Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 5 июня 2012 г.

Как продвигают сайты некоторые крупные сео-компании

Сегодня препарируем "Демис". На своем сайте клиент обнаружил несанкционированный раздел "Партнеры" - разрешения на его размещение он не давал. Внутри были классические сео-ссылки, разбитые по разделам и страницам. А дальше было дело техники забить запрос в гугл и получить сотни сайтов, включенных в обменную сеть ссылками.




А внутри раздела что-то вроде:


Ссылки выводятся кодом и синхронизируются с удаленным сервером, который и раздает клиентские ссылки. Сама сетка довольно большая: развлекайтесь. Белое сео, бггг.


27 коммент.:

Я почему не «Как продвигают сайты НЕКОТОРЫЕ крупные сео- компании»? :).

Потому что не всех еще подловил.) БДБД, Ингейт и вот теперь Демис. Пока такой список. Не понимаю, зачем это им нужно, при их-то бюджетах.

Тоже у Демиса замечал такое. Но по-моему, у них в договоре есть такой пункт, что могут размещать чужие ссылки. Типа, если клиент согласен, то цена продвижения будет чуть меньше.

Может только твоему клиенту не повезло малость? )

Тоже у них продвигаюсь, как понять если на моем сайте их ссылки?

Облажали. надо было и фрагмент текста:
"Если Вы хотите обменяться с нами ссылками и ваш ресурс тематически близок к нашему, то вам следует направить письмо по адресу"
подгружать невидимо для гугла.
Чо? Может писать в Янедекс жалобу на поисковый спам?
Пиздюлин разработчику накроят

Maxim: забейте в гугле в расширенный поиск фразу "Если Вы хотите обменяться с нами ссылками и ваш ресурс тематически близок к нашему, то вам следует направить письмо по адресу" и адрес вашего сайта. Если ничего не выдаст, то или код стоит другой, или ваш сайт чист.

Или напишите мне на почту, я посмотрю за вас.)

Ох.. Вспомнил, что делал подобный скрипт как раз для одной сео-компании. Правда зацепок для гугла не оставил)

А с точки зрения коммерческого продвижения:
Отличная фишка. Если клиент не проитв - почему бы и нет.
К тому же КАЧЕСТВЕННЫЕ сайты ДОЛЖНЫ ссылаться на другие КАЧЕСТВЕННЫЙ сайты.

Всего 285 сайтов. При этом Демис по официальным источникам продвигает где-то 1500 сайтов.

Это, получается, как минимум каждый пятый сайт перелинкован? Рисковано, имхо.

P.S. Хотя не факт, что все сайты на их продвижение. Возможно реально отдельные вебмастера предлагали свои сайты под их сетку.

Ленар: гугл может просто не про все такие сайты знать. Опять же пригласительная мантра может меняться. Так что кто его знает, сколько там всего сайтов и сколько студий использует этот скрипт.

Дмитрий: ключевой момент - если клиент не против. Один мой коллега вполне успешно продвигал сайт крупного клиента, продавая с его разрешения по одной ссылке со страницы в сапе, чем компенсировал примерно половину расходов на закуп ссылок. Но он-то спросил разрешения!

Эта хрень называется Easylink и участвует в ней не только Демис.
Насколько я помню, входной ценник для компании там был... $15 000, чтоли, на старте разово. Плюс абонентка в несколько тыс у.е. ежемесячно.

А нужно им это за тем, чтобы сэкономить 10-20-30 рублей с клиентского бюджета на ссылки.

И вообще, SEO в понятии демиса - это девочка или мальчик, сидящие где-то в центре Тамбова в офисе и тупо гоняющие клиентский сайт по каталогам. 8 часов в день тупо забивать капчи :) за 10-15 000 рублей :)

Скрипт принудительно ставится на все сайты клиентов. не на всех заактивирован только :)

Дмитрий, ну а как ещё делать если нужно продвигать сайты, а хочется заработать побольше бабла? На мой взгляд, всё это нормально, хоть и рискованно. Опять же крупной компании весь этот антипиар идёт в плюс, главное чтоб ссылку ставили. Такой вот подход. Я не раз говорил - у нас бизнеса нет, только заработок. Так что сабж сойдёт за seo-кейс :)

А чего, неплохо.
При минимуме входящих ссылок сайты имеют хорошую посещаемость, значит ссылки более чем рабочие.

Некоторые при 400 входящих ТИЦ 375 - для продажи ссылок.

Затраты на вход окупятся с лихвой.

У КОКОСа тоже свой аналог сапы имеется.

Посмотрю на сайте, который для клиента разрабатывал, может тоже признаки общие будут. Так глядишь и кокосовую сетку спалим :)

Мда, экономия на продвижении при их-то бабле...
Хотя, может быть они просто жадные?)

Тоже есть клинтик после КОКОСа, надо поискать засаду! )) Кстати, КОКОС зарядил клиенту, что переходит на оплату за клики, при этом отказываясь от абонентской платы около 20 тыс./мес, в чем их прикол тогда? До этого было около 20 абонентской и тыщ 5 за клики.

"Потому что не всех еще подловил.) БДБД, Ингейт и вот теперь Демис".

Дмитрий, Ингейт размещает на клиентских сайтах ссылку на себя и то - только после согласования с клиентом. Можно узнать, как и на чем вы нас "подловили"?

Ольга: к Ингейту по этой теме претензий у клиентов не встречал. А вот по такой теме есть парочка (комментарий Яндекса по поводу вашего уже бывшего клиента, который продвигался только у вас):

"В настоящий момент сайт www.ХХХХХХХ.ru ранжируется с определенными ограничениями.
Причиной для данных ограничений с большой вероятностью послужили некорректные действий компании, оказывающей услуги по продвижению Вашего сайта. Нами были зафиксированы попытки использования обманных способов поискового продвижения (http://company.yandex.ru/rules/optimization). Подобные методы крайне негативно сказываются на позициях сайтов в поисковой выдаче."

Хз. Ищу пока. Предыдущий случай быстро вычислили - спамные ссылки были. А вот последний гадаем уже второй месяц - в чем дело. Уже больше полугода расторгнут договор на продвижение и все равно яша отказывается снимать фильтр.

Я работаю в компании сайт которой продвигает Демис. Тоже был такой раздел. Так и подумывал, что это Демис его создал (я когда пришел в компанию сайт уже продвигался). Сначала закрыл его от индексации. Теперь без сожалению удалю.

Спасибо.

Не понимаю. С заказчиком нужно согласовывать каждый вздох?
Результат компании получают? Сайты продвигаются?

Если да - то какая разница, есть такой раздел или нет.

Если результата нет - тоже разницы не вижу. Нужно спрашивать за то, о чем договаривались, а не за то, какими методами это достигается. ИМХО

Как раз выбирал поставщика услуг. А что скажете насчет Оптимизма?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More