Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Питер - Фотки

Я не очень люблю делать фото, считаю, что все надо увидеть самому. Но коль уж доехал до Питера, то можно выложить несколько фото.

Снимок из метро. Проход к вагону отгорожен дверьми в стиле лифта. Когда подъезжает вагон, двери синхронно открываются.



Кунсткамера. Херовый достаточно скучный музей. Немного оживляешься в комнате уродов, все остальное - унылые зарисовки из жизни других народов.



Какая-то херня на Васильевском напротив кунсткамеры.



Памятник Кутузову у Казанского собора.


Собственно Казанский собор. Кстати, никто типа не замечает масонского треугольника, который в самом центре собора.




Гардероб в Эрмитаже. Просмотр Эрмитажа бегом - худший вариант для туриста. Надо подходить к каждой картине и смотреть на нее часа два. А не 10 секунд.





Дворцовая площадь в темное время суток.



Питерская колонна. 600 тонн и 80 метров.




Вход в Эрмитаж.



Бюстик Райкина в одноименном театре. Кстати, игра актеров действительно лучше регионального театра. Но ненамного.




Сегодня идем на Аватар. Завтра стрелка с теми, кто решится на встречу. Послезавтра вылетаем обратно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


21 коммент.:

не в обиду Дмитрию, но фотография явно не его конек :)

В выдаче нашел фотку: http://www.zarubezhom.com/Images/KasanSobor.jpg
Треугольник есть, глаза - нет.

Либо фотик плохой, либо с настройками нужно поиграться :)

Неплохо там наверное в Питере, хотел бы и я там побывать, двери в метро конечно же удивили, у нас в Минске такого нет)

кстати, основание колонны ничем не крепиться

Аа, Дим ты в Питере?

Давай пересечемся ?)
Пивка попьем, посидим.

Я тебе в аську напишу)

Блин, ну почему нельзя купить более-менее приличный фотоаппарат? Не понимаю смысла выкладывать это телефонное безобразие? Неплохую полу-профессионалку можно взять за 13-15 тыр, прочитать инструкцию и осилить пару статей для начинающих фотографов (автоматический режим не нужнен - да!) - и профит жеж! Одна более-менее нормальная фотография - вход в эрмитаж и все! Да и там - завал горизонта... Ужас, Дмитрий, одним словом: как фотограф - Вы меня разочаровали %)

"Какая-то херня на Васильевском напротив кунсткамеры" - одна из Ростральных колонн, наверху по праздникам факелы зажигают, стоят они на Стрелке Васильевского острова, прямо за ними - Морской музей, гораздо интереснее Кунсткамеры. Но моё, например, самое мощное впечатление - Айвазовский в Русском музее, где радом с пресловутой картиной "Девятый вал" есть гораздо более сильная вещь "Волна". ИМХО.

Вот интересно, столько кругом эстетов, а lo-fi фото и видео популярней и популярней. С чего вдруг?

Если бы не эстеты, про качество фоток бы и не задумался.

Странно что в таком хорошем блоге появился такой херовый пост. Такое ощущение что автор писал "на отъебись"...

такое ощущение что автор быдло... убило "херня" на васильевском. Ты задумайся в каком ты городе хоть на минуту..питерская колонна ..мда да это ты птушная колонна..

Моторокер c чего ты взял что качество фоток влияет на их популярность? И где ты увидел эстетов? кхе кхе..

Забавно читать как вы с негативом рассказываете про Питер. Сам здесь живу и очень люблю этот, город. Наверное вы приехали не в то время года, оттого он вам и не понравился... но навязывать своё мнение не буду.

Кстати, херня на стрелке - ростральная колонна. Если присмотреться, их там несколько.

А треугольники и прочая атрибутика есть не только на Казанском. Её, к сожалению, очень много.

ахуенно аноним пишет. 100% питерская инИлигэнця!
Дима - вот я разве не предупреждал? а разве не говорил куда ходить а куда нет? ну вот собсно теперь ты сам убедимшись.
кстати - в эрмитаже почти оригиналов и нет.
а в русском - есть.

а двери в метро не везде такие, говорят что началось это от того, что появился маниак сталкивавший людей на пути и стали зашивать вход. но бытует и мнение, что это на тех перегонах где близость подземных вод и велик риск затопления.

а массонских знаков валом по питеру, ну и как то так вышло что почти все зодчие как то относились к вольным каменьщикам. так что ив кремле вы найдете мотивы.

а в театр нужно было в ленсовета идти, или есть классные не большие театры, я люблю театр имени миронова и не большой театр есть на чернышевской забыл название, хотя странно, в питерских главных театрах обычно очень хорошее составы. может пьеса не лучшая была?

Интересно даже, почему никто не понял, что фотки сделаны телефоном. У меня фотоаппарата отродясь не водилось. Тем, кто жаждет качества - к Темме сходите или купите набор открыток.))

интересно - а покупка хорошей камеры делает человека фотографом? странно, почему у меня ни хрена ни на марк2 ни на Д300 ни хрена не выходит?

Привет, как погодка? Передают, что сегодня снег до вечера идти будет, на обеде надо будет идти за лыжами для охотников :). А стрелка для решившихся будет?

http://bablorub.ru/?type=402&idcat=9&theme=2825

Вся информация о стрелке - в клубе. Мы там честно будем ужинать. Ну, а кто придет - тот придет.

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12612345105369.jpg баблоруб едит на стрелку в метро)

А иначе, как через клуб на стрелку не попасть?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More