Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 5 апреля 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Апрель 2012

Рабочий накал не стихает, времени задумываться над чем-то просто нет, так что с вопросами можете оставлять и предложения по темам на статьи в апреле. А так - все как обычно. Любые вопросы на любые темы: бизнес, заработок, личное...

Вопросы оставляем в комментариях, в следующем посте я публикую ответы. Кто не успеет задать свой вопрос, придется ждать еще месяц.


36 коммент.:

Текущая актуальная схема написания текстов под запросы?
Размер текста? Плотность ключей (яндекс, гугл)?
Схема включения ключей (количество точных вхождений, морфологических, разбавленных морфологических)?
Если есть дайте ссылки на достойные, по вашему мнению, статьи по теме.

Как скоро наступит кризис?
Все только об этом и говорят: "В этом году наступит кризис!".
Как сильно он заденет web-студии?

я в тви писал уже, сильно интересует твой бизнес, связанный со сдачей в аренду инструментов, техники и т. д. Может у тебя пост ранее был про это?

Дмитрий,добрый день!
Насколько перспективными ты считаешь порталы,посвященными какому-либо конкретному сериалу (например Симпсонам, "Друзьям" и т.д.), где есть возможность для просмотра онлайн, статьи, и прочие фичи. Ведь траффика чаще всего там вполне прилично.

Спасибо :)

Присоединяюсь к Эдуарду по поводу проката - тоже интересует.

И ты часто говоришь о дропшиппинге - но сам им не занимаешься. Или гостиничные услуги, по сути, тот же дропшиппинг?

Есть ли смысл в прогоне по профилям?
Для продвижения запросов? Разбавления ссылочной массы?

Здравствуйте! Почему не получается заставить себя работать и как лучше бороться с прокрастинацией?

Основным доменом Яндекс считает www.сайт. ру ,а сайт. ру зеркало. При закупке ссылок в Сапе и заказе вечных ссылок, урл силки нужно делать на основной домен с www, или на зеркало без www, на то и на то, или это вообще не важно ? Как правильно ?
Нужно ли склеивать домен с www на без, или на оборот, или поисковики сами склеят. Как это влияет на продвижение.

Как поднять ТИЦ с 100, а то никак не получается?

Хочу сделать Сайт по ремонту, постройке срубов, домов, бань и тп. Как бы ремонты и постройки домов под ключ и так же мелкие ремонты.
Есть личности которые этим занимаются. Всмысле 2-3 бригады, кто то квартирами, кто-то строит бани, а кто-то дома и крыши ложит.
Хочу открыть ИП на себя, и буду там 1 сотрудником в виде директора. Буду брать некий % от каждого заказа с интернета. Сами работники вроде не против платить мне % за клиентов.
Что можешь сказать по этому? Данных рабочих же не нужно официально устраивать? Приходит заказ, я отправляю людям кто будет заниматься данным вопросом и все. ИП чисто для работы с юридическими лицами. Стоит ли того? Как будет обстоять дела с налоговой если я буду единственным сотрудником числится. Что можешь в данном направлении посоветовать.
Спасибо.

Дмитрий, посоветуйте софт который стоит иметь в арсенале начинающего оптимизатора. Yazzle, allsubmitter, и т.д., чем пользуетесь Вы при продвижении. Посоветуйте бесплатный сервис для отслеживания позиций.

(Я смотрю, Великое Колесо с каждым месяцем приносит одни и те же вопросы. Прокрастинация наше фсе.)

----------

1. Я пришел к мысли (она у меня вертелась после прочтения вашей рецензии на книгу Андрея о том, что блогер не умеет писать долго и цельно) о том, что распыляться на блог не стоит, потому что реально никто в архивах не копается и что-то интересное (если есть) теряется под новыми постами.

Книга — другое дело, это цельное произведение со своей логикой. Что думаете по этому поводу?

2. Вчера были выложены интервью, там спрашивали про «Мой день». Зачем было копировать существующий проект?

3. Я начал понимать, что если и напишу книгу, то книгу про людей. Фантастика мне уже малоинтересна, только самая качественная. Мне еще писали когда-то на Прозе.ру: «Поздравляю: Вы, пожалуй, — талантливы. Но бросьте Вы этих тролей. Ваш удел — психика. С искренним уважением...»

Как раз дочитываю сборник Хэмингуэя, и вот он меня по настоящему трогает. Вопрос только в том, что интересно писать получается только по жизненному опыту. И Вернер Херцог говорит: я отправил одного своего студента пешком из Мадрида в Киев, это было полезнее, чем три года в киношколе. Означает ли это, что более-менее хороший писатель — это изгой, шатающийся пешком по миру и спящий на вокзалах для того, чтобы почувствовать местный колорит? Немного утрирую, но суть вопроса как раз в этом. Сидя на работе в теплом офисе я что-то особого притока жизненных впечатлений не наблюдаю, хотя и так, общаясь с людьми (и с возрастом) кое-что интересное наблюдается.

4. Для себя самого довольно ленив. Хотя интеллект есть. Замечал, что когда были девушки — работалось гораздо интереснее, насыщеннее, всегда было приятно чем-то похвастаться или показать результаты. Больше следил за собой, больше делал. Т.е., похоже, что жить ради кого-то мне интереснее, чем для себя самого.

Долго над этим думал, но пока так и не понял. То ли я очень семейный человек, то ли большой эгоист (делаю себе идола и начинаю ему поклоняться, потому что мне так удобно). Интересно ваше мнение.

Сайт А - крупный проект, имеющий большое количество страниц и постоянно пополняемый новой информацией.
Сайт Б - грубо говоря сателлит, но с уникальными текстами. Однако, сточки зрения ключей, является разделом сайта А.
Единственное что связывает два сайта - сквозная ссылка с В на главную А.
Произойдет ли аффилирование если оба сайта продвинуть в топ по одним и тем же ключам.

Как правильно продавать ссылки в Гогет чтоб:
• Не попасть под фильтры ПС а главное АГС
• Не подал ТИЦ
• Ваши советы по работе с системой

Сделал сайт, на нем выкладываю ролики одного человека.
К ним есть комментарии, но из-за отсутствия текста, или его очень маленького количества, яндекс не хочет их индексировать. Как заставить Яндекс проиндексировать все страницы?

Ефективна ли Ваша школа балорубов? Грубо говоря примеры успехов есть?

Вы кажеться писали что сложней всего продвигать сайты на joomla - почему?

Дима, благодарю за такую акцию!
Ситуация: старый сайт в НЧ, но тем не менее ВК нише. Продвигался другими ребятами, потом была смена движка, перенаправления урлов сделаны не были, позиции просели многие и вот он попал ко мне.
В результате куча НЧ запросов "скатилась" на главную, хотя страницы для них есть...
Яндекс теперь мечется и по некоторым весьма важным (более частотным) запросам то одну страницу сделает релевантной, то другую, то главную...
Вот сейчас вроде с главной немного распределдились запросы, внутренней перелинковкой анкорной чуток еще поравил.
Что делать в таком случае с внешними ссылками(и аренда, и вечные), которые были куплены на главную по запросом, которые уже на внутряке? Оставлять как есть и продвигать далее внешняком внутренние ссылки или снимать с морды анкорные?
Ну и так же по теме: как Яндексу можно точнее указать релевантные на мой взгляд страницы? Если ли методы кроме внутренней перелинковки?

Собираюсь ехать в Москву по окончанию обучения в школе - поступить там в универ и т.д. Но возникает вопрос, сможет ли там прожить 18-ти летний вебмастер с доходом около 30к в месяц? Из знакомых там есть пара человек, которые помогут поначалу устроиться. Короче есть ли мне смысл лезть в столицу с моими деньгами? Вдогонку вопрос: сколько нужно иметь денег чтобы хватило на полгода житья-бытья в Москве? Естественно по приближенным к минимальным меркам. Спасибо.

Доброго дня, Дмитрий!

Реально ли на клиентском SEO и реинвестициях заработанных денег в собственные проекты сделать миллион долларов за год с нуля?

И пару советов, как это сделать))

Спасибо!

Дмитрий, я Вас читаю, читаю... Хотя у меня на это катастрофически не хватает времени. И все равно тянет сюда. Интересен Ваш подход и угол зрения на многие жизненные события и вещи.
Вы написали, что по образованию физик. Вопрос, как к физику. Из чего состоит атом? Даже если не сможете ответить, все равно напишите, что думаете по этому поводу, только не формально, и не так, как в учебниках трактуют. Спрашиваю серьезно, ни ради прикола. Вопрос философский. Ответ или не ответ на него многое объяснит.(пусть моя аватака не смущает, она для моего блога подходит, поэтому не меняю ее)

@Евгений:
> Реально ли ... сделать миллион долларов за год с нуля?

Евгений, не реально! Потому что сам Дмитрий делает только сотку в год (хотя Дмитрий, также, как и ты, и я, и многие другие был бы не против "сделать"). И занимается он не "с нуля", а многие годы-годы-годы. И клиентским СЕО, и реинвестирование, и Казапа, и прокат, и тур., и-и-и-... И всего-лиш сотка/год

Евгений, чтобы реинвестировать, нужно заработать. А заработать лучше всего с информером объявлений SLANET
http://slanet.ru/feedbuilder/
Смотри там партнёрку:
http://slanet.ru/feedbuilder/partner/
Копеечка накапает, реинвестируешь, миллион ближе станет.

Дим, расскажи, как с супругой делите обязанности:
1) По дому;
2) По турфирме.
Кто за какой участок ответственный? Как относитесь к рацпредложениям или советам от супруги/супруга?

Для статейно саттелитного сайта число просмотров в райное 2-2.2 это мало? Есть смысл заморачиваться для продажи ссылок?

Когда начнешь обучать ведению блога? Был же один набор, когда повтор? Какие были успехи у учеников?

Пожелания к будущим постам - пиши больше про философию предпринимателя, в чем ты изменился за время ведения бизнеса (какие иллюзии отпали, какие появились )). Побольше не о SEO, а о деловом подходе к жизни. Блог ведь не только о SEO?

Вопрос: может ли наемный работник годами выдавать стабильный результат? У меня почему то происходит так: нахожу работника с хорошей квалификацией, все нравится полгода-год, затем он, видя хорошее отношение начинает борзеть и расслабляться. Косячить по лени просто, забивать на замечания и тд. Меняю. Новый цикл. Есть ли рецепт на такой случай?

Какие товары можно дропшиппить из Европы? Есть какая-то интересная и никем не застолбленная тема, на ваш взгляд? Какая?

Добрый день, подскажите что не так мой блог http://bortvlad.ru/ попал под АГС в Яндаксе 3 месяца назад, сапы не было, рекламы тоже, дайте плиз рекомендации, что не так? Спасибо.

Дмитрий, как относишся к нынешнему МММ? в чём суть её действия ?

мой вопрос такой:
есть 50 баксов. как удвоить их за месяц? :D

Спецефический вопрос, - есть сайт с онлайн-сериалами http://tvempire.ru/
1. как его лучше раскрутить? в плане посещаемости?
2. от куда брать видео? Из вконтакта и подобных сервисов - часто удаляют. Заливать к себе на хост - опасно и затратно

Привет!
1) Что скажешь про зомбоящик? Сам отношусь к нему как к навязывательному аппарату. Смотрю только спорт и новости иногда. Но когда приходится кушать с домашними на кухне (там есть один такой), то хуею со всего этого - давай поженимся, пусть говорят, поле чудес. И поебень с сериалами, неужели всю жизнь людей на этом воспитывают? Че за хня?
2) Из ведуших пидарья напладили, скоро однополые браки одобрят. Что скажешь?
3) Требую "Исповедь задрота 2" ))

Здравствуйте! а как можно попасть на закрытые форумы дорвейщиков и т.п. форумы?

я начал вести блог. Цель блога раскрутка свого бренда. в буржнетовских блогах огромное количество качественной информации по моей теме. Владедею английским. как вы думаете, стоит ли переводить чужие посты и выдавать их за свои в своем блоге? или сразу говорить, что я их тупо перевожу? народ может спалить, что я перевожу с буржнета?

Почему не занимаетесь инфобизнесом? Знаний у вас много, можете продавать свои курсы по продвижению, я думаю будет много желающих купить.

Здравствуйте!

Хочу создать небольшую веб-студию. Сам сайты делаю, да и крепко дружу с теми кто делает их более профессионально в плане программирования, но работает немного в других сферах. Т.е. разовые сложные вещи я смогу делегировать, но команды как таковой нет.

Городок маленький и пара студий уже есть, потому пока не спешу регится как ЧП, хочу посмотреть местный рынок, а потом уж решать. Забавно что нигде в городе не проскакивает реклама данных студий (газеты/тв/радио/местные инет-порталы).

Вопрос в следующем, как лучше позиционировать себя в первое время? Как веб-студию (без офиса) или как человека который хорошо делает сайты?
К какому формату люди более лояльны и склонны доверять?
Какие +/- в таких вариантах?

Спасибо. У уважением.

Каковы актуальные уязвимости, использующиеся в black-hat?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More