Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 июня 2013 г.

Жди, Андрюша, жди...


Хотя лидер по спаму, конечно, ЛинкедИн. Такое впечатление, что полковнику никто не пишет, что они так стараются оповестить меня несмотря на выставленные запреты о любом событии на своем сайте.

Кто-нибудь знает сервис, как выдернуть с твиттера свои твиты, набравшие наибольшее число ретвитов?


10 коммент.:

Блять сука ебаная, меня тоже ну пиздец как заебали вот такие сообщения. Я просто как-то не вникал, что это блять за такая за хуйня, но заебло сука порядком. Сорри за мой русский. Реально заебло

Мне с ЛинкедИн регулярно приходило приглашение от какого-то долдона, хотя никогда в жизни там не регалась. А ещё с фейбука какой-то баран вечно куда-то приглашает (хотя я там тоже не бываю). Достали своими напоминалками. Один раз не поленилась, прочла про способы отписки от уведомлений, написанных, как обычно, самым мелким шрифтом. Пока тихо.

Здесь полную статистику можно по тви увидеть - twittercounter.com, но за зеленые бумажки :).

Хаха, такая же фигня, и в линкедине грозный Саша ждёт моего ответа.

О, нашёл конопочку "Отписаться"

Правильно делаешь, Дима, что на позорище таких уродов выставляешь!

Несмотря на то, что А. также ждёт меня в Твиттере, о чём я получаю не желаемые мною соответствующие уведомления, и несмотря на то, что сам опубликовал пост "Андрей Мухачёв - жлоб!"
http://slanet.livejournal.com/1190.html
как-то мне не по себе стало - все накинулись на А.!

А., успехов тебе! Успехов тебе в достижении цели, и отсутствии разочарования при её достижении!

Въебал бы этому гандону спамеру. За что уважаю Шахова - всегда стремает кого-то за дело, правильно делает.

Писать как Аноним и незная человека обсырать его. Как это типично сегодня.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More