Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 29 октября 2008 г.

Прошел ап ПР и тИЦ - как у вас?

А у нас блог +10. Проекты вразнобой. Где +10 и +20, где -10.
Зато ПР хорошо скакнул, вижу, где покупалось много ссылок, ПР4-5. Это радует. Пойду проверю сателлиты.

UPD. На сатах вижу много единичек по ПР и кое-где двоечки. тИЦ нигде не вырос. Применялся прогон по каталогам и перелинковка проектов между собой через вторые страницы.

Там где скакнуло сильно, покупалось очень много ссылок в сапе и ксапе. На поисковых результатах повышение тИЦ не сказалось.


16 коммент.:

еще и ап PR! - пойду смотреть)) думал, только тИЦ апнулся)

В основном по тИЦ снижения - 10 (несколько проектов)
блог только подрос на 10

ап PR... это точно?
Не вижу ничего)))

Ожидалось больше... будем довольствоваться тем, что есть

Посоветуйте какой-то сервис, чтоб можно было ввести много сайтов, а он мне сам автоматически присылал бы сообщения, когда, на каком сайте и на сколько поменялись PR/ТИЦ.
Нет такого случайно?

А то начиная с какого-то числа просто замучаешься все свои сайты проверять...

Я использую Site-Auditor
Там все сайты один раз внёс, а потом все разом проверяешь, и вся история сохраняется, и так же выдачу там проверяю по всем сайтам сразу.

А я пользовался http://i.pr-cy.ru. Теперь буду использовать Site-Auditor . Спасибо Алексею =)

Я тоже использую Site-Auditor. Очень удобная программа.
У меня сегодня радость!!! Три дня назад блогу исполнился месяц, а сегодня мне дали первую 10-ку!!! При том, что ссылки на этот блог не покупались вообще.
А на второй блог (на Блоггеровской платформе) пришло сразу +20. Хотя Site-Auditor показывает по Яндексу 0 проиндексированных страниц.
До сих пор в легком обалдении от двойной радости :)

Тиц 10-20 наращивается безпроблем за полчаса работы.
Тут вопрос к тем кто раньше наращивал по 100-300 за раз.
Как вот оно сейчай?

жаль я не успел въехать эту тему.

Блин, 5 проэктов
-10...-20 тИЦа...жесть
А ПР - не наблюдаю

Я в легком шоке, по четырем проектам снижение на 10, один остался на своих. По ПР изменений нет у всех 4

ПР проверял вчера, на внутренних произошёл обмен, где-то убавилось, а где-то наоборот.
А вот АП ТИЦ не порадовал, хотя чего я ждал, работы толком не велись!

Blinoff,
может этот подойдет ice-ne-ice[точка]ru

спасибо за советы.
бум пробовать...

Для меня хорошо ап прошел.

+30
+20
+20
+10
-10

остальное по нулям

Расту потихоньку. Народ, хоть и не по теме, но если Мастер не против, может обсудим момент, связанный с размещением каждого проекта на отдельном IP? Встречаю диаметрально противоположенные взгляды на эту проблему. Пока не разбрасываю. Могу у хостера купить пачкой айпишники, но они же будут в одной подсети... Т.е., а есть ли смысл?

Отдельные айпишники нужны только откровенным ГС, когда совокупность других факторов превышает допустимые пределы.

ice-ne-ice.ru действительно подходит, спасиб господа оптимизаторы, а вот аудитор не нравится, система слетела и всё... а у меня под сотню сателитов

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More