Откровенно говоря, российский рынок не богат на PPA-партнерки. Наверно, в голову сразу приходит только миксмаркет. Еще есть несколько игровых монопартнерок за регистрации. Еще с трудом можно притянуть сюда адвего, с некоторыми заданиями. Но в целом рынок практически пуст. И неудивительно, что так долго оставаться не могло.
Если верить доступной мне информации, то это слияние российского и немецкого капитала и опыта работы в сети и маркетинге, что вылилось в создание PPA-партнерки, которая вам известна под названием AdmitAD. Я много раз писал, что люди с опытом маркетолога обречены на успех в сети. Но делать выводы пока не будем, а сначала разберемся с тем, как партнерка работает, и что думают об этом ее непосредственные пользователи.
Чтобы не оставаться теоретиком, тем более, что у меня есть несколько проектов, которые я мог бы добавить в эту партнерку, я решил поэтапно пройти все шаги, как вебмастер.
1) Регистрация. Достаточно простая. Всего несколько полей. После чего надо ждать авторизационного письма, которое шло примерно около часа. Кликаем по ссылке авторизации и все, можно начинать работать с партнеркой.
2) Ан-нет. Работать еще нельзя. Надо добавить площадки. Отправил сайт на модерацию. И немного смошенничал - попросил саппорт его одобрить вне очереди. Обычно модерация длится около суток. Это связано с большим количеством заявок и модераторы просто не успевают со всеми заявками разобраться сразу.
Часть претензий к системе, как я выяснил в результате обсуждений в клубе, связана с тем, что если заявка отклоняется, то не объясняется, чем же не угодил тот или иной сайт. Разумеется, я переотправил этот вопрос в саппорт. Ответ почти дословно: "слишком много поступает заявок, не успеваем всем писать причину отказа". Отказ идет в основном тем площадкам, которые не удовлетворяют условиям системы, а именно созданы для накрутки результата. Такие вебмастера, если попадают в систему, нещадно банятся. Всем остальным двери AdmitAD открыты, что интересно - даже дорвейщикам.
Много спрашивают, как добавить в систему дорвей или сетку дорвеев. Прямо в условиях это не написано, поэтому отпишу тут: добавляете один дорвей, в описании пишете, что это "сеть сайтов" или "сеть дорвеев". И что это - типичный сайт этой сети.
Точно также добавляются группы вконтакте и т.д. Если у вас есть траффик, не очень важно, где он, важно - какой он.
3) Выбираем рекламодателей.
Сейчас в системе 49 программ. В основном, это различные онлайн-игры. Часть из них - русскоязычные, часть - англо и германоязычные. Т.е. тем, кто работает с буржунетом, тоже есть куда слить траффик.
Все партнерки платят за лид - так мудрено в системе называется регистрация. Как ни странно, цены на бурж, хоть и в среднем повыше, но достаточно российских реклов, готовых платить значительную сумму за регистрацию. Вообще разброс оплат - от 20 центов до 6 долларов, в среднем цена за лид колеблется в районе 50-90 центов.
Я выбрал три неигровых рекламодателя и перешел к следующему этапу.
4) Установка рекламы на сайт.
Таковых вариантов в системе три. Первый и самый простой, но не самый эффективный - установить напрямую баннера рекламодателей. Неэффективность связана как с подготовкой рекламных материалов, так и в целом с тем, что просто баннером уже мало кого удивишь. Выбор баннеров у рекламодателей слишком невелик, чтобы делать акцент на прямом размещении.
Я бы посоветовал тем, кто собирается серьезно работать с подобными системами - готовить баннера самим. Незамыленный баннер дает эффект примерно в 3-4 раза больше, чем стандартный, который уже крутится на сотнях сайтов.
Второй вариант - автобаннер. Недавно внедренная фишка в системе. Переходим по ссылке в раздел автобаннеров, выбираем площадку, формат баннера и программы. Когда код сгенерируется, устанавливаем его на сайт. Понятия не имею, как эта штука работает изнутри, но внешне это ротатор баннеров с опцией выбора наиболее кликабельных баннеров из ротации по мере накопления статистики. Система в стадии бета, но уже можно ею пользоваться.
Третий способ больше подходит дорвейщикам - слив напрямую траффика по ссылке. Выдирается ссылка из баннера и дальше по ней сливается траффик с ТДС или напрямую с дорвея. Теоретически так можно еще конвертить траффик с контекста или PPC-партнерок. Хотелось бы предупредить тех, кто собирается лить туда с траффик-генераторов. Во-первых, платят за регистрации. Во-вторых, можно и бан за спам можно схватить.
Поставили баннер и плавно переходим к...
5) Статистика.
В статистике нет ничего необычного. Выбираем площадку и смотрим по датам, как на ней смотрят и кликают по баннерам. Видно количество просмотров, кликов и собственно регистраций. Сразу скажу, что у меня на 500 просмотров три клика и ни одной регистрации. Я их не и ожидал. Ибо надо уметь готовить такие партнерки, а у меня стояла цель просто протестировать.
Чтобы был эффект от таких систем, следует использовать несколько нехитрых вариантов. Например, делать сайты или блоги под рекламодателей. Несколько заказных статей, симпатичный дизайн, как бы отзывы и большая кнопка на регистрацию, отправляющая не на сайт рекла, а сразу на регистрацию у него.
Дорвейщикам еще проще. Делаем дорвеи по тематике рекламодателя и отправляем прямо с "кнопки" на регистрацию.
Чтобы было интереснее, со мной поделились реальной статистикой вебмастеров. Картинка кликабельна.
Конечно, в правой колонке никакой не CTR, а конверсия: соотношение регистраций к переходам. Там где просмотров ноль - это слив по прямой ссылке, как мы выяснили раньше - это преимущественно траффик с дорвеев или своих рекламных материалов.
Картинка хороша тем, что по ней можно легко оценить свои шансы на заработок, если вы подберете ключик к своим пользователям. Т.е. в теории, поработав со своим проектом, я мог бы выжимать с 500 показов 10 кликов и конвертировать их примерно в 2-3 регистрации, что приносило бы мне 1-2 доллара в сутки. А для тупого слива, как сейчас, мне надо для тех же 2-3 регистраций иметь примерно (см.нижнюю строку в картинке) 10-15тыс. показов.
Итак. С партнеркой разобрались, теперь к претензиям. Какая же партнерка - и без претензий, решил я и полез смотреть форумы и параллельно сделал тему в клубе.
- Партнерка часто отказывает сайтам и никогда не объясняет почему.
Миф. Как выясняется, проходят даже дорвеи и вконтактовские страницы. Отказывают не так уж и часто. Но то, что причины не объясняют - это есть. Сама партнерка мотивирует это нехваткой времени у модераторов и большим количеством заявок. Но если вы уверены, что вашему сайту отказали несправедливо - пишите в саппорт.
- В саппорте сидят роботы или генерируются автоответы.
Это не так. Как уже говорилось выше, саппорт перегружен и часть ответов носит типовой характер, так как проблемы чаще всего одни и те же. С другой стороны, мне сообщили, что есть и отзывы, где хвалят саппорт за внимательность и чуткость. Так что здесь нет однозначного мнения.
- Партнерка задерживает оплаты.
Да. Задерживает. Связано это с тем, что цикл рассчетов у партнерки такой: выставляется счет реклу, он его оплачивает, дальше деньги обналичиваются и переводятся партнеру. Обычно такой цикл составляет около месяца. Сейчас партнерка предпринимает усилия по уменьшению этого периода до 1-2 недель. В общем, это чисто технический момент, хотя и неприятный, особенно для тех, кто работает с контекстом или другим живым траффиком, где требуются значительные оборотные средства.
- Партнерка режет регистрации, снижая таким образом заработок вебмастера.
Да. Режет. И не только сама партнерка, но и рекламодатели. Каждая регистрация проходит несколько проверок с целью избежать накрутки, например, с помощью систем, где школота получает копейки за клики или реги. Если вы считаете, что ваш траффик белый и пушистый - пишите в саппорт, все жалобы рассматриваются персонально. Вполне вероятно, что какой-то процент белых вебмастеров попадает под фильтры системы, но это уже издержки производства, без которых не обойтись.
- Регистрации слишком долго аппрувятся.
Да. Есть такое. Это связано с тем, что рекламодатели (а не партнерка) определяют время, необходимое им для проверки регистраций. Поэтому процесс аппрува растягивается по времени. С другой стороны, если на рекламодателя скапливается большое количество жалоб от разных вебмастеров, партнерка проводит свое расследование и в случае подтверждения отказывает ему в сотрудничестве. Так что пишите абузы, если считаете, что рекл шейвит. Партнерка - это только мостик с инструментами для совмещения вебмастеров и рекламодателей. Не надо бояться жаловаться. Конечно, реклов меньше, но это не значит, что вебмастера - это просто пушечное мясо.
- Эта статья оплачена.
Да. Но не статья, а мой труд по ее написанию и сбору материалов. Если бы статью писала партнерка - я бы натыкал еще "реклама" красными буквами. Но нет, именно эту статью я написал сам, потратив примерно три дня на изучение партнерки. Хотите для своей партнерки такой же обзор? Пишите на masterxbablorub@gmail.com.
А где же урл? Да вот он: admitad.com. А тут форум. А здесь тема на серче. Тем в клубе несколько, лучше искать по названию партнерки.
И, конечно, вывод, который, думаю, многие от меня ждут. Стоит ли работать с данной партнеркой. А вот не скажу! Шучу. Тут каждый должен решать сам. Конечно, эта партнерка будет больше всего интересна тем, у кого:
- уже есть есть хорошие узкоспециализированные сайты, попадающие в точку с рекламодателями.
- есть много тематического траффика без возможности его монетизировать.
- вы дорвейщик.
- есть опыт и навык изготовления узкотематических сайтов и накрутки траффика.
- есть хороший опыт работы с контекстом.
- наверно, что-то я упустил, можете дополнить в комментариях.
В остальных случаях вас, скорее всего, будет ждать разочарование. Но эта партнерка платит не за показы и не за клики. А за совершенные действия. И для этого надо стараться. Или сливать много траффика, очень много траффика.
На этом всем удачи и поздравляю всех с апом тИЦ. Вопросы к партнерке и комментарии можно писать тут же. Саппорт эту статью берет на контроль, так что замечания не останутся незамеченными.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
11 коммент.:
Работаю с ними уж наверное месяца 4, потребовалось где то недели 2 что б вникнуть, что и как лучше делать, но затем вышел на очень сладкие цифры по конверту и заработку. Рекомендую.
На какие цифры хоть озвучьте? Тематика?
А то пустые слова.
Игры и магазин один рекламлю. С 1к инвестиций в траф в адмитад получаю 1.8-2.5к.
1.8 - 2.5k чего? рублей или долларов?
$
О_о невериться, у меня сайт тематики онлайн игр, траффик поисковый примерно 900+ ,в день по 25- 30 переходов и 0 иногда 1 рега в день, партнерка шевит причем нагло, возможно и рекламодатели шейвят.
Да. Последние отзывы о данной программе неутешительны.
ну вот спросил администратора другово сайта с посещалкой 1100+ человек в день говорит 4-5% регистраций после переходов, что то невериться что парнерка или рекламодатели не шейвят.
за вчерашниц день 21 клик 1 регистрация, но жаль что нету альтернативной парнтерки Gamelead закрыли доступ к большинству офферов.
у fo.ru отличная партнерка -$0.20 за привлеченного пользователя и % от твоей партнерской сети
Выгодные условивия партнёрской программы http://shaman-ads.com/?pid=5 а рекламадателям только качественный траффик!
Отправить комментарий