Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 17 февраля 2010 г.

Супермарафон 120 тысяч за год!

:) Все делают марафоны. Ну, и я сделаю. Мне не жалко. Посмотрите хоть, как заработать с одного клиента такую сумму.

Итак, марафон "120 тысяч в год с одного клиента в год" считаю открытым!

Начать следует с того, что все клиенты у меня по рекомендации. Так начался и этот случай. Есть у меня хороший знакомый, который сидит в таком месте, что ему никакие заказы даром не сдались, а вот просители рекомендаций донимают. Поэтому, когда ему заикаются о сайте, то он звонит мне. Не часто, но звонит.

День первый.

Дзыыыыыыыыыыынь. Беру трубку.
- Дима, еще занимаешься сайтами.
- Занимаюсь.
- Тебе клиент не нужен.
- Нужен.
- Ты меня не подведи только.
- Все, кому ты рекомендовал меня, вроде довольны.
- Ок, я дам телефончик твой тетеньке из ХХХ?
- Давай, конечно.
И все. Я положил трубку и благополучно забыл. Немного, конечно, сердце потеплело от мысли, что я могу сделать сайт для такой организации - это бааааальшой плюс в портфолио, к которому многие веб-студии идут годами и никогда не приходят, а мне само в руки валится. Подумал и забыл.

День второй. Спустя два месяца.

Дзыыыыыыыыыыыыыыыыынь. Беру трубку.
- Дмитрий Викторович?
- Да.
- Я МарьИванна из конторы ХХХ, мне вас рекомендовал такой-то и такой-то.
- Да, я в курсе. Вам, кажется, нужен сайт.
- Да-да! Вы не могли бы подъехать к нам.
- А к вам, это куда?
- А вот туда, служебный вход, шепнуть на ушко пароль и попадете ко мне.
- Хорошо. Я после обеда постараюсь подъехать, у меня тут пара встреч.
- Да, хорошо.
Пара встреч у меня была назначена в действительности. Я их провел и поехал на встречу. Приехал. Шепнул пароль - не люблю места с вахтерами, но иногда они бывают полезны. Нашел кабинет. Тетушка божий одуван.

- Здрасте! Я Дмитрий.
- Здрасте! Присаживайтесь.
- Так вам нужен сайт.
- Да-да. Жизнь идет вперед, бежит локомотивами мимо нас, и мы наконец-то изыскали кучку денег на это чудо технологий.
- (интересно, что за кучка) И какой вам сайт нужен.
- Да вот такой-растакой. Но денег нихуя нет.
- Да что вы про деньги!
- Ну деньги - это самое главное. У меня ж зарплата маленькая, да и сайт мне нахуй не сдался. (тут пошла пурга про сложную жизнь).
- Какой ужассссс. Так и быть, вообще такой сайт стоит 30-40-50 тысяч, но я вам предложу вариант лучше. Давайте сделаем договор на 10 тысяч в месяц, назовем это сразу и поддержкой и продвижением. А сайт сделаем бесплатно.
- Ой, как клево! Давайте дружить домами и целовать друг друга в алые губы.
- Давайте, но после того, как вы сходите к директору.
- Ой, он такой бука, но думаю, что согласится. Тут до вас такой пидорас был, что просто заебал его - звонит и звонит каждый день. Дирехтур просил его больше на порог не пускать. А вы человек, вижу, достойный, при холопах и с рекомендацией. Так что мы сработаемся!

Сработаемся и сработаемся. Мы попрощались и я снова забыл. Чего помнить то, чего еще нет.

День третий. Спустя две недели.

Дзззззззззззззззыньк. Беру трубку.

- Дмитрий!
- Да.
- Я поговорила с нашим директором. Ему все понравилось. Но возникли некоторые сложности. У нас тут есть производственная необходимость. Часть года мы сушим весла и потому могли бы мы ничего не платить в эти месяцы.
- Да ладно, засуну я себе в жопу эту вашу часть суммы.
- Вот и ладненько. Может, и не придется.
- Вот и славненько.
- Надо будет подъехать на встречу в конце недели. Директор на вас посмотреть хочет, увериться, что глаза у вас честные, а руки сухие и чистые.
- Отлично, вы только звоните заранее.

На сем мы попрощались. Конец недели уже близок, марафон в разгаре. На кону договор на 120тысяч в год. Ждите продолжения в следующих выпусках.

И да, конечно, наш марафон не мог обойтись без спонсоров. Ими выступили:


Компания Лукойл "Заправься на дорожку".


Компания Аэрофлот "Летайте не самолетами, а Аэрофлотом".


Компания МТС "Связываем по рукам и ногам".


И начинающий блоггер из Краснодара.

Чуточка поучительной серьезности. Данный прием с переводом клиента на обслуживание облегчает переговорный процесс (клиент счастлив за что-то не платить, что имеет в его глазах ценность) и приводит к постоянному сотрудничеству, которое растягивается на долгие выгодные обоим годы. Компания экономит на лишнем сотруднике и получает хороший обновляемый продукт. Мы имеем контракт. Тонкости не буду раскрывать, но такой контракт нам выгоден. Хотя да, первые несколько месяцев мы в минусах. Но если все делать ради наживы, можно без нее же в конечном счете и остаться. Я за стабильность. В отношениях и бизнесе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

смеялся до упаду. Жду продолжения.

Сайт в аренду, короче говоря.

И как известно, такие договора долго не живут. Рано или поздно клиент посчитает потраченные деньги и придет к правильным выводам.

На аренде сайтов можно зарабатывать конечно, но текучка большая, нужен постоянный приток новых клиентов. Притом клиенты уходят недовольные, с чувством что их кинули.

А вот как удержать клиента на абонентке 3-5 лет и больше. Как сделать так, чтобы он сам тебя рекомендовал, развивал твое сарафанное радио и сам становился его звеном. Как сделать так, чтобы таких клиентов становилось все больше и отказов (или уходов к конкурентам) среди них практически не было? Вот это был бы достойный марафон! И 120 тыс в год (маржи, а не валового дохода) с большинства клиентов будут вполне обычные суммы.

Всего то и надо ставить выгоду клиента выше своей.

Да нет. Речь шла о продвижении сайта. Если бы продвижение не требовалось, то мы бы говорили об изготовлении и сумма была бы меньше, а так я втиснул в продвижение изготовление. Вполне стандартный ход для оптимизаторских компаний.

Сайт в аренду - это совсем другое.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More