Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 1 июня 2012 г.

Суровый русский бизнес

Немного от коллег насобирал.



И здесь без клика по картинке не разобрать текст, но история того стоит:



11 коммент.:

Последний - звиздец просто.

Ахаха, с последнего поржал... Директору бы переписочку эту скинуть...

он и есть директор, как хочет так и продает или не продает )

извините, но я нихера не понял, чего он взбеленился-то?

А я маркетолог! я не хочу роста продаж, я хочу зарплату :)

Ну вот Дим )) А ты все бизнес, бизнес. И таких удодов как на картинко 90% ))
Будет еще прикольней. Скоро детишки подрастут тех, а там вообще генетика отдыхает.

Я работала в подобной конторе лет 10 тому назад. Там секретарша на телефоне с клиентами таким тоном говорила, будто она громадное одолжение сделала, что вообще трубку сняла. А если кому-то не нравилось, гавкала: "скажите спасибо, что с вас за ксерокопии документов деньги не взяли"! Причем поблизости не меньше 3-х офисов конкурентов находилось, нужно было только через дорогу перейти, но люди все равно к нам шли. Удивительно, директор тоже особо с клиентами не любезничал. Фирма террариум напоминала.

Похожая ситуация как в последнем была, с одним их хостеров, поддержка, нагрубила, а потом еще отмазываться начала)

Все отбыденно ...Жена вчера не дала , и раком и на пиво , пошел к любовнице там уже занято , а сегодня чуваку и продажи побарабану ...Тут понимание нужно , а не анализ ситуации !

Чётко! Мне нравится когда люди начинают возмущаться, что мы в рейтинге по привлекательности бизнеса в попэ. Последняя картинка - и всё, без комментариев.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More