Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 21 августа 2012 г.

Вопрос инвестиций

Меня иногда спрашивают - а во что вкладываешь ты? Вкладываю, но уж точно не в ПАММы.


Дмитрий Приветствую! Компания ***** уже начала своё сотрудничество с множеством информационных ресурсов.Недавно мы достигли с Вами похожее соглашение на сотрудничество. Но, к сожалению, от Вас нет никакой информации.Хотелось бы подтвердить Ваше участие и продолжить наше с Вами общение.
С уважением, группа компаний *****.Андрей *****. 

Еще раз подумав, я решил отказаться от сотрудничества.Мне не интересна тема работы с форекс. Я в этом мало что понимаю, а на фоне публикаций у других блоггеров это будет смотреться просто смешно. Кроме того, что-то подсказывает мне, что после моих публикаций вы вряд ли захотите что-то мне выплатить.
Единственно возможным вариантом размещения вашей рекламы я вижу только оплату рекламной статьи, которая будет размещена с тэгом "оплачено" и фразой "на правах рекламы". Статья редактироваться не будет - будет размещена как есть. С текущей стоимостью размещения можно ознакомиться по ссылке: http://bablorub.blogspot.com/p/blog-page.html
С уважением,Дмитрий Шахов 

Здравствуйте! Во первых выводить прибыль можно в любой момент. Многим блогерам мы уже вывели от 150 до 300 баксов за две недели. Особого знания рынка Форекс Вам не надо для написания статей. Просто надо писать состояние счета, привлекать людей (описывать наши преимущества, которые есть на сайте) и с 3 сентября участвовать в конкурсе по партнёрке, в которой будет определено 50 победителей с призовым фондом 50000$. Так же этот конкурс, естественно, надо анонсировать и приглашать людей к участию. Всё просто и ничего сверх естественного не надо.Это Ваш выбор и мы в любом случае его примим, так что советую Вам подумать ещё. Могу скинуть парочку статей. Вы их почитаете и примите до конца решение. 
С уважением, группа компаний *****.Андрей *****. 

Зарабатывая порядка 20 тысяч долларов в месяц, мне трудно заставить себя участвовать в конкурсах. Поэтому я просто в них не участвую никогда.
Со всем уважением, Дмитрий Шахов





Кстати, после очередных атак рекламодателей и завершения ранних обязательств цены на размещение повышены до 500 долларов за публикацию.

А теперь рассмотрим, во что я реально вкладываю.

Оставляя за скобками бизнес в оффлайне (вебстудия) и турфирму, вернемся к тому, с чего все начиналось - с Satellite-X. Первые версия я писал сам. И AutoBlog-X я писал сам. Но все, чтобы было создано после этого, все создавалось исключительно сторонними программистами. Инвестицией было деление прибыли пополам. Все умные статьи пишут, что инвестор не просто дает деньги, он привносит что-то свое. Я создавал продажи и использовал комьюнити и знание PR.

Итого при нулевом расходе была создана система производства и продажи софта, которая принесла лично мне более 11к долларов. Не могу сказать, что это много, но если не считать временных затрат в 2008 году на работу по программированию, то в дальнейшем я особо ничего и не делал руками.

Клуб стал другой долговременной инвестицией. Длительное время и в отвязке от софта он вообще ничего не приносил. Затем я ввел систему рекламы, а после прекращения продаж софта запустил продажу инвайтов. На сегодня прибыль клуба составляет небольшую сумму, но очень постоянную. Любое комьюнити становится притягательным только в силу его существования.

Возможно, сделай я клуб публичным, имел бы несколько тысяч посещений в сутки. Но зачем? Клуб ежедневно посещают около пяти сотен, но зато каких:


Потихоньку, полегоньку, но усилия не пропадают даром. Недавно клуб был оценен в 20 тысяч долларов. Думаю, что реальная его оценка много выше, но время терпит, чтобы доказать это делом. Пока же клуб приносит всего несколько тысяч долларов в год. Но главное в нем - это не прибыль, а "тяга". А она есть.

Стоит пару слов замолвить и о Казапе. Одним словом, я потратил немало времени на то, чтобы эта биржа стала реальностью. Но все же я не спрограммировал там ни одной строчки и никогда не видел, как она выглядит изнутри. Не потому что не мог - просто не хотел. В последнее время у меня вообще настоящая аноргазмия на кодинг и я не переношу вида редактора любого языка программирования. Я заключил партнерство.

Тем не менее, идея, архитектура, маркетинг, стратегия - это то, что мне интересно и было полностью мною инвестировано. И несколько рублей на первичные рекламные затраты. Итого полтора миллиона рублей прибыли с момента запуска. Кому-то это покажется небольшой суммой, но не было рекламы, не было гигантских расходов на производство, прибыль с единичной продажи микроскопическая. Это был чистый венчур с претензией, перевернувший идею продажи ссылок с головы на ноги и который оправдал себя спустя три месяца после начала работы и только набирает обороты, когда другие ищут оправданий и новых рекламных возможностей. Уж поверьте, Казапе как системе насрать на то, что о ней говорят, хотя и прошло полтора года прежде чем мы почувствовали свою аудиторию рекламодателей - она выросла буквально на нашем энтузиазме, а не рекламных постах.

Но не все, что я креативлю в качестве идеи под партнера выстреливает. Так откровенно провалилась биржа обмена ссылками. Удивительно красивая идея споткнулась о сложный функционал и умерла. Обидно.

До сих по нет времени реализовать до конца идею платных подписок. Пока есть только один мертвый проект, принесший тем не менее за месяц почти тысячу долларов. А могло быть несколько десятков. Но я утерял энтузиазм, а подхватить флаг никто не смог.

Мне нравится инвестировать в венчурные проекты. Они стреляют небыстро. Иногда они вообще не стреляют. Почти всегда они на старте приносят мало или даже работают в убыток. Но если на этапе их молодости ты тратишь на них только душу и время и чуть-чуть денег, то впоследствии от тебя нужен только совет, что, поверьте, занимает не так уж и много времени.

Мне совершенно неинтересны проекты, которые приносят сразу и много. Это сбивает прицел, создает ложное ощущение превосходства, которое быстро сменяется чувством разочарования. Возможно, я не прав и есть люди, которые штампуют такие проекты с завидным постоянством, но я их не встречал.

И мне как не везет с внешним инвестированием. Хотя возможно, я просто слишком жадный и мне слишком мало надо лично, чтобы искать человека с деньгами под свои идеи. Да, много написано на тему, что лучше быть маленькой частью успеха, чем полностью оседлать неудачу. Я еще не готов делиться. Мне доставляет чувство контроля. Когда перестанет - я стану делиться. Но не сегодня.

Я не приемлю пассивного инвестирования. Отдавая деньги неизвестно кому (или даже известно кому), но не понимая сути процесса, ты не сможешь понять, когда проект пойдет на снижение и погибнет, увлекая на дно твои деньги. Это какое-то особое искусство, которое мне пока не дано понять.

А вообще я верю, что среди игр в сетевое превосходство меня наконец захватит по-настоящему крупный проект, на котором я сосредоточусь единственно и полностью. Пока же пробую, тестирую, забавляюсь.



11 коммент.:

Написали. Спасибо
На быстрых доходах, легко сгореть как человеку с целями

У тебя в натуре 20к зелёных в месяц или ты циферку для отмазки написал?

Ну, мне же делать нечего, надо было как-то красиво от халявной штуки баксов отказаться, когда дома дети с голода пухнут. Вот и придумал цифру с потолка. Все же так делают. Разве нет?

как-то прочелся данный пост с удовольствием, хотя вроде и нет в нем такой уж супер мысли, а просто некая констатация вашего собственного мировоззрения и жизненной позиции... и тем не менее пост хорош!:-) в ответ на него хочется лишь выразить искреннее уважение и пожелать успешной реализации пока ещё не найденного, но желаемого...:-)
как-то на этот пост нести глубокомысленную пургу желания нет, да и не нужна она тут... но и пройти праздно мимо, не захотелось...:-) как следствие сказал, то, что сказал, на том и остановлюсь...:-)
спасибо за пост ещё раз.

Мне вообще форекс, паммы, пифы и всякая такая чушь не по душе. Был опыт и в плюс и в минус. Я считаю, чтобы заработать, надо РАБОТАТЬ.

Правильный курс, Дмитрий. По вашим флагом все осторожные трусоватые хомячки. У вас похоже просто лень, апатия и конечно ясно видна алчность. Впрочем, каждому свое.

А вот нас ещё похвалите за нашу политику размещения рекламы:
http://slanet.ru/info/advert/

P.S. суммарная посещаемость всех сайтов SLANET - Бесплатные объявления: среднесуточое кол-во уников 60.000 => вся рекламная политика в одной строке: "Схема рекламных площадей, структура рекламы и ценовая политика на SLANET просты и понятны. И на данный момент выражаются всего-лишь одной фразой: ..."

Сланет, ты заебал спамить своё говносайт, таких досок объявлений - десятки тысяч! Расслабься, славы Авито тебе не видать, лохопед!

Я когда читаю темы про монетизацию сайтов, часто сталкиваюсь с мнением, что те, кто находят прибыльную нишу, тихо ее разрабатывают и особо о ней не болтают. Логично. Форекс криком кричит на всех углах, как много можно на них заработать. Они расскажут как, со всеми графиками и выкладками. Эээ...они держат людей за болванов? Почему они сами не хотят загребать эти десятки тысяч баксов? Или они уже так насытились, что рады озолотить всех желающих?

Грамотность у Андрея из безымянной форекс-кампании - это жесть.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More