Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 1 октября 2008 г.

А вы курите?

Я не курю. Вообще. Пробовать - пробовал. Хотя скорее просто игрался в походе с друзьями. Не цепляет. Просто не понимаю, что такого классного в том, чтобы запачкать свои легкие небольшим количеством смол, а кровь - никотином.

Однако, почти все мои знакомые курят. Так уж сложилось. Родионов, Димка Бурнис - курят и время от времени в аське отписывают - ну ты тут пиши, я отойду-покурю.

Одно время, когда у меня в офисе тусовалось до 20 человек, то я то и дело слышал "пойдем-покурим". Мой дизайнер проводил в процессе курения примерно четверть от всего рабочего времени. Тогда это временами раздражало. Ведь рабочий день не резиновый, а курение вряд ли помогало сосредоточиться над поставленной задачей.

Самое интересное, что курящий отвлекает и тех, кто в данный момент курить и не собирался. Прихожу к клиенту. Девочка, у которой я отобрал временно рабочее место, встает и дергает соседку - пойдем-покурим, пока тут работают.

Говорят, что курение успокаивает. Хех, подержите курящего человека без курева пару дней. Он станет таким "спокойным", что просто жуть. Да и в обычном ритме такие люди постоянно крутят в руках сигареты, зажигалки, суетятся...

Говорят, что курение сближает. Типа вот на лавочке покурим-поговорим о жизни и станем приятелями. Странно, мне это всегда удавалось без сигареты во рту. А говорить о жизни каждые 45 минут - это просто охуеть. У меня столько тем не наберется.

Я не вижу ни одного преимущества курения. Оно не стимулирует (как кофе), не расслабляет (как пиво), не добавляет здоровья (как витамины), не дает галлюцинаций (как наркотики - наверно, кому-то и такое нужно).

Объясните мне, зачем вы курите?


13 коммент.:

Никотин вродебы мозги подстегивает - чето там связанное с скоростью прохождения электрических импульсов по нервам.

Я курил 15 лет, потом с третьей попытки бросил - начались проблемы с сосудами :(

Куришь потому что привык (говорят что с курения спрыгнуть не проще чем с героина), а начинаешь потому что дурак.

Вывод - курящий человек, это слабовольный дурак (возможно бывший, но не факт :)

Дим, да ты посто не то куришь, знаешь как уносит?)))))))))
А вообще сам такой-же. Тоже баловался. Нифига. не берет и все тут. Даже когда еще учился в школе, со всего класса всего 2 человека н курили, каждую перемену в курилку... ну и я с ними. Тоже не заепило. Наверное тут зависит от человека...

Я не курю сейчас, раньше было дело. Согласна с тобой Дим, в курении ничего хорошего нет. Но отказаться от этого сложно, потому как зависимость, тут либо сила воли, либо обстоятельства вынуждающие бросить.

Вот ты Дима любишь пиво, оно тоже не особо полезно, сможешь легко вот так бросить ;-)

>Объясните мне, зачем вы курите?

ну во-первых это реально успокаивает нервы, а во-вторых у курящего человека после перекура мозги реально быстрее начинают работать

На вопрос не отвечу, ибо не курю, но по теме:
Мне кажется тут есть психологический эффект некоторый, некоторым людям остро требуется периодическая смена деятельности (стала немножко разбираться в этом, когда пришлось разруливать проблемы слабой контцентрации внимания у ребенка).
То есть суть не в том, чтобы ПОКУРИТЬ, а в том, чтобы сделать перерыв. Сужу по себе. Повторюсь я не курю, но зато я могу каждые минут сорок наливать себе чай, или проверить почту, или там, ну не знаю сходить размяться пять минут или макияж поправить, просто встать и походить. Неважно что, какое то небольшое дело, чтобы ОТВЛЕЧЬСЯ. Потому что НЕ МОГУ ДОЛГО концентрироваться на одном. Эта длительность концентрации (удержания внимания) у всех индивидуальна. Мне кажется, частые перекуры можно этим тоже объяснить в какой то степени. Ведь курение - это такой повод отвлечься.
Прошу прощения, если не в тему влезла с комментарием. :)

Я курю, но когда увлекаюсь работой могу и не курить несколько часов. Вообше у всех свои причины, но насчет частого курения во время напряжной работы это да, согласен с Мариной

_____
Don Cause

Зачем искать причину? Просто курю и все. Зачем делать из этого трагедию? Я не опасен для общества. Все равно, что сказать, что меня раздражает, когда говорят "Пойдем орешки пощелкаем" или тому подобное =) зачем делить мир на 2 полюса - курящие и не курящие? Ну курит человек и что? =) Поэтому вопрос "Зачем вы курите?" считаю неуместным и бессмысленным =)

Согласен с Marina. Может это и объясняет, что человек часто курит, когда чем-то расстроен. Просто хочется отвлечься.
Сам курил лет 5-7. Не курю уже около года. Был период, когда бросил на месяцок, а потом опять начал курить. И заметил, что просто из рук все валится и ничего делать не могу нормально, когда покурю. Это по сравнению с тем временем, когда не курил.
А вместе с сигаретами бросил и пиво:) Вобщем, теперь совсем антисоциальный человек стал (и работу бросил в пользу манимейкинга в инете))))))
Зато самому легче стало.
Смотрел какое-то выступление Артемия Лебедева перед студентами. Он там говорил, что своим сотрудникам разрешает курить прямо на рабочем месте. ИМХО - бред.
Думаю, если б не было такой агрессивной пропаганды курения, которую устраивает бизнес, то многие бы и не курили. Вот в Великобритании теперь будут на пачки с сигаретами штамповать "веселые" картинки - click on me

Не курю, но как и многие пробовал..

У мня просто какое-то отврашение самим организмом - если затянусть, сразу кашель)) Ну я даже рад такой реакции:)

Беспокоят люди, курящие вокруг - мне почти дыхание перебивает от запаха дыма

как верно замечено..бурнис - курящий человек.

бурнис не стандартен в ответе...

бурнису просто нравится курить.

знаю что плохо, знаю что кому-то это не нравится.

но мне нравится просто сам процесс курения.

особенно когда в холодный дождливый день стоишь
и у тебя в руках появляется маленький костерок он медленно тлеет... здорово.

а еще я люблю в закрытых помещениях, на балконе пускать кольца и смотреть как они становятся большими...

люблю и кольян покурить.

вообщем...нравится процесс. пока ничего не могу (и главное не хочу) с этим поделать.

пусть меня осудят.

Курил 8 лет. Бросил полтора года назад. Но в курилку ходить не перестал. :)
Это действительно позволяет обсудить какие-то вопросы. Приходят новые мысли, потому что отрываешься от компа и встряхиваешься.
Это позволяет поддерживать контакты, потому что курящий люд собирается в одном и так или иначе что-то обсуждает...

Не курю, но иногда очень тянет. В основном после конфликтных ситуаций по работе, нервных встрясок. "Баловался" только в классе 11 и немного после.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More