НЧ-траффик лучше добывать:
- Оптимизацией главной страницы (внутренняя оптимизация на весь сайт + ссылочное на главную).
- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).
- Оптимизацией по группам НЧ сетки сайтов (тематическая группа сайтов, каждый сайт делается под определенную группу запросов).
- Внутренней оптимизацией группы сателлитов, имеющих ссылки на страницы основного сайта. Имеется в виду большая сетка собственных сателлитов.
- Дорами.
- Адвордс, бегун и директ.
Чуть позже, после ваших ответов напишу свои результаты. С цифрами и все такое.
UPD. Как и обещал - по пунктам.
- Текстовая оптимизация на весь сайт и накачка главной - хорошая методика для ленивых оптимизаторов и органично подходит для небольших корпоративных сайтов. Во-первых, всеми кеями сайт из 10 страниц не накачаешь - это будет текстовый бред. Поэтому лучше накачивать главную. Тем более, что речь идет об НЧ. Для больших сайтов этот метод тоже вполне подходит. Общий ссылочный вес сайта растет, а значит будут расти пусть и немного вторые страницы оптимизированные по тексту. Я использую эту методику для упомянутых корпоративных сайтов. Быстро, легко и достаточно надежно. Для НЧ и даже СЧ работает безотказно.
- Накачка ссылочным отдельных страниц больше подходит для существенно автоматизированного процесса. Можно покупать ссылки на отдельные страницы руками через сапу или ксапу, но это долго, муторно. А ведь еще и анализировать это как-то надо. Так что эту методику я почти не использую.
- Создание сетки, разбивая запросы на группы и делая под каждую группу сайт - вот это мне по душе. Во-первых, за счет внутренней линковки сайты сами себя поднимают в серпе - у меня есть сайт без единой купленной ссылки, но топ-1 по достаточно конкурентному НЧ. Во-вторых, лучше идет работа с текстом, потому что весь сайт работает на одну группу запросов и распыляться не приходиться. Минус - относительно долгое вмораживание в серп. Плюс - невероятная стабильность результатов. Думаю, что во-многом из-за того, что сайты сами себя поддерживают, ведь базовое ядро у них одно, отличие только в нюансах.
- Откровенно говоря, не слишком увлекаюсь сателлитами. Есть небольшой опыт, не слишком позитивный. Т.е. плюсы есть, но сапой двигается все быстрее и не хуже, а расходы не столь уж и значительны. Или может я делал мало сателлитов.)
- С дорами всегда одна проблема. Доры обманывают пользователя. Он видит сначала одну информацию, а попадает на другой сайт. Поэтому траффик с доров довольно специфичен в этом плане. Однако, опыты показывают, что доры могут собрать даже крохи траффика по самым незначительным кеям, оставляя более-менее жирные НЧ оптимизаторам. И в этом преимущество и громадный плюс доров - они как хороший пылесос, залазят в самые недоступные уголки поисковых систем. Минусы - мрут как мухи и запас доров надо постоянно возобновлять.
- Адвордс и прочие контекстные системы хорошо работают, когда серп загажен и наиболее релевантным является объявление. Когда есть шанс обойтись результатами поиска, то контекст игнорируют. Поэтому контекст срабатывает иногда по самым странным кеям. Это приводит не к слишком стабильным результатам, когда работаешь по большому числу кеев. Но в целом можно найти золотую середину, чтобы и денег меньше тратить и качество переходов росло. Основной минус - чем меньше ставка, тем меньше переходов. И по некоторым кеям практически нет траффика с контекста. Так что выжать по непопулярной или специфической теме траффик порой бывает довольно трудно.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
- Оптимизацией главной страницы (внутренняя оптимизация на весь сайт + ссылочное на главную).
- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).
- Оптимизацией по группам НЧ сетки сайтов (тематическая группа сайтов, каждый сайт делается под определенную группу запросов).
- Внутренней оптимизацией группы сателлитов, имеющих ссылки на страницы основного сайта. Имеется в виду большая сетка собственных сателлитов.
- Дорами.
- Адвордс, бегун и директ.
Чуть позже, после ваших ответов напишу свои результаты. С цифрами и все такое.
UPD. Как и обещал - по пунктам.
- Текстовая оптимизация на весь сайт и накачка главной - хорошая методика для ленивых оптимизаторов и органично подходит для небольших корпоративных сайтов. Во-первых, всеми кеями сайт из 10 страниц не накачаешь - это будет текстовый бред. Поэтому лучше накачивать главную. Тем более, что речь идет об НЧ. Для больших сайтов этот метод тоже вполне подходит. Общий ссылочный вес сайта растет, а значит будут расти пусть и немного вторые страницы оптимизированные по тексту. Я использую эту методику для упомянутых корпоративных сайтов. Быстро, легко и достаточно надежно. Для НЧ и даже СЧ работает безотказно.
- Накачка ссылочным отдельных страниц больше подходит для существенно автоматизированного процесса. Можно покупать ссылки на отдельные страницы руками через сапу или ксапу, но это долго, муторно. А ведь еще и анализировать это как-то надо. Так что эту методику я почти не использую.
- Создание сетки, разбивая запросы на группы и делая под каждую группу сайт - вот это мне по душе. Во-первых, за счет внутренней линковки сайты сами себя поднимают в серпе - у меня есть сайт без единой купленной ссылки, но топ-1 по достаточно конкурентному НЧ. Во-вторых, лучше идет работа с текстом, потому что весь сайт работает на одну группу запросов и распыляться не приходиться. Минус - относительно долгое вмораживание в серп. Плюс - невероятная стабильность результатов. Думаю, что во-многом из-за того, что сайты сами себя поддерживают, ведь базовое ядро у них одно, отличие только в нюансах.
- Откровенно говоря, не слишком увлекаюсь сателлитами. Есть небольшой опыт, не слишком позитивный. Т.е. плюсы есть, но сапой двигается все быстрее и не хуже, а расходы не столь уж и значительны. Или может я делал мало сателлитов.)
- С дорами всегда одна проблема. Доры обманывают пользователя. Он видит сначала одну информацию, а попадает на другой сайт. Поэтому траффик с доров довольно специфичен в этом плане. Однако, опыты показывают, что доры могут собрать даже крохи траффика по самым незначительным кеям, оставляя более-менее жирные НЧ оптимизаторам. И в этом преимущество и громадный плюс доров - они как хороший пылесос, залазят в самые недоступные уголки поисковых систем. Минусы - мрут как мухи и запас доров надо постоянно возобновлять.
- Адвордс и прочие контекстные системы хорошо работают, когда серп загажен и наиболее релевантным является объявление. Когда есть шанс обойтись результатами поиска, то контекст игнорируют. Поэтому контекст срабатывает иногда по самым странным кеям. Это приводит не к слишком стабильным результатам, когда работаешь по большому числу кеев. Но в целом можно найти золотую середину, чтобы и денег меньше тратить и качество переходов росло. Основной минус - чем меньше ставка, тем меньше переходов. И по некоторым кеям практически нет траффика с контекста. Так что выжать по непопулярной или специфической теме траффик порой бывает довольно трудно.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге