Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 15 декабря 2009 г.

Санкт-Петербург, 18-22.12.2009

Планирую быть. Ведь есть же питерцы среди моих читателей, накидайте, куда надо сходить и что посетить, чтобы потом можно было сказать, что не зря ездил.

Эрмитаж, Кунсткамера, Петродворец? Что еще? Какой самый охуительный торговый центр в Питере? Где самая прикольная непохожая на другую питерская жрачка? Куда надо подойти и посмотреть, как на Воробьевых горах в Москве, чтобы охренеть и сказать "я был в Питере"?

Сувениров я не покупаю, гостиница заказана, билеты куплены. Какой самый лучший кинотеатр 3Д в Питере? Пока нацелены на посещение Kinostar City. Как бы едем ради Аватара. Как лучше перемещаться по Питеру: на метро, на автобусах или на такси (средний чек?)?

Встречаться с питерскими будем и если да, то где?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


27 коммент.:

Летом сестра приезжала - 2 недели по музеям каждый день - устал....есть ли стока время?
Из обязательных посещений - эрмитаж - часов 8 быстрым шагом, перед ним дворцовая площадь, кунсткамера, петродворец, пушкин, павловск, музей воды, аврора - главный атрибут революционного петрограда, петропавловская крепость, стрелка в.о., летний сад, марсово поле, знаменитый символ ленфильма - медный всадник, исаакиевский собор, собор "спаса на крови", казанский собор, смольный собор, площадь островского - сейчас там рождественская ярмарка...есть http://www.citytourspb.ru/ - экскурсии на 2-х этажных автобусах...
как-то так....
жрачка везде непохожая...больше всего на жрачку..тут однозначности нет...слишком много кафе, баров, ресторанов...
кино 3д - да хз...
каждый в СПб находит для себя что-то свое.

я как впервые приехала в Питер, сразу поняла - это моё, я влюбилась в этот город!!! там охуительно не где-то конкретно а ващеее!!! удачно съездить!
в музей-храм Леннона сходи!

В Петродворце зимой делать особенно нечего, фонтаны не работают, музей разве что. Если любишь музеи, тогда еще Павловск.
Исакиевский собор красоты необыкновенной. Из моих любимых - Смольный. Вообще в Питер нужно летом, на белые ночи. Покататься по каналам, ночью, мейнстримные мосты опять же.

Еще туристы любят Мариинский театр. Что там с репертуаром, я не в курсе.

Торговый центр - х/з. Я не покупаю одежду в РФ, такое либо не ношу, либо не готов столько за это платить.

Поесть - ресторан Тераса на р.Мойке. Вид с крыши на Дворцовую площадь и Зимний дворец. Не бюджетный, но того стоит.

Кинотеатры - х/з, не хожу.

Перемещаться лучше на метро + такси. Метро вроде около 20р. Такси... смотря где и куда ловить будешь =) За 700-1к можно из конца в конец прокатиться.

Пушкинская 10 - творческая клоака Питера.
Крыщи - разве что летом.
Тесто место - уютненькая кафечка в центре, домашняя кухня, демократичные цены, алко-игры :)
Толстый Фраер на Морской и Бочка на миллионной - пивные заведения весьма приличные.
Кино - каро фильм весьма и весьма.
Передвигаться... лучше всего пешком, дабы не торчать в пробках постоянно :)

Если увидите кафе "Чайная ложка" - то вперед. Дешево и очень вкусно.

Да, блины в "Чайной ложке" вкусные, для перекуса самое то. Передвигаться днем можно и верхним транспортом. С утра или вечером - быстрее на метро(конечно, зависит от того куда надо). Торговый центр? Ну, например ТРК "Радуга".(М. Парк Победы) Там и киношка есть(непомню только 3Д или нет.

Лебедеву комиссионные платить будешь? :)

В качестве "поглазеть с высоты" рекомендую слазить на Исаакиевский собор. Вид офигенный. Не знаю, как там на Воробьевых горах, но с Исаакиевского видно далеко и красиво. Правда зимой там довольно холодно

посмотрел я комменты питерцев и подумал... мдас.... как москали упорно всем рассказывают как в москве грязно, дорого и плохо, так жители засранного, зассоного "культурного центра россии" молятся на исакий (а когда строили его питерцы орали что не будут ходить в эту "жабу"), и воспевают город, сами правда почему то не уверены что метро 20 р стоит - да метро стоит 20 р, маршрутки от 26 р (а в мсокве от 24 бля), в сути лучше метро+маршрутки - один хер пробки по городу.
спас на кров и - нужно внутрь идти а там тесно и экскурсии друг друга перебивают и за 15 минут экскурсии отдать сотню - как то жлобно. гулять особо негде, да и погода не радует и службы чистки тротуаров.
открыточные виды и так наверняка видали - гуляйте просто для души.
ну а если спичит по памятным местам - петропавловка, глядишь на фестиваль какой попадете, напротив в артилерйиском музее сходите на выставку про самураев и на просто экспозицию.
авроры и прочая плесень вам интересны? ну идите, но откровения не ждите.
лучший классический музей питера - Русский - и экспозиция и цена и очередей нет и классные выставки!
жрать... вот со жратвой путевой и за нормальные баблосы - крайне хреново. меньше 1 000 на рыло ну разве что в сушечной в "счастливые часы" выйдет. чего то неординарного, мне по крайней мере, не известно. не плохая кухня в некоторых небольших ресторанчиках на васильевском и петроградке - названия не помню могу на карте ткнуть. но это в плане питания и посидеть отдохнуть комфортно (я люблю когда не людно и уютно и не гробко), а не так что бы запомнилось.
такси от 100р до ебаныхтыщ! 100р это в 12 ночи от конечной метро до конечной автобуса доехать срезая углы - минут 7-10 езды.
обычно начинают от 200-300 цены называть. из одного конца города в другой - от 2000 а то и больше (купчино-старая деревня), аэропорт - старая деревня - от 5 000р чистые таксисты.
кино - в гранд-каньоне не плохой зал.
торговые центры - жена хочет шубу на распродаже? свози в москву и тамошние дисконты окупят билеты. везде дорого и позщапрошлагодние сезоны и вещи очень сомнительные кроме мегабутиков. ну раз очень хочется - ТК Пик, Гранд-Каньон, Гулливер, дисконты - румба.

а встречаться нужно думать по времени и месту. и смотря какая погода будет.

Читаешь вот тебя и все больше понимаешь что с каждым постом ты все больше и больше косишь под Лебедева.

Не один я Питерец, оказывается)
а ganin херню спорол какую-то, как будто целью было показать своё "индвидуальное" мнение, отличающееся от мнения других...

ганин выдал муахаха...
да такси дорого и улыцы засратые и чурок больше чем славянских морд а еще щас холодно и пешком не погуляеш особо, но! в эрмитаж да! в театр например райкина (почему нет:)) да! в дом музей достоевского да! и еще много куда. На счет поесть..ну на любителя но в блинные я бы не "сувался" и в сушечные особенно..в кино сходи в центре в Дом Кино там хорошие фильмы идут а не говно прокатное типа трансформеров ..гыгы и надо ехать на старую деревню в гуливер (ганину превед гггг)...
а чтобы охренеть и сказать "я был в Питере" нужно приехать летом и в белой ночью совершить прогулку на катере по каналам. Питер с воды совершенно другой я гарантирую это!

PS сходи на Нью-Йорк, я люблю тебя.
я так понял попадаеш http://www.domkino.spb.ru/description.php?id=780 :)

По центру передвигаться лучше пешком, в спальных районах маршрутки или такси. В темное время можно погулять по Невскому, сейчас там красиво. Ближе к полуночи можно пройтись по мостам, начиная с Дворцового, а там посмотрите-красивая подсветка мостов и набережных, только сейчас холодновато, одевайтесь теплей.
Понорама -с Исакиевсого собора - на верху очень дует.
Торговый центр-Мега. От метро "Дыбенко" бесплатный автобус, Мега не Парнасе-от метро "Проспект Просвещения" бесплатный автобус.
На Автара в 3D билеты надо бронировать.
А если встречаться-воочую познакомится с представителем правления Колхоза, то в каком нибудь демократическом месте, можно с пивком. Сам не посещаю такие завадения, поэтому не знаю, может кто знающий подскажет.
А в какой гостинице остановитесь?

Небольшая квартирная гостиница на Невском. О месте пьянки будет сообщено дополнительно в пятницу. Сама пьянка планируется на 19 часов 19 числа в субботу.

нормально "питерцы" такие прошлись по мне, побугагакали и чо?!
вместо старой деревни предлагют дыбенко - что одно жопа мира что другое. при чем да, я на сатрой деревне живу и приводил цену такси как раз из расчета противоположных концов города.

а эрмитаж - хуйня! начнем с того что - "бегом 8 часов" - вы идете на Рембранта в оригинале смотреть? а вы уверены что там рембрант? а после того как картины в стекло упаковали вы вообще что то кроме своего отражения и софитов там видите? Или вам приятно п оцарскому дворцу бегом? ну там фрески и то се?! - херня! если ты здесь живешь и первый раз беглая искурсия а после методично каждый зал обходишь годами - да. а так выстоять очередь и заплать чисто за "я был в эрмитаже"? так на сайте погуляйте там все есть. или диск обзорный купите.
из классических музеев у нас только Русский! Сходите и поймете почему Шишкин копировщик природы, а Айвазовский чокнутый но гениальнейший маринист!

Музей Достоевского?! Муть! все равно что в музей ленина в шушарах - кому нужны маринованные ленинские носки?! То же и к перу достоевского. Тогда уж Дом Ахматовой! там арт-центр и театр.

Театры в питере есть и крутые. но сейчас предновогодний чес и ни черта не в репертуаре. вот в предгастрольное время там начнется суета а пока скучно.
мариинка... вы готвоы за блядиное озеро выложить 3 000р? вперед! я не понимаю и не ценю, я пас. я на лавке пивка лучше. или в клубешник сгоняю.

А вот то что летом, да в ночь, да на теплоходе - вот это будет круто! Не на катерке часик а путево, с компанией, на всю ночь, с едой и танцами! И будет счастье.
ну или романтично на катере с женой с шашлычком да шампунем. И тогда будет вам и романтика белой ночи и вид МЫТОГО питера (то есть куска набережной что омывается и ивиды домов выше первого этажа и не видения тротуаров.

Про дом кино - читайте пост - человеку Аватар нужно и 3Д - в доме кино есть 3д?! Ну вот и все.

А гулять по такой погоде - нахуй да по мостам еще. Тачку закажите на всю ночь и покатайтесь и в клубе потом потусите. Есть конторы и дешевле п округу выйдет чем такси.

Кстати, сегодня не смог за деньги уйехать с александра невского на старую - хотели все охуенные деньги! Я был с большой явно тяжелой сумкой плюс мороз плюс пробки - дешевле 1 000р ни кто не хотел ехать - вы получаете 500р за час-полтора, на хрен с ним два даже с учетом бензина? ну вот так одни ездят пустые, а другие на метро за 40 минут и 20 р добираются.

Так что питерцы успокойтесь - вы редко кто питерцы - и истории своей и города нет, и редко кто ленинградцы - ленинград просрали и его давно нет, так что не примазывайтесь к трехсотлетней историей а займитесь дорогами, мусором и видом своих окон и балконов выходящих на улицы -а то газпром вам мешает, а трусы и обшарпанные рамы окон это пикантная расхлябанность интеллигентного петербурга - так что не базарьте и будьте спокойны - вы свой город просрали! больше это не музей и не культурный центр! Это обычная унылая провинция с деньгами.

ганин, ну извини..я просто вежливо хотел намекнуть что аватар и 3d это сцаная хуйня :)

Ганин, да твой каммент достоин отдельного поста ;)

Анонимный - ну есть люди кто любит арт, кто попсу, а кто киноман и смотрит и то и другое и даже больше. Это пусть Дима уж сам решает что хуйня что нет.
В сути - я могу короткомеражки в Этажах порекомендовать или тот же Дом кино, но он говорил о 3Д - а я как папша вынужден был посетить ряд залов и что понравилось то рекомендовал. хотя в мск залы круче.

Гонзо-турист - да у меня что не слово то шедевр! Клепаю вот на взводе коменты на уникальный контент тянущие и постов достойные - и все равно сижу в жопе - ибо мудак в сути :)

выше была шутка, т.к. сейчас я точно на взводе по причине резкой хвори пса и дебилизма взрослых "умников".

на 3D только в IMAX
Ганин верно все говорит(кстати живу На Черной Речке, на Савушкина)
Поесть можно в Япошке (оч.вкусная русская кухня)
Так же на Савушкина есть непопулярно кафе "Последняя капля", там повар азербайджанец - просто первокласно готовит и ооочень дешего, обстановка конечно не очень (как будто дома на кухне сидишь) но еда класс!

в АЙМАКСе только свои кино - аватара там не будет.

анонимность сними - поговорим :)
да и хоооолодно блин пиво пить. я б водочки или лучше коньяку.

Ганин, слушай я от Пионерской до аэропорта за 1000 доезжал а год назад за 600р просто надо знать телефоны нормальных такси. Питер как был культурной столицей так и останется! И не надо тут пиздеть что все так плохо. Только и знают как все обсирать а хорошее как всегда не замечаем.

"Так что питерцы успокойтесь-вы редко кто питерцы"
Ну уж вы то точно не питерец)

Анон - я не питерец и не ленинградец. Я понаехамши - брат степей понимаш. А вы очень культурно пересрали маршрут - от пионерской в аэропорт и из аэропорта к пионерской это две большие разницы. ну плюс мы еще не учитываем время и сезон.
и чем питер так культурен? нус? для начала - последний фестиваль искусств где проходил и как назывался? последняя премьера мариинки? последний гастролировавший в мариинке театр и их самый громкий спектакль? чем он хорош? ну так без гугла?! что культурного?! а что хорошего нужно заметить? давай по пунктам?! вы на столько уверены в своей правоте и культурности что верите только штампам - исторический центр, панорама питера - тошнит! что в городе сделано выдающегося за последние 50 лет? (сериал "улицы разбитых фонарей" мы не считаем). что построено выдающегося? какое культурное заведение построено и собирает лучшие труппы? это не вашу ли мариинку снаружи покрасить не могут и окна заменить и строят какуюто неведомую хуйню вместо прекрасного проекта питерского архитектора? это не вы ли культурно защищаете ни кому не нужный ниеншанц не в силах понять насколько фейковые фотомонтажи газпромсити вам показывают и культурно называетеее башню хуем?
ау - культурные! извините подвиньтес досвидания.

А я что-то говорил о своей культуре? Я говорю что это культурная столица а не я культурный человек) Хотя музеи посещаю иногда.))
По поводу такси... Если позвонить во время паспортного контроля и заказать такси то оно так и выйдет около 1000 а если искать на месте то раза в 2-4 дороже.

Я так понимаю вы не против этой хуйни которую собираются построить в центре Питера? Если не против тогда тут и говорить нечего... А потом еще говорите что Питер уже не культурная столица... Дык больше стройте всякой херни в центре.
По поводу что сделано. Не знаю как в других местах но в моем районе стало все гораздо лучше причем сделано это за последние 2-3 года.
И еще кто бы что не говорил а панорама центра Питера великолепна

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More