Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 27 июня 2013 г.

Текучка

Решил проявить активность и в фейсбуке. Теперь там новая группа по организации и ведению малого бизнеса. Присоединяйтесь! Уровень дискуссий радует.

https://www.facebook.com/groups/svoybusiness/

Напоминаю, где меня можно задружить и зафрендить:
http://vk.com/glavnyibablorub
https://www.facebook.com/bablorub
http://twitter.com/bablorub

Не упускайте случая узнать что-то новое. Не все попадает в блог. Точнее, очень многое остается именно в соцсетях - у меня нет никакого кросс-постинга.

Еще немного (день-два-три) и стартует проект по размещению откликов в блогах, форумах и соцсетях на ваши сайты. Это не работа с ссылочным, как некоторые предположили, когда мы обсуждали будущий проект в твиттере. Это скорее работа с поведенческим. Пользуюсь такими услугами через своих копирайтеров уже больше полугода, результаты ободряют. Хотя, конечно, без традиционного ссылочного это работает половинчато.

Рекламодатели могут прислать свое желание поработать с бета-версией, прислав на pro@remarka.info с пометкой "Болтуны". Болтуны - это название проекта, так как участвовать в нем с другой стороны будут не вебмастера, а обычные люди, которые смогут между обычным комментированием чужих блогов комментировать их с пользой для себя и своего кармана.

Обучение по SEO закончено и в прежнем объеме уже не будет повторяться до следующего года, как минимум. Индивидуальная работа сильно надоедает. Пока размышляю о более простом и автоматическом курсе для начинающих. Выдержки из писем учеников ниже.



Желающие просто поработать в качестве клиента, могут написать на 520560@remarka.info. Каждому клиенту если не договор, то консультация.

Вчера запилил в адвордс объявление на 528 фраз. Особо не чистил, положился на игру слов в тексте объявления и качество платника (найм на работу). На 82 перехода 8 регистраций. Учитывая, что компания продает регистрацию по 50 рублей примерно (через одну из партнерок CPA), а мы планируем работать напрямую (через владельца), и один клик нам обходится где-то в 2.60р. сейчас (до чистки и дробления по группам), выводы делайте сами.

А еще у меня на газоне выросла трава. И это радует меня куда больше, чем все остальные успехи. Какое нафиг продвижение и бизнес, когда трава такая густая, как сказал бы Диоклетиан, живи он в наше время.


6 коммент.:

Много оффтопа: Дим, тебя устраивает короткий адрес в ВК lavnyibablorub? Просто можно попробовать обратиться в саппорт vk.com/support?act=new и попросить освободить адрес /bablorub по той причине, что страница на нем давно не используется, а ты - владелец популярного одноименного блога.

Это такое сложное для меня действие, что я не уверен, что решусь на него. Но, спасибо за идею. Скоро все домены и окончания на "баблоруб" будут мои. Останется только ТМ зарегать. :)

Здравствуйте. Как я понимаю “Школа Баблорубов” больше не работает? Я писал на указанный адрес почты, но ответа не получил. Будет очень жаль, ели она закроется именно сейчас.

Иногда письма попадают в спам. Но я проверил и там, и там - новых писем за последнюю неделю нет. Напишите здесь еще раз или оставьте свою почту - я напишу вам сам.

Как я и писал выше, письмо нашлось в спаме. За 21 июня. Отписал вам на этот адрес ответ.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More