Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 мая 2010 г.

Рутинка

Вчера не писал, потому что мне закатили в жопу диклофенак и превратили спину в кусок мяса - делали массаж. Так что после всех этих размятий и вытягиваний я думал только о стакане хорошего пива и сне. Спал и впрямь лучше, чем три дня до этого - целых пять часов без просыпаний. И потом еще два часа.

А планы были на вчера большие. Вас ждет видео об открытии ООО в России. Немного трезвости для тех, кто думает о своем бизнесе. Вчера прикинул, что это было шестое для меня ООО, не считая ИП и нифига я не чувствую подъема после его открытия - это просто груз, который надо дотащить до края и сбросить. В моем случае - на супругу, чтобы она могла заняться запланированным полгода назад делом.

Еще просрались таки доры и пошел траффик. Осталось понять, сколько они проживут, чтобы вычислить темп производства. Я еще не говорил, что, в итоге не найдя партнеров, я решил в одиночку проинвестировать сетку на 10к дорвеев? Ну вот, проговорился. Если честно, пока больше учимся, набираем понемногу софт, отрабатываем технологии массового производства. Помимо меня занято еще два человека. И я вижу, что после всех моих нервных срывов и психов что-то начинает получаться. И это офигенно.

По ранее опубликованной теме по SMO - я таки вышел в ноль по расходам. Клиент номер один доволен, клиент номер два на подходе. В июне готовы брать на отзывы коммерческие фирмы пачками. Сеточка тоже прокачивается и поднимается. Планирую в июне взять второго человека на это направление.

В пятницу я провожу первую встречу у Видякина в формате "вечера ответов на вопросы". Я знаю, что много калининградцев читает этот блог. По крайней мере, половина из приходивших на прошлые семинары ссылалась на мой блог. Если у вас есть вопросы по заработку в Интернет, приходите - отвечу. Планируется сделать такие встречи ежемесячными. Вопросы могут быть любыми.

Готовим два мощных апдейта по сатХ. Если сделаем и в срок, это будет отличный пинок рынку сателлитов. Весь мой опыт и половина знаний в двух серьезных доработках. Я бы раскрыл тайну, но тогда сюрприз будет смазан. А в конце недели выложу багфикс по движку.

Нашел замену почти всем пропавшим сотрудникам. Отмазался за задержки из-за этого перед половиной клиентов. Так что жизнь налаживается.

О биржах. Be2Me переживает, если не второе рождение, то всплеск интереса. По крайней мере, других бирж сквозных ссылок почти не осталось. А я отдал в разработку вторую биржу. Должно получиться. Идея плавала на поверхности и никто не подобрал. А я как всегда - по мусоркам, по мусоркам. А магазин Store-X понемногу набирает ход, уже пошли отчеты о продажах товаров участников клуба. Пока единичных, но это обнадеживает. Вот так, медленно, по копеечке, продавим рынок.

Откровенно говоря, темп такой, что что-то я опять начинаю ничего не успевать. И сегодня опять на массаж. Это жутко отвлекает. И зачем-то я зарегался в фейсбуке. Ничего там не понимаю. Я и вКонтакте только начинаю что-то понимать. Но надо. Надо учить это. Пригодится как бы. В группе Баблорубов уже больше 2тыс. человек и потихоньку развивается общение.

Совсем забыл про игру Баблорубы. Кто не успел - все быстро тестировать бета-версию. Через пару-тройку недель, как отладим баланс включим платный режим и запустим партнерку.

Наверно, сделаю скоро пост, как успевать с таким хозяйством. Даже не столько успевать, сколько поддерживать развитие всего этого.

--------

У Ленара день рождения. У Троя тоже день рождения, но блога.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More