Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 28 августа 2012 г.

Ревнивый яндекс

Один из клиентских сайтов попался в региональную ловушку. Многим известна проблема, когда клиент работает в нише геозависимых запросов, но торговать хочет или на Россию, или хотя бы на Москву, сам находясь в одном из регионов.

В нашем случае история началась еще четыре года назад, когда регионов не было и исключительно на трасте мы въехали по ГЗ-запросам в топ по Москве с калининградским сайтом. Случай исключительный, учитывая бюджет клиента и то, что его сайт был единственным немосковским в этом топе.

Однако, благоденствие продолжалось недолго. Яндекс стал потихоньку выбивать сайт по ГЗ-запросам из московского топа. Процесс растянулся на полгода, но в итоге мы потеряли половину запросов и половину траффика яндекса. Разумеется, накалились и отношения с клиентом.

В качестве одного из выходов было предложено сделать "как бы сайт филиала в Москве". Реально, конечно, никакого филиала в Москве нет, но есть московский телефон, который использовался для перетягивания оригинального сайта в Москву (но не вышло).

Сайт в итоге сделали, запустили, и довольно быстро он вышел в топ. Не в самый верх, но по разным запросам от топ-7 до топ-40. По некоторым запросам даже оба сайта попадались в выдаче. Потом, конечно, случился аффилиат. Он был ожидаем - было интересно, как яндекс разорвет по запросам позиции между двумя сайтами.

Как и планировалось, там где оригинальный сайт давно сказал выдаче "давай до свидания", там вылез новый сайт. Но не везде. И это, пожалуй, самый интересный результат из всей этой истории.

По небольшому спектру запросов яндекс вышвырнул новый сайт и вернул в топ-10 старый. Запрос, на который я давно махнул рукой (даже в сотне сайт не появлялся), нынче топ-6. Новый сайт занимал, если верно все помню - девятую или десятую строчку.

Единственный вывод, который приходит мне в голову, это то, что наличие филиала в Москве яндекс счел достаточной причиной для возвращения в топ основного сайта.


6 коммент.:

Сейчас делаю сайт региональной компании, занимающейся сдачей в аренду собственных промплощадей + субаренда. Естественно, интересуют московские клиенты (у них кошелёк толще) и сайт хочется вывести в топ именно по Москве.

Дим, что посоветуешь, чтобы не случилось ситуации, аналогичной той, которую ты описал? Запустить сайт фиктивного филиала? Но опять же аффилиат..

директ и Адвордс в помощь

Сейчас попал в неоднозначную ситуацию:
Клиент - турбаза на байкале, хочет продвигаться по всей россии, обычно я не берусь за продвижение без регионов, но здесь мне кажется есть перспектвы выхода в топ по большому их числу.
Чисто логически - турбаза на байкале может быть в топе по "отдых на байкале" или "туры на байкал" повсюду и даже выше местных (в городе где вводят запрос) агенств, которые это предлагают, но на практике я боюсь провала.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Что-то я не пойму. Ведь по идее в яндекс-вебмастере можно указать какому региону принадлежит сайт, это разве не решает проблему?

Denisator, а ты попробуй убедить Яндекс путем указания в панели вебмастера для фирмы,например, из Уренгоя принадлежность к региону Москва

Сергей, тоесть для яндекса инфа на сайте имеет преимущество перед инфой в вебмастере?

Вообще я из Калининграда хочу торговать на всю Россию, и поэтому боюсь указывать вконтактной информации калининградский адрес и телефон.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More