Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 8 октября 2008 г.

Вебнамис (webnames.ru) - лапочка!

Теперь домен регается в один шаг вместо трех. Я просто балдею. Смотрю и радуюсь. А вы помните про домены по 4.5? Сегодня они по 4.44. А для тех, кто возьмет много - по 3.94.

Еще есть ксапы для XAP по 1.02WMZ за тысячу.

И акция для тех, кто еще раздумывает над покупкой Satellite-X - до конца октября, каждый кто купит напрямую, получит 100 тыс. уникального контента в подарок. Если покупка через дилера, то за смешные 5 баксов доплаты вы сможете получить эти 100 тыс. уникального контента!


5 коммент.:

По какой тематики контент ? И какого качества ??

Я регаю по 85 рублей домены... вроде как дешевле это.

Зато у меня сервис. И вообще, не флуди тут, а то я начну у тебя в каждом топике писать все, что я предлагаю и по какой цене.)

Или куплю тебе 2000 подписчиков, чтобы догнал конкурентов по говноподписке.

Контент - тематика выбирается тем, кто продает скрипт. Сам контент уникальный, есть немного ошибок сканирования. Работаю с поставщиком давно, контент стоит своих денег и даже немного больше. Просто мы договорились.)

если я давно покупал сат-х
я могу щас у тебя купить контент за 5 ?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More