Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Читайте книги! Любые.

Я очень много читал в детстве. И когда был подростком. Даже когда я учился в ВУЗе, то собирал библиотеку. Я читал классику. Я всегда любил и продолжаю любить фантастику, неплохо в ней разбираясь до сих пор. Я читал детективы, мелодрамы и прочую легкую литературу. Я читал энциклопедии - иные справочники увлекательнее триллеров по своему содержанию.

Поэтому, когда я читаю комментарии к своим произведениям от тех, кому никак не меньше четырнадцати, что "это моя первая до конца дочитанная книга" меня охватывает грусть.

Я закончил школу с единственной четверкой - по русскому языку. Но сегодня эта моя четверка, пожалуй, тянет на пятерку с плюсом современного школьника, который делает ошибки даже в текстовых редакторах с проверкой орфографии.

У кого-то я давно прочитал, что грамотность прежде всего воспитывается чтением. Как бы ни писал автор, он вынужден соблюдать определенные правила, чтобы текст оставался читабельным. Читая же признанные образцы литературы, ты получаешь хорошую практику правильного построения предложений и написания сложных слов.

Конечно, для общения может хватать и двух-трех сотен слов. Но современный мир таков, что нужно много писать: письма, резюме и заявления, докладные и объяснительные, в блог и на стену вконтакте, в скайп-чат и асю. Хотя бы просто поздравительную открытку подписать девушке.

Даже когда я читаю албанский в варианте от его создателей, то там прослеживаются вполне определенные правила. А у вас - не албанский. Скорее, жаргонно-безграмотный. Неужели вас это устраивает? Или я такой сноб и сегодня все это необязательно? Неужели нормально в одном слове делать две ошибки и писать в отдел кадров что-то вроде: "Прашу атпустить миня в ачиредной отпуск." Да что говорить, мне стали попадаться безграмотные копирайтеры. Люди пытаются заработать денег на текстах, не зная базовых правил русского языка!

Я вас всех люблю, но, сука, учитесь писать грамотно. Или хотя установите ворд с проверкой орфографии! Или хотя бы пишите безграмотно, но так чтобы это было смешно, а не грустно. И читайте! Все что угодно. Читайте!


13 коммент.:

Насчет "что угодно" я бы поспорил слегка, но, да, сие не суть важно.
Главное, все-таки, чтобы процесс чтения был постоянный и разноплановый, тут все правильно.
А то на Западе, если верить прессе, идет процесс упрощения письма и литературного слова, от сложных предложений к простым.
Само собой - у нас это тоже готовы принять "на ура". И будем скоро писать односложные предложения.
Я встал. Я увидел. Я сел. Удивился!
...
да, на днях, буквально, у Троя проскользнуло в тви - "интернет-социализация и интеллект несовместимы..." как-то так, по смыслу..

Кому нужно, тот и читает. Невозможно заставить читать. Это внутренняя потребность. Знакома ситуация, когда люди читают и не понимают того что написано.И доходят до такой тупости, что причиняют вред себе и людям. Так что пусть некоторые и не читают. Им не поможет.

Читал в детстве много и сейчас много читаю, но пишу жутко безграмотно. Такова природа. Кто-то хорошо с цифрами обращается, кто-то с буквами. Если есть "врождённая грамотность", значит есть и врождённая безграмотность и ничего тут не поделаешь.
Хотя читать надо. И я не понимаю людей, которым это скучно.

Как я тебя понимаю!
Сам люблю читать с детства, читал даже на переменках всякие приключенческие романы, фантастику. Даже боевикам с Сигалом и Ван-Дамом я предпочитал чтение. Сейчас все больше прозу, до классики еще не дорос пока.
Тоже школу закончил с 4 по русскому языку.
А с ошибками вообще беда сейчас. Копирайтеры тоже попадались такие. Ну если еще в Ворде проверят на ошибки, то слог то они уже поменять не могут, а он ужасен и скуден.
Я тоже уже довольно давно понял, что именно книги, помимо расширения кругозора, позволяют сохранять уровень хоть какой-то грамотности. Сколько раз подумывал перечитать учебники по русскому языку, но что-то никак, чтение выручает.

Читать сейчас модно, да только читают они больше для галочки.

Я вот против всяких "сверхбыстрое чтение", ибо при таком раскладе ты только сможешь захватить суть. Куда важнее лично для меня смаковать книгу, обращая внимание на построение предложений.

читаю сейчас "первый закон" Аберкромби. отличное чтиво, в духе "ПЛиО" Мартина

Читать любые книги ещё вреднее, чем совсем не читать.

Я в школе столько прочитал, что меня бля сейчас даже за 1 000 000 долларов не заставить больше ничего читать.

Считаю это пустой тратой времени.

хэх..у меня до сих пор есть подборка "Американская научная фантастика". Классное чтиво, и очень хорошо подобрано (до сих пор иногда беру книжечку и перечитываю).
А вообще чтение - это все таки труд, а тот же телек или игрушки на компьютере - это так, чтобы занять время, отключить башку. Мозг здесь редко участвует.

Это все равно что фильм смотреть. Некоторые вот говорят, что сериалы пустая трата времени, также и книги - это тупо просто. Понимаю, если читаешь для дела, чтобы потом бабки на идеях каких-то заработать. А читать про марсиан каких-нибудь и про космические корабли - какой же это труд? Проще фильм тогда глянуть - в 1000 раз лучше.

Но идея одна - книги зло, отнимающее время как телевизор.

Смотрю в комментариях хорошо прослеживается закономерность "не читает - идиот", что я думаю, никого не удивляется xD.

По поводу пользы чтения Любых книг согласен. Помню какой-то отечественный фантаст писал на эту тему что-то в духе(не цитата, своими словами): когда смотришь фильм, то в мозг поступает уже готовая, разжеванная информация, чтобы ее принять, не нужно напрягаться. Другое дело книги. Когда человек читает, его мозг напряженно работает, представляя написанное. В голове воспроизводятся герои, их внешность, описанный быт, пейзажи в конце концов. Это можно сказать не только о чтении хороших книг, но и о дешевых романчиках-детективчиках. Какого бы уровня книга не была, мозг делает титанические усилия, чтобы ее переварить, а значит развивается".

Очень полезно почитать свое личное, дело из секретного шкафчика.
Там много анонимок, которые с годами вызывают умиление!
)))

Некоторые приравнивают чтение книги к просмотру фильма. Налицо непонимание разницы двух занятий, пусть даже и развлекательных.
Читая книгу наш мозг работает, производит визуализацию и структурирование информации, что повышает наши умственные способности. Фильм не оставляет простора для фантазии и визуализации, предоставляя зрителю отточенные образы готовые к употреблению.
Имеются в виду художественные фильмы, а не обучающие и познавательные видео.

Сегодня наблюдается интересная тенденция - многие усиленно ищут варианты заработка в интернете, ошибочно полагая, что деньги тут достаются очень легко и наиболее доступной профессией является копирайтинг\рерайтинг. Отсюда засилье "специалистов", материал которых вызывает просто отвращение - адвего, контентмонстер и все другие биржи копирайтинга буквально кишат безграмотными людьми, которые почему-то решили, что писать текст на любую тематику предельно простая задача.

Наверняка многие из вас заказывая статью получали нечто вроде:
«Сегодня многих волнует ответ на вопрос как «тут ключевое слово» и мы расскажем об это в нашей статье »

«В безумном ритме современной жизни многие ищут ответ на вопрос «ключевое слово»…. »


В итоге получается, что статья состоит в целом из такой вот «воды», а по теме 2% .

Самое интересное, создавая контентный проект заранее продумываешь и бюджет, и если раньше траты на статьи старался максимально снизить (в среднем 1 wmz\ 1000 символов), то сейчас готов тратить в 2-2.5 раза больше, но тут возникает проблема, что даже за эти деньги ещё придется хорошенько поискать человека.

Некоторые очень остро реагируют на критику, мол если бы вы платили в 2 раза больше, то и текст был бы лучше. Это вообще за гранью, т.к. тут плати хоть 100 долларов – текст будет таким же – выше головы не прыгнешь.


Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More