайт в клуб.

Митя деньгодел изобрел отличный метод получения редких сочетаний слов, а Д.охотник решил сэкономить 10 баксов.

Своё: нахрена дохрена нахреначил расхреначивай хреновину нахрен.

Хрен сегодня с медом и маком, Макковеев праздник.

Жара, как хорошо в тени с кумою выпить пива!
)

За сорок в городе,
хмель в холодке с Владленой попиваю.

Своё:
Это не ДОС-атака, это поисковые боты пришли за свежей порцией контента!

Думали что недоброжелатели сервер хотят завалить, а оказалось всего лишь robots.txt криво составлен

своё:
В Новосибирске всё лето было непривычно холодно, москвичи забрали всё тепло себе.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More