Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 18 мая 2010 г.

Придумайте подпись к фотке

Не дает мне покоя этот скрин. Ну не дает и все. Чувствую, что он что-то означает, но больше на уровне подсознания.


Если кто не в курсе, это Олег Анисимов, соведущий Олега Тинькова в проекте "Беседы с Тиньковым" на раша.тв. А также Олег в прошлом редактор журнала Финанс, а ныне вице-президент банка "Тиньков Кредитные системы". Сам Тиньков сейчас сидит слева от Анисимова.

Всматриваюсь четвертый день. Но ничего не могу придумать и/или объяснить. Одни эмоции.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


31 коммент.:

обиженное лицо такое))) "обидили мышку - напукали в норку"))))

Мля, а выключил ли я утюг дома ....

Долбоебы! Какие же вы бля все долбоебы!

блядь! как же вы все заебали! - будто бы хочет нам сказать ведущий..

Дима, наверно, это твой брат !
Очень похожи...

Что-то bablorub не идет к нам на передачу

Когда же он побреется .. :))

"нуу, пожжжалуйста."

"Тиньков Кредитные системы" лишь креативная компания без финансовых основ.

НУ что же вы за люди такие???!!!;(
Зачем комментировать мое выражение лица??!!(
Мама...((((

"что за унылый пиздец у Мастерикса в комментах"

"Бля, в стране кризис. А я с каждым днем все богаче и богаче..."

Говорила мне мама: "Не ешь огурцы с молоком...". Ну отпустите в туалет, ну пожааалуйста...

Вы даже не представляете, как меня здесь пИздят!

Мне кажется, что вся боль и сострадание в мире заключены в этом взгляде.

А убогие демотиваторщики (их, увы, большинство) нарисовали бы черный фон с белой рамкой и подписью: "Он смотрит на тебя, как на говно".

Если я чему-то и научился из Теории Лжи, то на его лице скорее всего легкий испуг - брови приподняты, сведены, мышцы лица напряжены, о чем можно судить по виднеющимся морщинам, так же об испуге говорят морщины проступившие на лбу - они не полной длины...

В общем мне кажется он что-то услышал или увидел, что его немного испугало.

"Я и не знал, что она так может. Конечно негр крут, но ведь и с ней я был ласков..."

"Неудобно сел, яйцо левое защемил"

Можно взять любое видео с говорящей головой, и в покадровой промотке столько увидишь, живот заболит...

А вам и не видно, что я под столом себе руками яйца чешу.

>>>Всматриваюсь четвертый день. Но ничего не могу придумать и/или объяснить. Одни эмоции.

Дим, это в тебе проснулся латентный гомосексуалист! Расслабься и получай удовольствие! ;)

Уберите Тинькова от меняяяя-пожалуйста..

Извините меня, засранца

"Он смотрит на тебя как на говно"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More