В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт только в случае наличия у него релевантных страниц. Если таковые для продвигаемых ключей есть, то можно ссылками значительно повысить видимость сайта по этим ключам. Прибавка по видимости составила, насколько я помню, от 10 до 50% на трех разных сайтах.
В феврале ссылочная масса была полностью и резко (в один день) снята. В дальнейшем на сайты ссылки не закупались, а ранее купленная (до эксперимента) статичная масса потихоньку вымирает вместе с доменами.
Тематика: авторемонт. Регионов три: Рязань, Москва и Калининград. Ссылочная арендная масса генерировалась с помощью SeoWizard. Работ по внутренней оптимизации в период эксперимента с ссылками и после него не проводилось. Яркой сезонности в посещаемости не обнаружено, это не шины, а нишевая круглогодичная работа с железяками.
Сайт 1. Все скрины кликабельны.
Минусуем два месяца на тормознутность линкпада - получаем искомое падение ссылочной массы в феврале с 600 до 200 доноров. Большое число внешних ссылок (а не доноров) - наличие сквозной ссылки на одном доноре, поэтому минус 400 ссылок с других доноров не сильно отразилось на темно-синем графике.
Траффик с обоих поисковых систем к лету откатился на значения достигнутые до начала эксперимента.
А вот и причина - число ключевых фраз, по которым совершались переходы на сайт в Яндексе, тоже после снятия ссылок упали почти вдвое. Т.е. без поддержки ссылками снизилась видимость сайта.
Сайт 2.
Тоже видим подтверждение снятия ссылок. С почти тысячи до 200 доноров.
Солидная просадка и в гугле, и в яндексе.
На пик по видимости сайт вышел к концу мая, а дальше только терял и сейчас вернулся к доэкспериментальным значениям.
Выводы можете легко сделать сами.
В феврале ссылочная масса была полностью и резко (в один день) снята. В дальнейшем на сайты ссылки не закупались, а ранее купленная (до эксперимента) статичная масса потихоньку вымирает вместе с доменами.
Тематика: авторемонт. Регионов три: Рязань, Москва и Калининград. Ссылочная арендная масса генерировалась с помощью SeoWizard. Работ по внутренней оптимизации в период эксперимента с ссылками и после него не проводилось. Яркой сезонности в посещаемости не обнаружено, это не шины, а нишевая круглогодичная работа с железяками.
Сайт 1. Все скрины кликабельны.
Минусуем два месяца на тормознутность линкпада - получаем искомое падение ссылочной массы в феврале с 600 до 200 доноров. Большое число внешних ссылок (а не доноров) - наличие сквозной ссылки на одном доноре, поэтому минус 400 ссылок с других доноров не сильно отразилось на темно-синем графике.
Траффик с обоих поисковых систем к лету откатился на значения достигнутые до начала эксперимента.
А вот и причина - число ключевых фраз, по которым совершались переходы на сайт в Яндексе, тоже после снятия ссылок упали почти вдвое. Т.е. без поддержки ссылками снизилась видимость сайта.
Сайт 2.
Тоже видим подтверждение снятия ссылок. С почти тысячи до 200 доноров.
Солидная просадка и в гугле, и в яндексе.
На пик по видимости сайт вышел к концу мая, а дальше только терял и сейчас вернулся к доэкспериментальным значениям.
Выводы можете легко сделать сами.
9 коммент.:
Я тебя лавки уже 6 лет бло мы же знали что ссылки нада покупатЬ)
deady, какой язык?
Про третий сайт не написано.
Ссылки не работают, говорили они)
Так и думал-)
На третий сайт владелец тупо забил, так как его заафиллиатило еще тогда на четвертый, который не продвигался. Сейчас он закрыт формой авторизации для любой страницы.
А в каком соотношении анкорные и безанкорные ссылки закупались, если не секрет?
Уже вторая подряд отличная статья, продолжай в таком же духе :)
Дмитрий, спасибо за статью и сайт в целом. Давно не читал всякие сео-блоги, ибо толку 0. А твой порадовал. И интересно и полезно
Отправить комментарий