Вчера, наконец, сходили в свежеоткрытый IMAX в Калининграде. Ощущения от просмотра и впрямь захватывающие. С обычным 3D сравнить бессмысленно. В последний раз я смотрел IMAX в Петербурге, когда ездил туда ради просмотра Аватара. После же приходилось обходиться обычным 3Д, впрочем и фильмы были такие в основном, что хоть без очков смотри.
Джи.Джи.Абрамс порадовал хорошим аттракционом. По-другому его фильм трудно назвать. Временами были просто классические стерео-приемы вроде вылетающего в экран копья или летящих в тебя обломков. Прям, как на двадцать лет назад вернулся, когда ходил на первые стерео-фильмы, где сюжет был не главное.
Что сказать о самом фильме. Крепкий фантастический середняк. Сюжет, как это обычно бывает с плохо продуманными продолжениями и сериалами, шит белыми нитками, но хотя бы не настолько надуманным как первая часть с сумасшедшим горняком.
Отличный подбор актеров из популярных сериалов (антагонист - всем известный новый Шерлок Холмс, например) - Абрамс тянет кадры оттуда, откуда сам пришел. Из звезд первого эшелона, только постаревший робокоп Питер Уэллер и главная героиня Аватара. Хотя, конечно, они уже давно не первый эшелон. Но качественной и достоверной игры при всей глупости диалогов это не отменяет.
В центре фильма химия отношений между Кирком и Споком. Она настолько сильная, что временами попахивала бы голубизной, если бы ее не оттеняли любовные отношения обоих героев. И все же она настолько сильная, что основная интрига фильма идет лишь фоном.
Сюжет вкратце таков: антагониста обидели, забрали и шантажируют его семьей, поэтому он пытается отомстить. И мстя его страшна. Бух-бух-бах-трах-тарарах-ой-ай-аяяяй! Ыыыыы... Трум-турурум! Они погибли, но не зря, и мы будем их помнить!
Плюсы: все очень динамично и быстро развивается, пописать некогда и смотреть интересно. В целом, интерес вызывает и химия между героями, но Кирк-Спок - это уже было, а остальные микрохимии как-то на фоне отношений основных героев меркнут. А жаль.
Минусы: наверно, в таких фильмах сюжет не главное, но все же бросается в глаза его надуманность. Причем, не со стороны антагониста, тут все вполне объяснимо и его особой генетикой, и созревшей в незапамятные времена психологией. А со стороны остальных. Так-то все логично: адмирал сначала использовал антагониста, а потом пытался уничтожить. Но тогда к чему такой сложный финт с развязыванием войны, если у него всего один боевой корабль в наличии. И его дочь, возникшая из ниоткуда в повествовании и в итоге выглядящая как стикер на плакате, налепленный хулиганом. Все ее действия можно было заменить кем-то другим, любовная история с Кирком не дожата и даже не особо развита, да и как противовес ее отцу - она тоже не вышла. Просто клевая телка в фильме? Глупо как-то.
Технически понятно, зачем угробили не то отца Кирка, не то его дядю (не могу вспомнить, кто он ему), но логика отказывается это принимать. Это был отличный противовес мальчишеству Кирка, показывающий, в кого он может превратиться со временем. Теперь же в следующей серии или Кирку придется повзрослеть, или появится какой-то левый старый пердун с нравоучениями.
Ненужных соплей целый вагон. Апофеоз: руки Кирка и Спока, прижимающиеся через стекло. Ну, и то, что спасут Кирка с помощью крови Хана, было ясно как только он полез в радиационную зону.
В общем, получилась такая милая крепкая мелодрама-боевик. Смотрится отлично, под попкорн пойдет на ура. В аймаксе вообще все зачепись. Но как фильм - особо смотреть не на что. Не цепляет. Что и подтверждает посещаемость: на огромный зал было человек двадцать вечером в пятницу в дождливый день в центре города.
Спасибо могу сказать только за любовь к деталям: Кирк кувыркается не просто с девушками в постели, а с хвостатыми. Или когда два инопланетника в клубе лижутся языками. Но коммуникаторы-раскладушки - это позор в эпоху планшетов. Я бы больше поверил в наклейки на руку или браслеты, чем в раскладушки из 2000-х. Буэээ...
После этого остаются только надежды, что Абрамс не слажает со Звездными войнами, на три серии которых у него подписан контракт с Диснеем.
Джи.Джи.Абрамс порадовал хорошим аттракционом. По-другому его фильм трудно назвать. Временами были просто классические стерео-приемы вроде вылетающего в экран копья или летящих в тебя обломков. Прям, как на двадцать лет назад вернулся, когда ходил на первые стерео-фильмы, где сюжет был не главное.
Что сказать о самом фильме. Крепкий фантастический середняк. Сюжет, как это обычно бывает с плохо продуманными продолжениями и сериалами, шит белыми нитками, но хотя бы не настолько надуманным как первая часть с сумасшедшим горняком.
Отличный подбор актеров из популярных сериалов (антагонист - всем известный новый Шерлок Холмс, например) - Абрамс тянет кадры оттуда, откуда сам пришел. Из звезд первого эшелона, только постаревший робокоп Питер Уэллер и главная героиня Аватара. Хотя, конечно, они уже давно не первый эшелон. Но качественной и достоверной игры при всей глупости диалогов это не отменяет.
В центре фильма химия отношений между Кирком и Споком. Она настолько сильная, что временами попахивала бы голубизной, если бы ее не оттеняли любовные отношения обоих героев. И все же она настолько сильная, что основная интрига фильма идет лишь фоном.
Сюжет вкратце таков: антагониста обидели, забрали и шантажируют его семьей, поэтому он пытается отомстить. И мстя его страшна. Бух-бух-бах-трах-тарарах-ой-ай-аяяяй! Ыыыыы... Трум-турурум! Они погибли, но не зря, и мы будем их помнить!
Плюсы: все очень динамично и быстро развивается, пописать некогда и смотреть интересно. В целом, интерес вызывает и химия между героями, но Кирк-Спок - это уже было, а остальные микрохимии как-то на фоне отношений основных героев меркнут. А жаль.
Минусы: наверно, в таких фильмах сюжет не главное, но все же бросается в глаза его надуманность. Причем, не со стороны антагониста, тут все вполне объяснимо и его особой генетикой, и созревшей в незапамятные времена психологией. А со стороны остальных. Так-то все логично: адмирал сначала использовал антагониста, а потом пытался уничтожить. Но тогда к чему такой сложный финт с развязыванием войны, если у него всего один боевой корабль в наличии. И его дочь, возникшая из ниоткуда в повествовании и в итоге выглядящая как стикер на плакате, налепленный хулиганом. Все ее действия можно было заменить кем-то другим, любовная история с Кирком не дожата и даже не особо развита, да и как противовес ее отцу - она тоже не вышла. Просто клевая телка в фильме? Глупо как-то.
Технически понятно, зачем угробили не то отца Кирка, не то его дядю (не могу вспомнить, кто он ему), но логика отказывается это принимать. Это был отличный противовес мальчишеству Кирка, показывающий, в кого он может превратиться со временем. Теперь же в следующей серии или Кирку придется повзрослеть, или появится какой-то левый старый пердун с нравоучениями.
Ненужных соплей целый вагон. Апофеоз: руки Кирка и Спока, прижимающиеся через стекло. Ну, и то, что спасут Кирка с помощью крови Хана, было ясно как только он полез в радиационную зону.
В общем, получилась такая милая крепкая мелодрама-боевик. Смотрится отлично, под попкорн пойдет на ура. В аймаксе вообще все зачепись. Но как фильм - особо смотреть не на что. Не цепляет. Что и подтверждает посещаемость: на огромный зал было человек двадцать вечером в пятницу в дождливый день в центре города.
Спасибо могу сказать только за любовь к деталям: Кирк кувыркается не просто с девушками в постели, а с хвостатыми. Или когда два инопланетника в клубе лижутся языками. Но коммуникаторы-раскладушки - это позор в эпоху планшетов. Я бы больше поверил в наклейки на руку или браслеты, чем в раскладушки из 2000-х. Буэээ...
После этого остаются только надежды, что Абрамс не слажает со Звездными войнами, на три серии которых у него подписан контракт с Диснеем.
4 коммент.:
Вуди Харельсон в этом фильме? где?
Нет его там.
Надо наверное тоже сходить, посмотреть, развеяться так сказать....
круто
Отправить комментарий