Не знаю, что там мудрят поисковые системы, но если долго, не снижая темпа и упорства, долбить их, то результаты придут. Уж сколько раз нас очередными переменами алгоритма сталкивали с пьедестала, но мы вновь и вновь возвращаемся туда.
Сегодня яша что-то там пересчитал и все туристические сайты по Калининграду вошли в топ-3 уже со всех точек зрения. Может и не со всех, но посещаемость выросла процентов на 20-30. Отдельное спасибо раме - сайт по казанским гостиницам получил топ-3 и почти удвоил посещаемость.
Спасибо и моим терпеливым клиентам. К целевому траффику, наконец, добавились и качественные изменения в топе. Потихонечку-полегонечку, но по своим запросикам сайты медленно и плавно вмораживаются в топ, приращивая траффик все большим числом НЧ.
А теперь вопрос к аудитории. Есть сайт, куплена реклама на другом сайте, увеличившая траффик на 140% примерно и прибыль от деятельности компании на 100%. Однако, фишка такова, что эти 100% = стоимости рекламы.
На сегодня очевидна стагнация траффика с рекламы с тенденцией к медленному понижению. С другой стороны закладки на рекламируемом сайте выросли вдвое. Выходов немного:
- отказаться от рекламы: продажи упадут, но и расходы тоже. в общем баш на баш. и не забываем, что есть еще налоги, которые чистый минус.
- продолжать кампанию, чтобы нарабатывать закладки и держать объем по продажам.
Ваше решение? Мой клиент в сомнениях. Я, откровенно говоря, тоже. Не люблю зазря клиентские деньги тратить.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 8 июня 2009 г.
Благодарность за терпение
16:11
Комментариев: 14
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
14 коммент.:
я бы отказался от рекламы. Продажи везде падают, и нужно пережидать кризис)
Хотяяя... если бюджеты держат минус, который есть, то нужно держать обороты и нарабатывать потенциальных клиентов чтобы выстрелить с началом покупательской активности
Если клиент продаёт реальную услугу или товар, у которого есть рыночная перспектива, то есть смысл увеличить рекламный бюджет, но изменить подход.
а может клиенту стоит цены поднять? :)
Я бы не уменьшал расходы на рекламу. Есть ведь ещё "ребиллы", "узнаваемость бренда", "лояльность покупателя".
Клиент - интернет-магазин цифровой техники. Поднимать цены ему уже некуда. Просто не будут покупать вообще. Ну разве что совсем ленивые покупатели только.
Так может попробовать договориться с рекламной площадкой, чтоб цены снизили, объяснить ситуацию, тем более если обороты хорошие.
На эту позицию у площадки очередь на два месяца вперед. И так этого периода ждали почти полтора месяца. Если не продлим контракт, они найдут кого поставить, а вот клиент потеряет 60% сегодняшней посещаемости.
Если у тебя хватает денег, то ни в коем случае нельзя не от чего отказываться, ни от каких рекламных расходов. Это ясно, как твой оптимизм. А за него спасибо, кстати.
Клиент ничего не теряет, если прибыль с рекламы =затратам на нее, а основную прибыль следует брать с других источников продаж. А вот с рекламой можно все оставить на своих местах и ждать или снижения или роста, и в зависимости от это принимать дальнейшее решение.
Думаю стоит держатся, работая в 0 на перспективу!
Пока все оставить как есть. Если продажи покрывают расходы на рекламу, то в чем проблема?
Есть налоги. И это уже потери.
Увеличение траффика на 140% и прибыли на 100% это отличные показатели - к черту налоги
Отправить комментарий