Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 5 октября 2008 г.

Нова Рамблер - приветствуйте!

Рамблер обновился. Теперь поиск отзывается не на search.rambler.ru а на nova.rambler.ru - чем он лучше, я не понял. Но сам рамблер, то бишь главная страница, уже не такой засиженный и загаженный, очень сильно похож на яндекс (привет Тема!), но только голубой.

А ведь не поможет, доля рамы за месяц упала с 7.7% до 7.0%. Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!


6 коммент.:

Почему-то вспомнилась песня Алисы
"Голубой банщий..уейе"

ну кто знает, тот поймет.

MasterX, не могу до тебя достучаться по асе. Хочу купить твою satX, уже блин 4 дня прошло - а я не могу получить то, что хочу. Черкни мне плз как можно скорее на angryktulhu[сабак]gmail.com, или если есть джаббер - лучше напиши на spac3man[сабак]jabber.ru.

З.Ы. Не знаю что там происходит опять с тетей Асей, но всем уже ИМХО давно пора перейти на джаббер. Задолбал глючный AOL.

Да. С асей что-то происходит. Сообщения, отправленные в оффлайн не доходят.( Письмо написал.

Но ведь всегда есть дилеры, и всегда кто-то онлайн.

Я вот тоже третий день не могу уже достучаться по поводу постового при выходе новаой версии(((((
По сабжу, интересно, доры все также уверенно по несколько месяцев будут держаться?)))
Был дорвей по знакомству, приносил по 50 уников в сутки стабильно, поставил на домен партнерку ловпланета, так еще 3 месяца страницы были в индексе и продолжали траф нести... прям рай какой-то_)))))

ну кому не играть, а кому наоборот играть.
один новостной сайт, с которым я сейчас часто имею дело, с запуска новой версии рамблера с муткой новостей как у яндекса получил от рамблера в десятки раз больше трафика, чем с того же яндекса

С новы трафик раза в три увеличился на всех проектах. Я доволен.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More