Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 5 декабря 2009 г.

Субботний обзор - Бездомная пивная бутылка

Новогодние скидки, сегодня цены на X-soft: Satellite-X (28.35WMZ), AutoBlog-X (24.90WMZ), Dorgen-X (24.00WMZ). Завтра будут новые цены!

Я не очень понимаю, когда мне с просьбой об обзоре пишут состоявшиеся блоггеры со сложившейся, стабильной аудиторией, нередко превышающей мою хотя бы по числу подписчиков. Вроде бы все и так хорошо у людей, так нет - подавай им еще и обзор, хвали их лишний раз. Ведь даже критику они считают за ПР и правильно считают. Тем не менее, коль прислали заявку, то попробуем и рассмотреть. Но за одного новенького двух стареньких дают, так что у нас комбинированный обзор двух блогов: Бездомного бродяги и Пивной бутылки.



Блог Бездомного бродяги являет собой пример, как должен выглядеть профессиональный блог: аккуратненький вывод статей, насыщенный сайдбар, уместное размещение графических элементов. Люблю такие продуманные сайты. Сразу видно, что товарищ подошел душой к своему детищу. А что делать, коли кроме говносайтов и похвастать нечем. Шучу, шучу. Есть в портфолио бродяги еще и рейтинг блогов, и забавный проект по финстрипам, и социальная сеть для блоггеров. Т.е. все значимые проекты все равно крутятся в блоггинге.

Почти все топовые блоггеры пишут грамотно, а ашипки у них носят концептуальный характер и вставляются скорее для придания фразе эмоциональной окраски, а не потому, что блоггер безграмотен. Откровенно говоря, не знаю ни одного тысячника, чтобы писал с ошибками. Ну разве что Бурнис лет через пять дотянется.

Полным полно у бродяги материалов учебного характера, помнится, только ленивый не писал, как полезно делать такие материалы для пиара среди новичков и роста посещаемости на блоге.

В общем, докопаться не к чему. Поэтому будем говорить не о блоге, а об авторе. О чем говорит избыточная аккуратность в совокупности с развиваемым имиджем оригинала и выпивохи? Да о том, что каждая запятая на блоге выверена и поставлена на службу. Службу росту и развитию родных проектов. Т.е. налицо классическое следование принципам продвижения блогов. Сказал бы, по-поповски. Но не Попов тут был родоначальником. Он скорее первый популяризировал эти принципы. 30 заповедей блоггера от бродяги лишний раз это подтверждают.

А где же, ептель, душа автора? Где его настоящее лицо? Где хулиганские поступки и шаловливое поведение? Неужели, жалко поставить все это двухтысячеподписочное блаженство на карту удачи лишний раз? Здесь мне куда симпатичнее Маул и Давыдов, которые не раз уже доказали, что автор определяет аудиторию, а не аудитория автора.

Так что огромная щель у меня в восприятии образа парня с ушанкой на фото и автора описываемого блога. Первый похож на нормального, немного скромного парня, склонного временами к экстремальному поведению. Второй напоминает расчетливого вебмастера, вытягивающего траффик до последней копейки из каждого угла поисковых систем и блогосферы. Вопрос: кому верить?

Собственно, на таком открытом вопросе мы останавливаемся с этим блогом, даем ссылку и переходим к следующему блогу.



Помните про блог продавца мяса? Сегодня я познакомлю вас с продавцом пива.

Очевидно, что автор ни разу не вебмастер и не сеошник. Скорее увлекающийся интернетами. Блог сделан на коленке, блоки пришлепаны как попало, стоит никому не нужный блогап и никогда некликаемый адсенс. Ну и фиг. Дело же не в этом. Дело - в пиве!

Автор придумал свою или стырил чужую классификацию сортов и смакует, благодаря своей деятельности, один сорт за другим, раздавая оценки. Можно соглашаться с этими оценками, можно игнорировать, но количество рассмотренных сортов огромно. И за одно это спасибо автору.

Местами автор описывает свой быт в качестве продавца. Если я правильно понял - у автора несколько розничных разливных точек и небольшой опт. Следить за развитием торговли интересно и местами захватывающе. В целом история покорения рынка мало отличается от истории продавца мяса, только продукт другой и масштаб чутка побольше. Что говорит о примерно равных условиях для начинаний в области ритейла. Хочешь продавать - учись отгрызать свой кусочек под солнцем. Хотелось бы таких статей побольше. А про сорта пива - поменьше. Но кто я такой, чтобы советовать автору.

Блог, кстати, тоже, как и блог несколькими строками выше, делается по-поповски. Только все это издательство имеет толстый запах любительщины. Вроде и картинки в каждой статье, и язык грамотный, и четкое разбиение на блоки с выделение значимых элементов на странице, но не оставляет впечатление, что пиву пивное, а вебмастеру - вебовое.

Однако, и таких минимальных усилий хватило, чтобы сформировать постоянную очень лояльную аудиторию, получить большое число подписчиков, постоянную качественную посещаемость. Вот так, простой комбинацией: тематический блог + поповские правила, можно вывести почти любой блог на хорошую посещаемость.

Это, конечно, не отрицает интересности материалов нашего автора, скорее, я хочу сказать, что можно писать очень хорошо, но не иметь популярности. Хотя порой справедливо и обратное. Но в пивной бутылке все путем. Рекомендую всем, кто не равнодушен к темам про пиво и малый бизнес. Остальным будет скучновато.

Ссылка: beerbottle.ru

Соскучились по славе? Известность других блоггеров не дает спокойно спать по ночам? Секс не дает прежней радости? Напиши письмо на masterxbablorub@gmail.com, приложи фото и адрес блога и восстанови половую функцию в прежнем объеме! Получи обзор в одну из следующих суббот!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Давно читаю Бездомного Бродягу. Почти также давно, как и этот блог. ))))

Ай, спасибо за критику! Про себя любимого читать всегда приятно... Всегда знал, что я двуликий анус, не удалось это скрыть =)

Про "блог Пиваня бутылка" даже не слышал, пойду-ка поищу там посты про пивной бизнес в России.

ЗЫ: Бездомный Бродяга теперь имя собственное и прошу каждое слово по правилам русской грамматики теперь писать с большой буквы!

/я двуликий анус

Убил наповал.

Про тысячников с ошибками и уникального бурниса...
Не поверю Дима, что не читаете блог Тинькова... а там далеко за 1к подписчиков. а ошибок порой в разы больше моего но или сопоставимо. И он не стремается

Первого почитываю регулярно, интересно пишет что ли:)

А на второй блог еще весной натыкался полистал, ухмыльнулся, закрыл и забыл. С тех пор блог заметно прибавил к характеристикам, значит людям интересно:)

Приглашаю поучаствовать в бессрочной, безотказной и абсолютно бескорыстной Ретро-акции. По-моему, это будет интересно.
Подробности на
http://umabarzy.blogspot.com/2009/11/blog-post_23.html

Спасибо за обзор "Пивной бутылки". Действительно, я не фига не СЕОшник и вэбмастер из меня посредственный. Если дадите рекомендации что улучшить и изменит - был бы благодарен. Классификацию пива не стырил, а воспользовался уже разработанной журнала beeradvocate.com (зачем изобретать велосипед?).
Что значит "по-поповски"?
И ещё, сначала был блог, а потом уже начался бизнес :) Скажем так, наверное даже ведение блога к нему подвигло.

По-поповски - согласно правилам, описанным Поповым, блоггером и маркетологом.

Классный блог, давно его читаю.

Прошло 4 года, а Пивная Бутылка живет и процветает. Яркий пример того, что все решает контент, а рюшечки вторичны. А на блоге контент есть и контент авторский, со своим лицом. Дима. ведь ты любитель хорошего алко. Зайди и посмотри: не нужен дизайн. когда есть Тема. А Джонс в теме пива по-настоящему. Молодец он. Это лучший блог о пиве в России.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More