Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 24 апреля 2012 г.

Если можно человека поменять на машину, я заплачу в пять раз дороже, но сделаю это.

Жаль не видел эту статью раньше. Особенно колоритно она смотрится, когда знаешь этих людей не понаслышке и со слов твоих знакомых, работавших у них.

Для тех, кому лень читать целиком, лучшие выдержки ниже.

----------

"Воровство было, есть и будет: в масштабах государства, области, предприятия... Государство само стимулирует к этому сотрудников. У меня бухгалтер в 1999 году подделал подпись, изменил учредительные документы. Это было 100%-ное мошенничество. Но бухгалтер подкупил милицию за 300 долларов. И они мне говорят: «Плати 500 — и мы на твоей стороне». Я спрашиваю: «И сколько раз мы так будем передавать деньги?» Обращаться за помощью в правоохранительные органы бесполезно."

"Трудовой кодекс достался нам еще с советских времен. Он защищает бездельников, тунеядцев и никоим образом не защищает работодателя. Уволить работника за нерадивое исполнение своих обязанностей практически невозможно, а тем более уволить по статье."

"Я сначала выстраивал бизнес по «семейному» типу: все люди — братья. Мои сотрудники получали беспроцентные кредиты, квартиры в ипотеку по себестоимости. Пока не произошло одно событие. 29 июня 2009 года, в самый пик кризиса, ко мне пришло требование от сотрудников. Они настаивали на повышении заработной платы «в связи с ростом потребительских цен с 1 апреля 2009 года на 20 %» и требовали выплатить эти средства до 1 июля. Под документом подписалось 8 человек. Замечу, что на тот момент, несмотря на кризис, я ни на рубль не снизил зарплату, ни одного человека не уволил. За год до этого руководитель получил кредит в 15 тыс. евро на покупку «Мерседеса». Двое также купили автомобили на кредитные средства компании, третий работник получил деньги на обучение, четвертый — материальную помощь в размере 100 тыс. рублей на погребение жены. И вот 29 июня ровно в 17 часов эти сотрудники остановили производство. При этом мы вели непрерывное бетонирование, заливали плиту перекрытия. Еще часа два надо было работать. Я вызвал другую бригаду, работу в итоге мы доделали. Наутро я стал с людьми разговаривать. Выяснилось, что рабочие попали под влияние одного из руководителей. Он три года подряд собирал на меня «компромат»: копировал все документы, потом сдал папочку в налоговую инспекцию. После этого случая я перестал давать сотрудникам кредиты, квартиры, установил отношения «товар-деньги-товар»."

"В Европе руководитель — это лидер, как формальный, так и неформальный. В понимании наших людей — это зажравшийся чувак, который ездит на джипе и которому плевать на работников."

"Надо заставлять людей бояться. Кто-нибудь прослушивает разговоры своих сотрудников? Угроза приходит от ваших людей — слушайте их. Два года назад у меня украли плиту, которую мы обнаружили в подвале одного из работников. Он показательно два дня отсидел в СИЗО по подозрению. Мы ему сказали — увольняйся. И в течение года вообще воровства не было."

"Самая эффективная компания в мебельной отрасли — «Лазурит», в которой все друг друга закладывают, друг на друга «стучат», прослушивают. У них самые высокие зарплаты. Рядом со мной наемный директор купил квартиру за 220 штук (баксов - прим.авт.) — я офигел. И воровства у них нет вообще."

"Когда начался кризис, одной мебельной компании было очень тяжело. Собственник решил выпустить пакет акций. Ни один человек в компании не пришел и не сказал: Я заложил дом». Никто не принес денег. Когда тот мебельщик выкарабкался, он все руководство уволил."

"У меня в компании есть человек, который проработал со мной 14 лет. В прошлом году ему прооперировали сердце. Я не могу его уволить, хотя он компании сегодня не нужен. Я выдумываю под него работу, к сожалению."

"Я сейчас делал ремонт. Мозаичные полы кладут всего 5 человек в городе. Зачем такому рабочему куда-то устраиваться? Он, работая с 10 до 14, свои 70-100 тысяч и так получит."


"- В завершение пусть каждый скажет, как, на его взгляд, эффективно управлять персоналом.
- Кто заигрывает, кто подмигивает, кто в гости приглашает. У кого как получается на этих качелях балансировать.
- А кто-то спит со своим сотрудником. Это самая лучшая мотивация."

"Я 24 часа в сутки думаю, как сделать так, чтобы у меня не было ни одного незаменимого сотрудника. Я хочу максимально формализовать, автоматизировать и минимизировать присутствие живого человека на любой операции. Если можно человека поменять на машину, я заплачу в пять раз дороже, но сделаю это."

------------

А это цитата от главреда, с которой я лично знаком: "У нас после этой статьи один сотрудник уволился. Сказал что мы сволочи".


24 коммент.:

Крошка,ты хочешь убить всех людей? (с) Бендер

Статья правильная Дим. Но она отражает лишь одну сторону медали. Если я себя ставлю на место владельца бизнеса в который я вложил всю свою жизнь, то я полностью на стороне всех этих выдержек.
Если поставить себя на место наемника, то ситуация кардинально меняется )) Потому что мы все прекрасно знаем, что тех кто поднял свой бизнес заложив квартиры почти нет. Весь бизнес стоит на спижженом бабле.

Так что вот так Дим)) Полностью статью перечитаю чуть позже.

что самое интересное. сменятся роли, а все так и останется)

Alekseev, яркий пример того что люди не понимают как строится бизнес сейчас)

"Весь бизнес стоит на спижженом бабле." - большего бреда в жизни не слышал.

там черточка надо была, а не запятая:
"Alekseev - яркий пример того..."

Максим, вы случаем не знаете откуда же столько можно спиздить?) а то все так часто говорят и никто (гады какие) не показывает

Алексеев: если бизнес выжил, то, значит, деловые качества его создатель в любом случае проявил. У нас город небольшой, все знают, кто и откуда выполз. Говорить о спизженном бабле в отношении многих из высказавшихся не приходится - там на старте либо свое, либо заемное.

Мне в данной статье больше интересна откровенность бизнесменов. Даже если откинуть такие категории, что "они по своему правы" или не правы с точки зрения работников. Гораздо интереснее, что они высказали это публично и были не против озвучивания своей точки зрения. Девять из десяти собственников молчат на эту тему, опасаясь социального взрыва на собственном предприятии. Между собой жалуются на нерадивость и распиздяйство, но публично продолжают заигрывать, подмигивать и спать со своими сотрудниками.

BOLVERIN, да хз, где.. обидно даже, что все пиздят, а нам не дают :( Это как ситуация у нас в городе с Каенами.. все на них катаются и мы теперь думаем, что их где-то по талонам выдают, вот только, опять же, никто не знает места выдачи (:

Раз на раз не приходится. Можно привести множество компаний работающих по западным образцам и все в них нормально.

Но таких компаний и работников, как описано в статье, к сожалению большинство.

По моим личным ощущениям из того, что я видел (подчеркну, сугубо личным) соотношение где-то 70 на 30 в пользу последних.

Рекомендую прочитать книгу "Маркетинг 3.0" Котлера. Там очень подробно и понятно описано:
- зачем компании нужна социальная ответственность, кроме всего прочего
- каким образом это влияет на сотрудников
- что нужно делать, чтобы у вас были самые лучшие сотрудники и они от вас не уходили.

Конечно, как написано в статье, учитывая российские реалии, нужно сначала определить, как оценивать сотрудников и следить за их эффективностью. Хотя, некоторые примеры (с отказом работать) просто поражают.

Мы когда бизнес открывали, который потом закрыли брали деньги из своих и занимали. В конце концов когда закрылись были должны всем родственникам.
А те, кто говорят про спизженное бабло на самом деле к бизнесу никогда и близко не подходил. Проще говорить, что все воруют, и все богачи воры, чем самому попробовать что-то изменить в жизни.
Мы закрылись, но это был ценный опыт, теперь видим какие ошибки совершили. Это и не бизнес был, а так инет-клуб для студентов.
" девочки воровали, они делали левые. Потом их уволила, третья нормальная была, до копейки отчитывалась. До сих пор жалок что с ней расстались, опять бы ее взяла куда-нибудь за честность.

в леруа марлен, вроде как чуть ли не в плане с какой-то периодичностью выделять в каждом отделе слабое звено и публично порицать, обсуждать. доносы за плохую работу другого отдела тоже в ходу. и раз в год все руководство обсуждает каждого сотрудника каждого филиала

А работники всегда буду либо требовать повышения, либо воровать. У многих мышление такое так и осталось - дай-дай.

"В Европе руководитель — это лидер, как формальный, так и неформальный. В понимании наших людей — это зажравшийся чувак, который ездит на джипе и которому плевать на работников."

так в Европе руководитель потому и лидер, что не ездин на джипе и не смотрит на рабочих как на говно.

"Когда начался кризис, одной мебельной компании было очень тяжело. Собственник решил выпустить пакет акций. Ни один человек в компании не пришел и не сказал: Я заложил дом». Никто не принес денег. Когда тот мебельщик выкарабкался, он все руководство уволил."

это насколько нужно быть ебанутым, как этот мебельщик? От такого неадеквата наемникам надо подальше держаться.

BOLVERIN прежде чем говорить о бизнесе как таковом нужно поднимать жопу с компьютерного кресла. Бизнес это не сео, смо и прочее гумно. Не офис Яндекса, не очередная виртуальная контора. Бизнес даже это не купи продай. Бизнес это производство материальных ценностей для людей. Для потребителей-хомячков.

Максимам - типичным представителям обчитавшихся книжек об успешности и эффективности я вообще ничего доказывать не собираюсь. Пидрастешь, сам поймешь все с годами.

Дим, я не посмотрел статью что это Калининград. В принципе Калининград не далеко ушел от других областных центров и городков поменьше. Речь идет скорее о малом бизнесе, и о Калининграде мне судить трудно, но судя по другим Зажопинскам если бизнес выжил, то еще далеко не факт что владелец бизнеса чем то там обладает. Вполне достаточно иметь небольшую прослойку знакомств для освоения финансовых потоков. Поэтому о Калининграде я судить не берусь, нужно покрутиться некоторое время в вашем регионе чтобы иметь какое то представление. По своему региону скажу точно. Есть представители бизнеса, которые заработали горбом, но основная часть стартовала в эпоху приватизации, и теперь вместо заводиков где можно снимать фильмы о ядерной войне, работает их личный бизнес, впрочем говенный, с никаким сервисом.

Так что то, что в свое время спиздили их папики теперь очень эффективно работает на их детишек.

По поводу публичной озвучки своего мнения конечно молодцы, но только с той поправкой, если они свой бизнес выстрадали собственным горбом.
Что касается "социального взрыва" на предприятии, то наверное не секрет для многих, что заигрывание происходят не потому что есть иные причины, кроме как определенной региональной планки зарплат. Так как они жадные, то платят необходимый минимум чтоб и овцы не сдохли, и был хоть какой интерес ходить на работу. Так везде. Даже на мощных предприятиях, брэндах с мировым именем сами владельцы даже не предполагают, что работники данных предприятий в России получают даже не среднюю, а заниженную планку. И это я тебе скажу точно, тк в последние полгода у меня достаточно проверенной информации одного предприятия, где владельцы корейцы, которые наивно думают одно, а их представители наши соотечественники просто тупо пиздят бабки и делят в собственном междусобойчике руководства филиала.

Наёмные работники - неизбежное зло. В статье описывается быдло. Это не все, но, к сожалению - большинство. Стадо жадных ленивых баранов.

2 Alekseev: бизнес это не обязательно производство. почитайте определение.
SEO, SMO и т. п. как предоставление услуг все же бизнес даже если вы этого не хотите. видимо придется смириться

с эпохи приватизации не так уж и много осталось живых фирм. особенно если сравнивать с кол-вом появившихся уже после этой эпохи.

кроме того есть один очень важный нюанс: для того чтобы построить успешный бизнес большого кол-ва денег недостаточно. иначе бизнес будет существовать исключительно за счет дотаций

Вывод из статьи:

Каждый уверен - все пидарасы, зато я Д'Артаньян
)))

Alekseev, Что? Яндекс, мелкосовт - программульки - не не бизнес. Только хардкор, только завод.

Какая чушь! Просто управлять людьми тоже надо учиться и это наука, которую не прихватизируешь. Ну хотя бы эмоциональный интеллект чтоли подключить. Так что еще не известно кто больше лентяй.

Работал в позиции менеджерёнка и в позиции руководителя и могу сказать, что всё это имеет место быть.
На моих глазах обанкротили собственника предприятия свои же сотрудники и меня как руководителя обворовывали подчинённые.
Так, что задача нашего бизнесмена состоит не столько в умении управлять людьми, а в том, что бы заработать страховой фонд, который покроет убытки от их деятельности.
Конечно это не отрицает того, что он должен учиться управлять людьми. Иногда даже палкой и кулаками.

Управлять людьми-уметь надо. Это тоже наука, которой учатся. Есть такие немонетарные способы управления людьми, в партийных школах такому раньше учили (один директор мне рассказывал). Работники делятся на разные типы. И к каждому типу, характеру применяются свои методы управления. Уж если предприниматели с российской таможней и налоговой общий язык находят, то и с персоналом справятся )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More