Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 2 февраля 2010 г.

Венчур в России возможен!

Знаю, что потом пожалею, но я уже решил и пути назад нет.

У вас есть идея? Но нет денег. Или вы не уверены, что это взорвет рынок. Или вы вообще ни в чем не уверены.

Поделитесь со мной на newyear@bablorub.ru. Несколько лучших получат поддержку и канал продаж через мои медиа и коммунити, а также потенциальное партнерское участие (если захотите). И, конечно, все, кто пришлет - получат аудит идеи. Также я обещаю публично, что не буду реализовать вашу идею, если конечно она не являет собой нечто обобщенное вроде печки булочек или массового производства говносайтов. Речь идет о самобытных идеях, на которые вам что-то мешает решиться.

Итак, на кону ПР, партнерское участие и канал сбыта.

Ко мне постоянно в аське обращаются с просьбой рассмотреть ту или иную идею. Еще никому не отказал и ни разу не взял себе. Кто обращался с подобными вопросами - могут тут отписаться в подтверждение. А некоторым было предложено все то, что я предлагаю сейчас, но чуть меньше. Время воспользоваться моей слабостью и получить больше.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Молодец, Дима! Так держать. Кто-то ведь должен хоть что-то делать хорошее

Я бы на такое не решился, удивлюсь, если для Вас от этого будет положительный выхлоп.
Хотя всякое бывает.

Ого! Имеется идейка-то, да и деньги есть. А вот коммунити нет. Хороший медиа ресурс интересен, но надо изучать подробности, стоимость результата.. Мне уже помогли, натолкнули на хорошие мысли, буду думать.. Спасибо, Дмитрий.

речь про онлайн? мне вот на офлайн не хватает 70 000р :(

Только онлайн? или офлайн тоже возможно?

Да пох. Всем, кто написал, я уже ответил. Пишите есчо. Меня лично пока ничего не заинтересовало.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More