Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 22 февраля 2012 г.

SEO-линч

Как это часто бывает, когда не особо настаиваешь с человеком, с которым ты в приятельских отношениях, кто-то проскакивает вперед тебя. Я обычно спокойно отношусь к конкуренции, например, если считаю, что конкурент сильнее или даже лишь немногим хуже, то спокойно кладу болт на дальнейшее развитие событий - всех заказов не сделать. Нет у меня ревности в этом плане.

Однако, когда я вижу, что вперед проскочил человек без опыта, знаний, сосредоточенный на том, чтобы срубить бабла, ничего или плохо сделать и отскочить, то становится не по себе. Вроде как твоего приятеля стараются обмануть, а ты еще и в состоянии этического конфликта: ведь любое возражение и критику можно воспринять "жалеешь, что упустил клиента".

Так что предлагаю разрешить мои сомнения по поводу сео-компании, меня обскакавшей на повороте с моей знакомой. Может, я не прав, и делом займутся настоящие гуру продвижения, а я могу быть спокоен за сайт моей приятельницы, тем более, что нас связывает почти десятилетняя дружба.

Это пациент: http://zerkalokld.ru/

Оставим в стороне сам сайт, иногда я не советчик, как делать лучше, а делаем как просят. Мы в прошлом году забрали этот сайт у джумлиста (знакомая потом рассказала, что сразу постеснялась ко мне обратиться), который тупо взял денег за нажатие кнопки "Старт". Привели его в порядок, почистили, перенесли контент, который был на старом сайте и не стали возражать по поводу текстов, огромных картинок, музыки и логотипа. Кто работал со знакомыми - поймет меня. Я провел ликбез по поводу возможного продвижения и покупки траффика, хотя конкуренция в этой нише такова, что никакого продвижения обычно не требуется (вордстат вам в помощь по фразе "салон красоты" с тагетингом на Калининград). Да и для салона красоты в небольшом городе выгоднее заниматься оффрекламой, а сайт держать как витрину. На этом и расстались по данной работе.

И вот недавно ко мне обращаются молодые люди, говорят, что надо сайт оптимизировать. Ладно, оптимизировать так оптимизировать. Но прочитав эти рекомендации, я немного заволновался.


Рекомендации:
- добавить в шапку телефон,
- на страницу контакты добавить карту проезда,
- в шапке под телефоном сделать ссылку "как проехать" и всплывающим окном показывать карту проезда.

Кто работает с продвижением и посмотрит сайт, тот поймет причины моего волнения. Другие должны быть рекомендации. И больше. Намного больше. Вот тогда я уже занялся поиском в гугле.

Это специалист по продвижению. А это то ли менеджер, то ли директор. Сайта нет. Это работа продвиженца: http://york5.ru/ - по крайней мере, это единственная работа, которую я смог найти. Сами работать с сайтом не хотят - я предложил им предоставить все доступы, отказались наотрез под предлогом, что они делают только продвижение, а исправления на сайте - тут от них только рекомендации.

Стремно мне что-то за приятельницу. Деньги смешные, но жалко, если хорошего человека обманут. Или я не прав и зря гоню волну?


14 коммент.:

Ахтунг, орудуют профессиАналы
Как я понял метатеги исправлять "Инжинер" не рекомендует? Ну хотя-бы как минимум.
Или профессиАналы под директ его точить предлагают?

Хз. Они слупили с человека 3500 уже. Я так и не понял на что и за что. Ничего за последние 2 недели не изменилось.

Есть самый мудрый педагог под названием Жизнь - учит быстро и эффективно.
И на чужих ошибках к сожалению не учатся, а только на своих...
Можно посчитать эта сумма пойдет ей на учебу от Жизни...

Согласен с Orion55. Сколь бы не обидно было за друга, есть тип людей, которые ну ни принимают советы. Даже если эти советы дает тебе КМН и говорит, что надо сделать так - иначе смерть.
Забей, Дим и займись другой работой и так думаю хватает. Ты ее предупредил - свой дружеский долг выполнил... Не хочет - пусть жизнь ее поучит.

ты можешь мне объяснить, как они сделали ПР2 с семидесяти говноссылок, прежде, чем я умру от зависти?

Яйца на живую таким отрезать.
После таких клиента попробуй убеди, что не такое-же **йло...

Фигня какая-то, однозначно.

Мета теги не заполнены, тега H1 нет, текст зачем-то спрятан в комментарии в исходном коде, теги alt не заполнены, в качестве самых плотных ключей хрень из списка ниже

все современные виды
простых до самых
до самых сложных
от простых до самых
простых до самых сложных

Т.е. даже двухсловник из title "салон красоты" никакого веса не имеет. Правда дурной Яндекс держит морду на первом месте по мегаофигительному запросу "салон красоты окрашивание". А это целых 0 показов в месяц по Калининграду и области.

Короче говоря, чуваки спутали маркетинг и SEO. И не имеют ни малейшего представления об onpage оптимизации. Либо просто хотят закупать траф. В любом случае, если они договаривались о продвижении, то должны были эти пункты озвучить.

Хочу отметить что некоторые дизайнеры и программисты иногда мнят себя продвиженцами. Или просто не догадываются о существовании SEO. Был подобный случай и со мной, когда хороший друг со своим компаньоном надумали делать интернет-магазин. Я их тогда предупредил, мол, пусть сначала мне покажут, что им впаривать будут, а потом деньги платят. Ага, так оно и случилось. Когда я взглянул на этот интернет-магазин, мне дурно стало. Абсолютно ВСЕ теги title на ВСЕЙ тысяче страниц содержали текст "Интернет-магазин Рога и Копыта". Движок оказался самописным. Возможности менять title и мета-теги не существовало в принципе. Короче, это был WYSIWYG - редактор на хостинге этой студии.

Добрый день Дмитрий!
Вы поспешили с выводами.

Присланные рекомендации к части продвижения сайта не имеют никакого отношения, это к части юзабилити по минимуму пожелания к улучшению. Рекомендации касательно работ по оптимизации сайта в процессе написания.

Благодарен за критику и уверен что Вы поменяете своё мнение касательно нашей работы.

П.С: по поводу приведённого сайта - york5.ru
вот статистика по выведенным в топ запросам: york5.ru/sale

Обожежтымой! Оно еще и брыкается )))

Вот что будИт с вашей знакомой

"Cайт продаётся!

Предлагаю уникальную возможность купить готовый бизнес в Калининграде!

C продажи каждого йорка вы можете получать до 20% (в среднем 1000-1500 рублей с продажи) в зависимости от того как договоритесь с хозяивами щенков!"

Пацсталом

Каждый зарабатывает как может, зарабатывай столько, чтобы не замечать таких потерь.

Дима..благодоря толковой работе с твой стороны(очень красивый ..красочный сайт)...много новых клиентов пришло...а продвигать будем постепенние дела быстро не делаются!С уважением Катрин!

так волновалась..когда писала..сори за ошибки))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More