Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 31 августа 2010 г.

Двухтысячный

Хотел написать тут много слов. Но вот как-то подустал. И вас с юбилеем.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Поздравляю!

Не каждому дано писать столько, да еще и по делу.

Делаем ставки, как скоро будет десятитысячный?;)

Мои поздравления !
не каждый столько сам напишет )))

А может самый короткий, юбилейный пост получит подарки в виде наибольшего количества комментариев? :) Ну понятно не ДР, но все же такой кругляк...

Поздравляю! Желаю дальнейшего развития проекта) С братской любовью и мужественной нежностью, БП ;)

ого! мои поздравления!
действительно легендарный результат

Поздравляю! У Вас самый интересный и информативный блог рунета. Для меня секрет, почему вас до сих пор так немного комментируют. Раньше я читал вас через подписку, а теперь у меня в браузере открыт ваш блог и по нескольку раз в день обновляю, в ожидании новых постов.

Поздравляю! Блог читаю с самого старта.

Завидую по белому плодовитости. Мне легче "огород вскопать", чем пост написать.

Успехов в будущем.

Вот это здорово! Будем ждать 3000-го поста! =)

Дмитрий, к поздравлениям присоединяюсь!
Продолжаю подпитываться твоей работоспособностью.
С большущим уважением

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More