Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 16 августа 2010 г.

Давайте знакомиться

Я знаю, что у меня много ридерных и молчащих читателей. И время от времени я провожу небольшой флэшмоб с целью познакомиться с теми, кто читает и молчит.

Все просто: буквально несколько строк о себе, о том как попали на блог и почему остались. Что нравится, что не нравится, что хотелось бы прочитать. Подписываться необязательно. Много писать - по желанию. Можно и пару слов.

Единственная просьба - если вы причастны или работаете в какой-то крупной организации, компании или веб-сервисе - не скромничайте, упомяните об этом, хоть буду знать кого ругать и критиковать. Я вот точно знаю, что блог читает минимум один работник яндекса и двое из битрикса.

Давайте! Вылезайте из ридера и дайте на вас посмотреть!

---------

А Ганин тем временем вычисляет чему равен век. Лучше бы написал, как там бизнес идет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


37 коммент.:

Дима, а не о чем писать. бизнес встрял. хуй в питере кредит получишь а без вливаний хуй а не бизнес. все застоприлось на месячишко в лучшем случае.
вот как раз и не пишу толком что весь в бегах. эх.

Очень рад знакомству :)
Уже читаю тебя второй год, ты почти, как Хрюша для меня в детстве: "каждый день" на экране :D
Ну, а о себе... о себе я в блоге все пишу ;)

Попал на блог случайно, найдя на торрентс.ру Satellite-x, и заинтересовавшись комментариями, точнее тем, что автору раздачи почти все грозились яйца оторвать и поминали таинственного Баблоруба, как разработчика. Т.к. сам я немного пишу на PHP и Java, решил найти инфу о разработчики, может быть какие-то новости из мира разработки почитаю. Естественно Google по запросу Баблоруб выдало мне ссылку на этот блог.
Привлекла на блоге методика подачи информации, а именно то, что она, как правило, базируется на своём личном опыте, и нет 100% баянов, из разряда, как установить WP или поставить код Sape.
Кратко о себе: Живу в Молдове, обладаю степенью лицензиата в Education science по специальности информатика, учуть в данный момент на магистратуре по специальности администрирование БД. Работаю на фрилансе, надеюсь попасть в http://simpals.md/ после окончания универа.

P.S. на блоге с конца 2009
P.P.S Satellite-X скачал, опробовал, но не пользуюсь) Для сапосайтов использую форумные движки, для корпаративных сайтов самописные движки, в зависимости от задачи.

Я хоть и не совсем молчащий, но комментарии оставляю редко. Как попал сюда уже не помню, но подозреваю, что по ссылке с какого-нибудь блога, читаю Вас уже очень давно, помнится один из предложенных мной вариантов имени для Be2Me участвовал в конечном голосовании, жаль не прошел. Отписаться желания не возникает, уж больно с душой посты пишите, хотя иногда и совсем не по теме, хотя с другой стороны, а какая она тема? )))

З.Ы. К крупным структурам не отношусь, как впрочем и они ко мне.

Этот комментарий был удален автором.

А чо можно о себе сказать-то? На этот блог попал с Гугла, искал что-то давным давно. Понравилось, как написано, добавил в ридер. С тех пор ни разу не пожалел. Может, потому что много общего: зовут так же и возраст тот же.
Ни на какие яндексы и битриксы не работаю.

А я сегодня вам письмо написал ) Блог лучший из тех что читаю, хотя в ридере их сотни две. Компания некрупная поэтому скромно промолчим-с.

студент, Москва.
попал на блог из твиттера. =)

Привет! Вот токо начал интересоваться интернет заработком на блогах ))). В этой сфере тебя попробуй не найди!
Правда немного расстроился... Ну, на счет заработка... На блогах, которые я веду фиг заработаешь)))

>Давайте! Вылезайте из ридера и дайте на вас посмотреть!

Ну я собственно и не прятался ))
Именно этот блог стал читать случайно, по ссылке какой то. Что понравилось - посты не только на интернет муть, а и про жисть.
А так вообще мы пересекались на серче )) Мне там понравилась идея колхоза, что-то я отписал в теме, за что получил комментарий, что один мой небольшой, но сердцу дорогой проектик читает твоя жена ))
Вот такая вот история.

Привет.
Зовут Ростислав, живу в Израиле. Увлекаюсь веб программированием и подрабатываю фрилансом.
Читаю блог уже больше года, попал по ссылке с какого то другого, уже не помню. Очень нравится стиль подачи информации и регулярное обновление. Не начинаю свой рабочий день без прочтения нового поста ;)

Ну меня знаешь давно... У остальных прошу прощения - сильно пьян...

Так, о себе - админ пары крупных проектов (60-150к уников в сутки), несколько проектов сделал сам с нуля...

Почему остался - интересно читать, не более...

Как попал не помню. Уже более 6 месяцев. Работаю в налоговой в IT отделе. Ну и сайтами увлекся.

Я пришёл на блог примерно через месяц после его начала. Пришел очень просто - с серча. А пришел по простой причине. Я задал какой-то вопрос по программированию или сайтостроению человеку со смешным ником кажется Дуралей. И на удивление получил адекватный, исчерпывающий ответ вместо станадартной серчевской отписки. Тогда посмотрел профиль, и увидел там молодой блог.

Первой статьей мне попалось даже помню - что-то про большой пазал в городе и реклама с помощью него. После статьи прочитал весь блог на тот момент.

Так тут и осталось. Последнее время блог порой стал чуть злым. Это , видимо есть на то причины. Но в целом обычно интересно.

Уфхм.
Место работы - www.toys-perm.ru
-)

Анастасия, 25 лет, веб разработчик и вольный путешественник.
Попала на блог из гугла, прочитала ещё несколько статей на блоге, понравился в меру подробный стиль написания.

Я на сайте недавно - зашел на него с интервью не то про дорвеи, не то про саттелиты. Зовут Олег.
Работаю в гос. конторе.
Дома по вечерам начинающий манимейкер, пока саты, но есть пара идей насчет СДЛ.
А читаю много сеошных блогов на автомате и твой в том числе. У меня в Akregator около 50 рассылок с блогов, приходит обновление понравился заголовок - читаю, не понравился не читаю :-)

К блогу присматривался уже давно, но постоянно, как на него не попадал, ты писал про саттелиты. Потом пошла серия постов про интернет бизнес, тут я уже не мог устоять и подписался. Было это давненько. На сегодняшний день считаю, что это реально лучший блог по интернет бизнесу в Рунете. Многие именитые блоггеры уже сдулись, ты же продолжаешь радовать полезным материалом, практически каждый день, за что респект. Без всякого пафоса, как поставил свой не продажный, сочный блогролл на блог, первым делом поставил ссылку на твой блог.

Сам занимаюсь продвижением сайтами. Имею несколько проектов под гогет и миралинкс. Сейчас пытаюсь осваивать автомобильную тематику, уж очень она мне кажется перспективной, не просто так же за 2010 год реклама авто выросла в несколько раз в Рунете. Плюс появляются всякие косаги. Так же со знакомым открываем свою веб студию вот на днях. В городе практически нет нормальной, которая бы делала качественно и по умеренным ценам.

Ну вот в принципе и все.

Попал почти целенаправленно, в поисках хороших блогов о веб-стройке и SEO. Очень понравилась разносторонность тем и стиль текста, и тем более - содержание.

Офисный планктон 10 уровня :D

Живу в Риге.
Работаю в ИТ - есть постоянное место работы + есть собственная компания по разработке ПО (базы данных и аналитическая отчетность).
В свободное время путешествую (Скандинавия ну и остальная Европа немножечко)
На сайт попал по ссылки из другого блога, продолжаю читать, так как интересует все что связанно с интернет бизнесом - планирую туда инвестировать.

Привет!
Зовут меня Дима, сейчас основной род деятельности - разработка софта для мобильных на J2ME (не игры!). Работаю в крупной и известной конторе, занимающейся телекомуникациями, палить название не хочу. До этого присал на C# под Sharepooint, до этого - на PHP и вообще много на чём.
Помимо основной работы являюсь веб-мастером нескольких сайтов, играю на бас-гитаре.
На блог попал из пс, когда изучал сапу. Сразу понравился стиль изложения и затрагиваемые темы. Читаю через гугл-ридер.

А я уже и не помню, как попал на блог. Наверное, что-то искал по раскрутке блога либо перешел по рекомендации.
Нравится стиль изложения и толковые идеи.
Сейчас веду два блога. Один более активней, чем другой.
Изучаю пути заработка в инете. Что-то получается, что - нет.
Читаю через гугл-ридер.
Офлайн работа связана с имортом посуды из Европы и Китая. Сделал несколько сайтов на Joomla, сделал даже инет магазин на Virtuemart.
Возраст - 24 года.

работаю программистом в интернет магазине
разрабатываю на php + extjs
в свое удовольствие иногда пишу на java и интересуюсь СЕО
блог читаю с 2008 года
за все время, это 3-й комментарий =)

привет все "молчунам", Живу на Украине в Мелитополе
работаю SEOшником, да и так в нете барыжу. как попал на блог даже не помню. посты у тя конечно прикольные, но иногда читать просто впадлу из-за его длины.

Приветствую тебя Дмитрий из родного тебе Калининграда)))
Живу здесь в Кениге и работаю управляющим директором (не владелец) небольшой компании тоже в Кениге, на forum.searchengines.ru в разделе Стать мой топик сверху, а Сергей Бушуев - это я.
В ридер ты ко мне перекочевал из ридера Камской, она своими интересами поделилась. А заинтересовал тем, что голова работающая у тебя есть на плечах + рубишь и освещаешь темы, в которых я темнота.
Удачи!!!

Привет, Дмитрий! "День проснувшихся улиток" отметим вылезанием из ридера и знакомством.
Живу в Киеве, тружусь в маленькой редакции ну о-очень сурьезного журнала (порядком наскучившая топливно-энергетическая тематика), перевожу тексты с авторского языка на человеческий.

Сюда попал этой весной, когда маялся созданием своего блога и искал в интернетах всякие грамотные (а, главное, понятные "чайнику" в блоггинге) примочки и кунштюки:) Здесь впервые узнал, что такое SEO-оптимизация. Пока пытался понять "смысл атаки и лязг боевых колесниц", привык захаживать сюда (бывает, интересные люди выныривают из сети и собираются у камелька).
Что же о моем интересе к "сеошному баблорубству", то его можно образно охарактеризовать так: "Иногда олени выходят из леса и смотрят на проезжающие по автостраде машины. Это может свидетельствовать об их заинтересованности в физике двигателей внутреннего сгорания":))

А еще просто любопытно, нахера тебе остров в Тихом океане и что ты будешь с ним делать. Поэтому я желаю тебе быстрее накопить на этот остров. Ну, правда, интересно ж...

Backend разработчик (Python, PHP) в мобильной коммерции (Моби-Деньги) ну и "танчики клею"

Около 5 месяцев почитываю блог.
Узнал о блоге от Хероманта.
Основная профессия - строительное проектирование.
Разработка сайтов - хобби. Сейчас веду и поддерживаю 4 сайта, три из которых строительной тематики. С сайтов идут как реальные заказы, так и небольшой доход от размещения рекламки.
Посты у тебя интересные, да и пишешь часто (как это у тебя получается?)

Давно читаю. Сеошник. Сателлитчик. Матерый нулледовец:).
Читаю просто так фо-фан, по привычке. По Seo интересной инфы небыло и нет(хотя ее практически нигде нет), зато есть стиль и собственный взгляд на вещи.

Александр. Живу в интернете. На бумаге директор, на деле - чем только не занимаюсь. Блог читаю уже не помню сколько. Прочитав один пост - вычитал весь под корень..
Отлично пишите, без понтов. Помогает самому шевелится, и нестандартно думать. Спасибо, один из немногих блогов в которых читаю абсолютно все посты.

Зовут Дмитрий.
Давно, года два назад, когда начал интересоваться заработком на продаже ссылок, попал сюда, а в итоге приобрел sattelite-x.
Им так и не воспользовался и отложил в длинный ящик. Но пару лет спустя таки запустил свой сдл для любителей WoW - wowgeek.ru.
Далее пошли партнерки и встал вопрос генерации трафика, поэтому, активно набираюсь информации из многих ресурсов которые у меня в ридере, да и не только.
Твой ресурс - один из них =)
З.Ы. Да и если честно, твой ресурс подтолкнул меня к изучению принципов превращения килобайтов в килобаксы. Вот так вот.

Ну не такой уж я и молчаливый читатель :) Но то что в основном в ридере читаю = правда. Мы тезки. Что приятно радует. Из моих самых удачных проектов: www.buyinchina.ru, мы помогаем делать покупки в Китае.
Использую твой блог, как хороший мотиватор, чтобы не сидеть на месте и не валять дурака :) Твой пример вдохновляет. Ведь ты при всей своей занятости умудряешся очень регулярно, а главное интересно писать в блог. За что тебе большое спасибо! :)

Постоянно читаю, нравятся не все посты. Пару раз оставлял комменты. Работаю в yourhost.ru - это хостинг. подрабатываю дизайном.

Как попал на блог уже не помню. Читаю почти год. Нравится беспонтовый стиль, толковый анализ и прогнозы состояния дел в интернете. SEO-мысли тоже полезные есть.

Приветствую! Попал с другого блога. Сразу просто "обчитался" на одном дыхании). Нравится как пишешь. Мы примерно ровесники, вот только мои попытки сайтостроения начались примерно год назад. А до того был "завод". Очень жаль что не попал на твой блог раньше. Для себя здесь почерпнул массу оч полезной инфы, которая избавила бы меня будь она прочитана раньше , от массы болезненных шишек.

кровавая гебня почитывает)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More