Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 6 июня 2012 г.

Форма одежды

Выбираем мне футболку на Семинар, который я провожу 14 июня. Уже записалось более 120 счастливчиков: в основном представителей калининградского бизнес-сообщества, а также немного специалистов в области интернет-рекламы (хотя именно им это мероприятие противопоказано). Видеозапись также будет, можно подписаться на мой канал, чтобы увидеть его первым. А пока надо выбрать вариант одежды, в которой я появлюсь перед публикой.

Условия для съемки были поганые: бликовало окно и лампа над объектом съемки, но да пофиг - рисунок разобрать можно. Выбираем вариант и отписываемся в комментариях. А то я в сомнениях.

1.

2.

3.

4.

5.


35 коммент.:

Ага)) а трусы и носки тоже тебе выбирать будем??))

Выбираем только то, что видно со сцены. А видно оттуда только футболку и джинсы. Но с джинсами у меня безальтернативный вариант. Так что - только футболку надо выбрать.

Тогда первая или предпоследняя...
По второй Лебедев наверно выразился бы так "Чудак с хуем под мышкой"

Я выкинул все рубашки. Нет их, кроме одной черной на случай чьих-нибудь похорон. Так что T-shirt - только так.

"Пюре", Димка, однозначно "Пюре"....... Есть в тебе что-то демоническое. Особенно когда ты в джинсах.

Р.

сомневаюсь между 4 и 5.
В 5й настораживают странные белые полосы

Первая лучшая,без вариантов. Она реально удивляет,ощущение что буквы зубной пастой нарисованы.

Последняя однозначно

usf: пятая мягонькая любимая. а полосы - там вся футболка тонированная и принт поверх тонировки сделан прокрашиванием.

купи рубашку, будь мужиком блеад!1

всё гавно. Одевайся нормально блядь! Ты ж бизнесмен! Сбрось несколько кг, побрейся. А то выглядишь как чухан.

Купи лакостовскую рубашку-поло. Просто и со вкусом. Да и вообще рубашки-поло у мужиков твоей комплекции популярны, т.к. смотрится приличнее футболки и живот из нее не выпирает как из обычной рубашки.

"пятая мягонькая любимая."

ну тогда точно пятую ;)

А чо они все черные-мрачные?
Вообще с темой семинара я связи не вижу. Разве что с сиськами которая :)

А поло не любишь?
По моему воротничок всё делает лучше.

Сколько стоит макет картинки с последней футболки?
Я такую же хочу!!! :)

Четвертая однозначно рулит! =)

''всё гавно. Одевайся нормально блядь! Ты ж бизнесмен! Сбрось несколько кг, побрейся. А то выглядишь как чухан.''
Кстати прав Анонимный. =)
Если бы я тебя в первый раз на улице увидел, то ни за что бы не поверил, что ты бизнесмен. Подумал бы, что ты бомж какой-нибудь. =)

Анонимный не прав. Я не хочу и никогда не хотел "выглядеть как бизнесмен". Мне это не нужно. Я хочу чувствовать себя комфортно, когда что-то одеваю, а не следовать нормам и штампам. Так что подобные советчики спокойно идут лесом.

Из представленных - первая... Остальные будут отвлекать от лекции, все будут стараться рассмотреть все мелкие детали, прочитать все мелкие шрифты... Так, что №1 будет наименьшим злом :)

Кому в чем удобно тот в том и ходит! А то, что бизнесмен должен обязательно выглядеть как вышколенный клерк это стереотипы от которых пора избавляться. Почему Цукерберг на заседание совета директоров может явится в шортах, а Шахову провести семинар в черной футболке с непонятными для многих рисунками должно быть в западло?

Тем более перевоспитывать сорокалетнего самодостаточного дядьку и советовать ему переодеться бессмысленно)))

Я бы надел последнюю.

Надпись на первой переводится, как "зло в чистом виде" Да?

Ни одна не подходит для такого случая. Нужна новая.

мне вот нравиться ходить в трусах по квартире но в таком виде я никогда не пойду на встречу. Я не говорю что бизнесмен должен одеваться в костюм. Просто надо выглядеть прилично. А всегда носить черны футболки с непонятными рисунками это не правильно. Да еще и бороду которая совсем не подходит. Можно одеться красиво и одновременно удобно. Да и вообще Дмитрию пора заняться собой. Поработать над имиджем. В общем пора на модный приговор. А на счет Цукерберга, видел фото где он в шортах, нормально смотриться. Красиво и удобно, не то что черные футболки с принтом и джинсы

Выбери всё-таки из этих пяти зол наименьшее - ту, что первая на фото.

я бы с вискариком одел. но я не ношу черных футбоолок:)

Все говно, ты ж не гот, одевайся ярче и сам ощутишь прилив яркости в свою жизнь! )))

Белую футболку нада на лето а не черную. Закажи себе белую футболку с Яндексом и будет все пучьком)))

выглядит все старо и затерто. Первую, если других вариантов не осталось

Атмосферно думовые все какие то, или ебеемные... Х.З.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More