Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 5 февраля 2010 г.

Жалобная пятница

Вам жалуются другие люди? Мне - постоянно. Часть из этих историй, требующих совета, попадает в блог, но большая часть так и сгорает в огне моего разума.

Делимся самыми запомнившимися жалобами на жизнь и получаем за это призы. За эту пятницу будет два приза (инвайт + 5 баксов): за саму трогательную историю и за самую тупую.

За синюю пятницу приз получает mr.mejik, за бесконечную историю - HoldFast за активность и последовательность. Забрать можно в аське или на почту masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

http://bablorub.blogspot.com/2010/02/blog-post_04.html
Вот эта история запомнилась, много знакомого увидел. Люди везде одинаковые.

HoldFast это тот, кто постоянно о сартире писал? МОЩНО!

Пойду пообщаюсь с людьми, что-то давно мне не жаловались:)

Забомбил я бесконечную пятницу.) А так понравились коменты Андрея, с мешком.

Некоторые люди видмо созданы для жалоб. У меня тоже видимо на морде написано "справочное бюро" и "жилетка жалейка".
Есть у меня корефан, с 10 класса школы знакомы (тобишь уже 16 лет типа), он вечно жалобиться то на работу то на жену и при этом ни хрена не меняет. Вот как то жена слилась у него на Гоа, и он получил возможность бухнуть и пригласит ьменя в гости (т.к. я "спаиваю и развращаю" мне закрыт гейт в ее присутствии), ну значится взяли мы бухашки и начались жалобы, с каждой рюмкой я узнавал ченить еще из их семейно жизни, и на исходе второго литра, он пожалобился, что ему ко всему прочему (ой бля) - мальчики не дают! Чувак из прокурорской семьи, женатик меланхолик, внешне чистый натурал и тут хрена - выдал. Сочувствия искал. Но это как бы не самое главное - самой фееричной оказалась жалоба мамы чувака, на то что ей жаловалась мама его жены, что ей жаловалась дочь, что бедному "мальчику" - мальчики не дают :( Просили авторитетного совета - как же так сделать, что благодаря ему у когонить попа по утрам болела.

Мне постоянно пишут в аську незнакомые люди и жалуются обо всем чем попало... Откуда они знают что я на самом деле всегда помогу хз...

Из самых запоминающихся были:

1) беременная девушка 18 лет, которую бросил парень, я где-то месяц поддерживал её по аське, потом она родила и пропала

2) один раз написала девушка, которая перерезала себе вены и решила перед потерей сознания зайти в аську... я такого терпеть не могу, после пары минут общения удалил...

Вот так, ну это было когда еще было время на пустую болтовню в аське, щас его нету.

Жаловаться легко, вот выслушивать их порой невыносимо. Считаю, что выслушивать не надо. Надо или сразу помочь найти нужное решение или уж говорить как есть - "Не доставай и.т.д."
Жалость унижает.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More