Их, в общем-то, три. Рассмотрим все по очереди.
1) Клон.
Базовый сайт на русском клонируется Х раз. Каждая версия имеет свою базу и даже может иметь свою, отличную от оригинальной структуру.
Такой подход хорош, когда существенно отличается объем данных на разных языках. Т.е. версии будут асинхронными. И если возникнет потребность разместить какую-то информацию везде, то ее придется ввести Х раз в Х админках.
2) Разные шаблоны.
На каждый язык отзывается свой шаблон (и/или языковой файл). База одна, но данные введенные в нее, вводятся в Х полей для Х языков.
Основная проблема такого подхода - фиксация числа языков. Т.е. сколько изначально их заложили, столько их и будет всегда. Вторая проблема - это необходимость делать перевод всей введенной информации, чтобы не было пробелов на других языках.
3) Плавающий объем.
Информация вводится по одной строке на каждый язык - т.е. база одна, но каждая информация имеет привязку к своему языку.
Это промежуточная схема, позволяющая создавать асинхронные сайты на Х языках и не имеющая ограничений по кол-ву языков. Проблема тут в управлении. В одном интерфейсе будут намешаны данные на все языки и определить, где какая инфа, сможет только лингвист. Геморрно, но гибко. Схема хороша для случаев, когда клиент сам не понимает, сколько будет языков и сколько будет информации на каждом из них.
Еще эта схема более трудная в плане реализации - готовых решений под нее нет. Придется дописывать ее самим под конкретную задачу. К примеру, делая сайт для стоматологической клиники, нам пришлось реализовать справочник специалистов по второму варианту, а информацию по третьему, потому как специалисты, они и на английском-немецком будут ими же, а вот информации у нас на каждый язык оказалось по разному.
Надеюсь, что эта информация поможет вам избежать ненужных трудностей при реализации мультиязычных проектов. Кстати, самый большой в этом плане у нас был проект на 4 языка по варианту 2 для агентства недвижимости.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 10 октября 2008 г.
Схемы создания мультиязычного сайта
21:14
Комментариев: 2
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Условия просты и подойдут как старым дилерам, так и всем, кто давно хотел попробовать себя в роли дилера по продажам Satellite-X. В прошлом ...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Прошло почти два года жизни в собственном доме. Можно подвести некоторые итоги. Две самых расходных статьи при переезде в дом - это не ег...
-
Предлагаю размещение в своей сети сайтов статей навсегда. Членам клуба бесплатно, остальным - стукайте, договоримся. На данный момент в сет...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Начать надо с того, что распространение порнографии в России по-прежнему запрещено законом . Но это не останавливает сотни а, может, и тысяч...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Знаю, что меня читает много девчонок (уже предлагали рассылать постеры с моим изображением, но я отказался). Всегда хотел узнать, но стеснял...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Только ради доклада сапы стоило приехать на эту конференцию, но обо всем по порядку. Второй день оказался сильнее. Было больше цифр, больше...
2 коммент.:
Ужели Мастер начинает задумываться над покорением многоязычного мира?
Это мои клиенты задумываются. А я просто ищу программные решения.)
Отправить комментарий