Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Еще один метод заработка не работает

Решил провести эксперимент по одной интересной и очень популярной методике заработка. Обломался по полной программе. Но обо всем по порядку.

С утра открыл кошелек и проверил на нем количество средств. Затем проделал все то же самое с наличными деньгами и расчетным счетом для юридического лица. Согласно методике я должен был к концу дня получить прирост по всем показателям и точность замера была крайне важна.

Затем я стал собирать информацию. Сначала я опросил всех своих знакомых - сколько они зарабатывают. Потом я стал собирать информацию о заработке конкурентов по бизнесу. Параллельно подбил, сколько поднимают крупные корпорации (по методике достаточно знать о заработке тех, кого знаешь лично, но мало ли - лучше перебдеть, чем недобдеть).

Цифры я старательно выписывал в файлик: какие-то были больше моих, какие-то - меньше. Время шло, моих знаний о заработке других людей становилось все больше. В какой-то момент даже пришла мысль "вот люди дают".

Вечером я повторно проверил все свои счета и кошельки. Полный и категорический крах. Ни одна цифра не выросла, а целый день потрачен напрасно. Так что сколько бы вам не говорили обратное:

НЕ ВЕРЬТЕ!

Методика увеличения заработка, связанная с просмотром чужих заработков не работает. Проверено на себе.


26 коммент.:

чёрт возьми.. а так, казалось бы, перспективно. и риски стремятся к нулю

Не работает потому что всем знакомый метод )

Стоп, это как ? Просто смотреть сколько зарабатывают другие ? Если так, то это же бред. ^_^

вот эту тему и нужно было по 200р продавать!!!

пиздЭц ты уебан - ебаный стыд. дЭбил тупоумный - мы с корешами на этой теме подняли уже 10 лямов. в среднем 5к баксов в день. а ты соси хуй тупой ленивый черт с бородкой. чтоб тебе сцуко бобры фундамент згрызли!:)

Сколько в мире дебилов без чувства юмора!!! Вы наверное когда вас на хуй посылают, пытаетесь наступить на свой член и пройтись по нему! Твари тупые!!!

Блин, а я так расчитывал на такой заработок. Весело хоть было?:)

Ну дык понятное дело,

Пересчитать деньги в чужом кошельке намного проще, чем их отобрать.(с)

Ты просто до конца методику не прочитал, дальше был пункт, подпадающий под УК РФ.

А если бы пост назывался "Еще об одном методе заработка с ЮМОРОМ", тогда бы не было столько непонятных коментов?
Пост - прикол ;) Да в нём намек :)
Для меня пост был полезен, очередной раз напомнил - не считайте сколько люди зарабатывают, анализируйте как они это делают!

Поднял настроение с утра. Баблоруб, когда ап?

Хорошо хоть в минус не ушел :-)))

Цуко, я так внимательно читал, и тут такой неожиданный троллинг )))

"Не надо дрочить на финстрипы. Работайте", -- говорит нам Дмитрий Шахов этим постом.

С уважением,
ваш К.О.

Яша притих чё-то, имхо он что-то мудрит с новыми алгоритмами...

Хуево, тогда не буду пробовать, жаль

ахаха, Дима, супер! *утащила в папочку демотивация*
Как только заведу личный блог, обязательно скопипастю эту заметку с указанием источника. Вот еще до кучи "письма надежды" Тёме Л. :)
http://tema.livejournal.com/540252.html?mode=reply

не засоряй блог дебильными постами

А у меня работает. Проконсультирую, как правильно вести файлик с записями. Дорого.

Да нее... нормальная метода, многие по ней "заколачивают бабло" в интернете. Я и сам раньше по этой схеме работал, потом решил в более прибыльную нишу уйти)))

А метод, когда ты зарабатываешь столько же сколько зарабатывают твои 5 близких друзей работает? Бодо Шефер вроде так говорит, что наш доход равен среднему доходу наших друзей.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More