Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 11 июня 2013 г.

Причины расставания с SEO-компанией

Чаще всего это не "недостижение позиций", а совсем даже другие вещи.

1) Кончился бюджет. Вот так. Продвижение сайта, как и любая рекламная отрасль, часто спотыкается о такую банальную проблему, как исчерпание рекламного бюджета. Просто кончились деньги. И все.

2) Головная компания запретила. Вроде и нелепый повод, но для регионов частый. Филиал хочет развиваться, но стратегия подразумевает создание своей страницы или даже подсайта. И вот его создали... Упс, и головная узнала и запретила.

3) Вы пидорасы. Вот просто так. Поводы всегда разные и не всегда надуманные, но всегда далекие от сути договора. Допустим, сайт - говно, бюджет близок к нулю, вы пидорасы, потому что не сделали сайт няшным. Ну, блять, мы тоже хотим заработать и хотим делать меньше работы за те же деньги. Но не поменяли, аудиторы сказали, что вы пидорасы, поэтому нахуй. Или там домен заказчик не продлил, сайт улетел из индекса, вы - пидорасы, не предупредили об этом. Где в договоре запись, что мы должны следить за продлением домена?

4) Нам сделали лучшее предложение. Один из самых частых поводов. Не знаю, что там внутри происходит, сколько обещаний проливается, но опыт показывает, что только один из четырех в итоге показывает потом лучшие результаты, чем при нас. Круче всего, когда забирают зафильтрованный сайт, и он все равно остается зафильтрованным. Например, запингвиненный сайт ramki-nomerov.ru так и остается под пингвином. А все результаты в яндексе - это результаты, еще достигнутые нами. Но компания уже полгода платит кому-то другому.

5) Нет топа по фразе Х. Есть рост поискового траффика. Есть десятки других фраз в топе, но конкретная фраза, имеющая сакральный смысл для заказчика перевешивает всю остальную работу, даже если с нее десяток переходов в месяц. И все, контракт прекращается.

6) Нет коммерческого эффекта. Это, наверно, самая честная неконтрактная причина. Клиент видит, что результат по договору есть, но эффекта в коммерческом смысле нет и прекращает договор. К сожалению, не всегда можно угадать те самые фразы с наибольшей конверсией.

7) Вы продвигаете нашего конкурента. Когда рынок тесный, то можно взять в работу 2-5 клиентов в одной нише. В итоге одному всегда кажется, что его ставят за другим. Хотя ясно, что злого умысла тут нет. Но как это объяснить клиенту?

8) Клиент пропал. Чаще всего это бывает с клиентами на удаленке за наличный расчет. Просто пропал и все. Поэтому я и предпочитаю официальные контракты. Хотя и это - не гарантия объяснений расторжения.

Разумеется, мы не белые и пушистые. И у нас бывают косяки и просчеты. Но продвижение сайтов - это такая отрасль, где все базируется на предположениях, а не расчетах. И предсказать результат сложно, а добиться его без сбоев и перепадов еще сложнее. Тут или терпение, или сразу не начинать.


14 коммент.:

А есть ещё клиенты, которые просят сделать анализ и потом говорят чтоб им написали как надо выйти в ТОП , но чтоб это делали их работники за свою ЗП. Прикольно когда им показываешь пример СЯ , но они смотрят и единственный вопрос , а это что и для чего ?.

А часто возвращаются после того, как контракт разорвали? Ты им "штрафные" не выставляешь (ну типа денег чуть побольше берешь, чем с остальных)?

Андрей, это вполне нормально ... это называется консалтинг и за него можно брать вполне приличные деньги без каких либо гарантий позиций и прочей мудистики
тупо: объяснили что делать, как это делать, проконтролировали как это делают

В любой seo фирме есть отколы, просто этот процент нужно закладывать в бюджет всегда. На прошлой неделе отвалился клиент, который платил 2 года. Причина - нет выручки, не покупают мебель. Вторая причина - тупо не могут посчитать эффективность, не хватает мозгов.

Вообще, не хватает мозгов заказчику - это вторая причина после нехватки денег. Есть клиенты, которые прямо говорят: отчет можешь не присылать, мы в нем ничего не понимаем и понимать не хотим. Для малого бизнеса в регионах это очень ярко видно.

У меня вообще половина клиентов не знают, что такое домен )

Владимирский бомж, лучший клиент - это который пришел от очередного сеошника раздолбая вечно пропадающего ) он тогда и невывод 50% готов терпеть. Но, конечно же, до поры до времени.

А если перенести вопрос "Причины расставания с SEO-компанией" на отношения между мужчиной(М) и женщиной(Ж). Кто здесь М, а кто здесь Ж?
Ну, конечно, SEO-компания - это М, а клиент - это Ж (клиент всегда Ж).

Ну, и что побуждает Ж расстаться с М?
НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТь! Ну и как "довесочек" наличие (или, как минимум, наличие наличия перспективы) более перспективного М. Согласны?
Всё! Ответ прост - НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТь!

P.S. Ну кто, например, расстанется по доброй воле с таком вот:
http://slanet.ru/Vstuplyu_v_brak/~7558746/~763/~img1/#image_ancor
А многие "SEO-компании" такие вот и есть.

В последнем абзаце 2 первых предложения -суть всего поста. Кто понял, тот понял.

Мы не в топ-1 яндекса. Через месяц. Через три месяца без усилий сайт в топ-10. Утверждают, что они САМИ продвинули его на эту позицию контекстной рекламой. Я плачу.

Пишу от лица не совсем довольного клиента своей SEO компанией.
А реальные причины расставания какие можете назвать?
Ни хочу никого обидеть, но складывается такое ощущение, что почти всегда виноват заказчик, а исполнитель - он как производитель Русских "автомобилей". Ему "производителю" дают деньги, а он всё экспериментирует над созданием качественного продукта, экспериментирует... Проходит несколько лет, а качество так и остается словом на бумаге (данный пример о недобросовестных SEOшниках).
Очень часто подобными аргументами, которые написал Автор, оперируют большинство, если не все SEO оптимизаторы. К сожалению определить SEO оптимизаторы они или просто таковыми себя считают получается только на практике. Хорошую рекламу себе сделает каждая компания или фрилансер, который хоть немного обладает менеджерскими навыками, а вот показать результат не каждый по истечению срока договора готов.
Объясню на маленьком примере:
Нашел себе SEO компанию. По моему мнению, довольно порядочная с хорошими рекомендациями.
Они дают обещание, что после 6 месяцев продвижения будет результат в виде трафика и полезного трафика и показывают числа, которые мне показались интересными. Числа: 1500 посещений в день из них 10-15 полезного трафика.
Результат по истечению 6 месяцев работы. Числа: 15 посещений в день из них 0 полезного трафика.
Все бы не чего, я и дальше готов платить деньги, так как описанные выше причины имеют место быть. Цитирую: Разумеется, мы не белые и пушистые. И у нас бывают косяки и просчеты. Но продвижение сайтов - это такая отрасль, где все базируется на предположениях, а не расчетах. И предсказать результат сложно, а добиться его без сбоев и перепадов еще сложнее. Тут или терпение, или сразу не начинать.
Но! Возникает вопрос, а зачем давать обещания? Ведь куда не позвони, все будут говорить о сроках, каждый будет давать голову на отсечение, что они лучшие и что в сроки уложатся. Называйте актуальные сроки заказчику, а проще говоря так и говорите – сроков нет и вы платите нам за некий эксперимент, который рано или поздно принесет свои плоды, но сколько вы при этом отдадите своих бабок мы посчитать не можем. Изначальные договоренности превыше всего, а мне как человеку, который хочет не просто вкладывать бабло лопатами, но и получать его от данного проекта это очень важно и по истечению срока как говориться будьте добры предоставить результат и ни волнуют меня ваши факторы о которых вы мне сейчас рассказываете и трудности.
Подытожим. Одна из причин когда заказчик уходит от своей SEO компании, фрилансера – это невыполнение изначальных договоренностей.

Да у меня вообще ситуация. Как то я продвигала сайт. А потом клиент отказывается. И в этот же день его атакую хакеры. Короче сайт вообще вышел из поисковика. Бывают и такие ситуации. В этот раз они были мне на руку.

6) Нет коммерческого эффекта.

Вам не кажется что сейчас клиент приходит не только за позициями. Если ты банально даешь ему слова в топе а при этом он уходит в минуса - он это легко видит.

Если настроены на долгосрочку - а сео это процесс долгосрочный - нужно анализировать и другие аспекты деятельности помимо SEO.

Куплю SEO-компанию с клиентами для развития своего бизнеса. Если у кого есть - пишите) slonoedov@mail.ru

Зачастую все упирается в деньги. Сделай сайт за копейки, раскрути его за копейки, а потом еще и расскажи почему нет клиентов. Чтобы работал сайт, место или магазин в оффлайне тоже должен вызывать интерес! Должна быть фишка.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More