Абассаццца! Сегодня в первый раз сам поиграл в собственную игру. И захватило. Конечно, нашел косяков, но, пока тестировал, мысль была одна "давай, быстрее тикай, таймер-сука, хочу на следующий шаг". Значит, получается.
Заказал дизайн. Как только натянем, приглашу всех на публичное тестирование. Ради этого обнулим все рейтинги и начнем игру заново. Игровой баланс начинает приходить в норму и уже не так легко будет только расти в игре. Я не успел сделать сайты, а крон их уже отправил в бан, как нулевки - контент-то не добавлен. Направил на разбан Платону и добавил контента. Бетатестеры на свободном рынке охуели. Мне пока недоступен уник, а купить его можно только по такой цене, что пришлось накрутить себе баланс (аналог ввода реального бабла в систему). В общем, хороший такой симулятор манимейкинга получается.
Надо еще не забыть про партнерскую программу для игроков. Интересно, сколько игроков выдержит сервер, прежде чем упадет. На мой взгляд тысяч 5 должен запросто.
В общем, Артем - ты просто отличный программист и математик! Поздравляю себя и тебя с растущим качеством продукта.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 5 февраля 2010 г.
Игра
01:42
Комментариев: 6
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Уже давно нет желания писать. Не то, что в блог - в принципе. Когда начинаешь строчить символы, на какое-то время желание появляется. Однак...
-
Те, кто помнят возникновение калининградского Интернета, должны и его помнить. Этот человек, будучи арт-директором клуба Ольштын, был еще и ...
-
Пожаловался один знакомый директор. Взял человека, человек - подходящий, сметливый, всем устраивающий, но едва приступил к работе, как выясн...
-
Пригласили меня поучаствовать в конкурсе по написанию новогодних сказок . Конкурс отличный и позитивный. Но вот результаты показывают текущ...
-
Подняли звонком - лег сервер, тот что российский. Странно лег как-то - пинг до доменов идет, а сами они не отвечают. Имхо, криво обновилась ...
-
Для работы в веб-студии подыскивается фрилансер. Работа будет по SMO. Сам обучу, сам дам работу, потенциальные клиенты уже чутка есть. Так ч...
-
Товарищ, конечно, попутал место размещения своего предложения и поплатился за это . Но, давайте посмотрим, так ли он не прав в своем желании...
-
Как всегда - любые вопросы в комментариях, на которые я отвечаю в следующей публикации. Предыдущее роадшоу в сентябре . Напоминаю, что ...



6 коммент.:
жесть :) потестим-ка, потестим-ка:))
больше всего во всех играх я люто ненавижу время между переходами в локацию и когда долго восстанавливаются жизни. Меня это реально выводит из себя, если в остальном игра хорошая.
Ждём публичный тест)))
А партнерка будет за денежку?)
Конечно. Процент от всех реальных оплат пользователя.
В геймдеве особенно сильно чувствуется правило про то, что 80% продукта делается за 20% времени.
Видимо потому что в играх сотни и тысячи мелочей сначала кажутся неважными, а в действительности делают основной фан.
Это я к тому, что прототип игры - это только сааамое начало :)
в 99% случаев разработчикам игры все в ней нравится и они считают что она нереально круто, а как оно на самом деле покажет время )
Отправить комментарий