Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 17 мая 2010 г.

Снова о мотивации

Наилучшая мотивация начинается с жопы. Вот выпало под АГС два проекта и я нашел сразу силы поставить на давно купленные домены ВП и крутнуть их для индексации. А так перешерстил хостинг и нашел еще 6 проектов, куда можно безболезненно воткнуть сапу. Конечно, воткни я это все раньше, заработал бы на несколько тысяч больше, но ведь лень было.

А удачи расхолаживают. Вот лежат на столе 20тыс. от клиентов. И получается, что даже с учетом подъема бакса, двух оплат по кредитам, просрочек от клиентов на 80тыс. можно все равно ничего не делать пару недель. И так это расслабляет.

Вот лежат у меня два дистрибутива - новый сатХ и новый дорген статик. И надо выложить. А лень. Честно. Прошлый месяц был очень хорошим с точки зрения продаж. Так что выложу я или нет, сильно количество продаж это не изменит.

Или вот не лезли доры в индекс. Конечно, первый блин комом, новая методика производства, то, се. Но не лезли. И я злился. Даже думал свернуть проект. А влезли - уже на 5 страниц. И как-то стало спокойнее. Можно не так уже дергаться. Можно двигаться дальше. Хотя теперь я злюсь, что траффика нет, что счетчики не поставили. Но это уже другая история.

Или еще. В четверг еле встал с кровати из-за больной шеи. А сейчас еще ноет, но уже можно работать, сплю правда плохо, но сплю, а не ползаю по кровати в поиске позы, чтобы слезы из глаз не брызгали. И уже не хочется бегать по врачам и мануалам. А в четверг сразу побежал. Ну не сразу, но после дел, которые нельзя было отложить. А теперь вроде как можно и так жить. Глупо? Нет. Просто лень.

Вот такой человек - пока по уху не стукнет жизнь, не зашевелится. Потому и кредиты придумали с ипотекой. Хочешь что-то сделать, добиться - или работай с маржой в 500%, или влезай в проблемы.

Хочешь мотивации? Сделай себе жопу!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


19 коммент.:

Последнее предложение порадовало:)

А еще лучше чтобы денег на еду не осталось и побыть голодным 2 дня. Сразу оценишь всю прелесть денег.

Алтблог: так у меня и было в конце 1998г. после окончания универа. Ни работы, ни денег, ни еды толком.

:-)! Главное без фанатизма ...

Да, меня "жопа" тоже мотивирует, будь то здоровье, фигура или деньги, как не прискорбно )))

полностью согласен. все жду чтобы закончились деньги чтобы появилась мотивация. на заре сапы немного приподнял. щас доход упал до зарплаты дворника. но как то опимизируюсь. сокращаю расходы. да еще и запасы есть. делать вообще ничего не хочется вообще. если сделаю 2 сайта в месяц уже очень круто.

У меня когда-то появился мотив, чтобы жить! Просто я заснул дома, о очнулся в реанимации. После этого каждый день на счету. И если начинаю валять дурака, то сразу вспоминается тот день.

Точно! Лень - это главный противник тех, кто хочет деньги зарабатывать. С ним нужно бороться.

Как-то несравнимо это - взять большой кредит и "вылетели сайты". Если умеешь работать, то проблемы в процессе работы заставляют действовать. А если умеешь валять дурака - никакие беды тебе не помогут (всегда есть шанс скатиться до уличных бомжей :)

"Или вот не лезли доры в индекс. Конечно, первый блин комом, новая методика производства, то, се. Но не лезли. "
Так боты в конце апреля по сайтам не ходили вот и не лезли. А над доргеномX ещё работать и работать.

>> В четверг еле встал с кровати из-за больной шеи.

Димон, бери пример со своей жены.
Видел её сегодня в спорт-зале.

Мотивация - это буржуйские выдумки;)))))))
http://www.samorazwitie.ru/2010/05/motivatsiya-k-uspehu.html
А статья хорошая, чем только Баблоруб не занимается...

нда.. реальная статья)
Мне некий долг через месяц отдать надо, а денег нету, чтобы отдать) Сейчас это понимаю и не вылезаю из монитора по 12 часов в сутки)

На счет жопы полностью согласен =)))) Сам один раз через это прошел когда взял первый кредит. Сейчас, через 2 месяца покупаю машину в крдит, чувствую жопа опять придет и будет новый рывак в заработке в сети =)))

Да, когда нет мотивов что-то делать, то обычно ничего и не делается.
Только не обязательно лезть в жопу, можно и позитивные мотивы найти при желании, да и приятнее намного.

P.S. А больная шея - это, вероятно, шейный остеохондроз из-за "безвылазного мониторинга".

ЖОПА конечно мотивирует спору нет. Но вместе с такой мотивацией вы получаете и стресс впридачу. Лучше все таки позитивная мотивация. Надо четко видеть свою цель и понимать что, когда и зачем. А если цели нет то тогда только ЖОПА.

Мастер, а ты когда-то уже писал об стартовом периоде "в конце 1998г. после окончания универа" или просто вскользь упомянул?
Очень хочется почитать, дай плз ссылку, если есть этот рассказ где-то.
А если нету - было бы очень втему и просто чудесно если б ты его написал :))

Вроде нашел http://bablorub.blogspot.com/2009/02/blog-post_28.html
но тут только 1 абзац, может конечно это всё...

По теме: думаю ты просто не хотел выходить из комфортной зоны, небыло зачем, небыло грандиозной цели.

В 1998 году я реально голодал, не хватало денег на еду. А в бизнес я пришел в 2002, когда наступила некая стабильность в доходах, но хотелось роста.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More