Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Угу, ага, ок и другие...

Угу передает интонацию усталости. Мол, я уже сто раз отвечал на этот вопрос.

Ага - радостное согласие. Типа, ты чувак точно догадался, подтверждаю!

Ок - подтверждение получения информации.

Да - нейтральное согласие.

Согласен - поддакивание. Более эмоциональный вариант Ок. Но без оттенков, присуствующих в Ага. Скорее деловое подтверждение согласия с полученной информацией.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Это пять, срочно в википедию, такая полезная информация, что у меня даже зуб мудрости перестал болеть (:

И все же лучше общаться вживую по возможности, а не пользоваться такой заменой общения. :)

ок

ещё можно смайлами подчеркнуть.

к примеру:

ок

и

ок)

Меня всегда раздражает "угу", особенно если оно употребляется не в форме ответа на вопрос, а как подтверждение полученного в процессе работы указания. Это как "бля, я конечно это сделаю, но меня это реально напрягает". В таких случаях предпочитаю ответ "понял" или "ок" на худой конец. Еще не люблю "ладно", хотя если вдуматься, само по себе это слово несет позитивную смысловую нагрузку.

А сама всегда употребляю "гут" :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More